BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 - схема крепления генератора  (Прочитано 5031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 18 Сентября 2006, 12:12:38 »
Смысл следующий - срезался 8мм болт крепления натяжной планки генератора. Т.е. болт надо высверливать походу, а это надо ехать в сервис :)

Аварийно сделали пока так: рядом со "старой" дыркой куда вкручивался болт натяжной планки, есть примерно 20мм штырь - натянул пока планку на этот штырь.

В процессе работ рядом со старой дыркой, была замечена аналогичная по конструкции 8мм дырка, но без резьбы. Планка натяжителя до этой дырки достает с запасом, т.е. в моем представлении можно купить болтов-саморезов и вкрутить туда.

Собственно вопрос: не выполняет ли эта дырка каких-либо других функций (вентиляция например)? Можно ли обойтись креплением генератора в эту вторую дырку, или автосервиса с высверливанием старого болта мне не избежать?  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 - схема крепления генератора

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Сентября 2006, 13:06:34 »
Я в сервис ехал на аккуме /))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2006, 13:21:44 »
Да у меня ща генератор работает (закреплен и нормально натянут ремень, но планка не болтом держится а на простой штырь надета).

В сервис неохота, времени нада :) Такую мелочь как закрутить болт я и сам смогу. Вопрос только, можно ли в эту другую дырку болт вкручивать, или она вентиляционная?

Дырка такая же как под основной болт крепления планки, диаметр 8мм, находится чуть ниже и левее основной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 18 Сентября 2006, 13:41:06 »
у меня была такая хрень, мне снимари радивтор высверливали болт наризали резьбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 18 Сентября 2006, 17:11:47 »
из личного опыта  :)
берется кусочек деревяшки, и вставляется межгу геной и фланцем для маслянного фильтра :wink:
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Сентября 2006, 17:23:14 »
Цитата: "Rush_318"
из личного опыта  :)
берется кусочек деревяшки, и вставляется межгу геной и фланцем для маслянного фильтра :wink:


Да ну его нафик, на штыре сейчас и то прочнее держится.

Я пока не потерял надежду нарезать резьбу во вторую доступную рядом дырку без разбора морды. А если с разбором морды, то проще уже в старой дырке остатки болта высверлить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам