BMW E30 Logo

Автор Тема: Что за релюхи ?  (Прочитано 2475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« : 25 Октября 2008, 11:40:39 »
Подскажите пожалуйста за что отвечают эти релюхи ? (Если на заведённом авто отключить белое или коричнивое машина глохнет , а если жёлтое то на мой взгляд никаких изменений не происходит, так же интересует отключённая правая фишка (куда её воткнуть ума не приложу) , подскажите пожалуйста кто знает 

/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9leHByZXNzL2NrbmRpbm9yYW5pbXBhaXNodG9taXRpbHkvMTE3MjQ2My8=
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 11:47:42 от whunt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что за релюхи ?

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 25 Октября 2008, 12:05:14 »

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Октября 2008, 15:44:08 »
Мне кажется что это релюхи бензонасоса, мозгов и подогрева лямбды, переколхоженные на другое место!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 20:45:03 »
Ни фина не переколхоженные! Как увидел первая же мысль - это ж   моя 318 М40  88 года, а потом посмотрел че это за авто у автора.  У меня все релюхи родные стоят (дата выпускавыбита и клеймо завода) так что мне кажется что у тебя с цветами напутано. Посередине оранжевое четырехконтактное - бензонасос, справа от него белое пятиконтактное - главное реле. я докапался путем долгих мытарствований вот до этой истины. Возможно мне наврали =)
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 22:32:37 »
А у меня тож м40 ... а таких рэлюх нет...  и на разъёме у меня глухая крышка тот что правее а тут целый жгут идёт.... Упс... парни я понял это у него кожух снят... у меня он просто присутствует... :) :) :)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 22:35:24 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #5 : 26 Октября 2008, 23:13:21 »
Упс... парни я понял это у него кожух снят... у меня он просто присутствует... :) :) :)

прикольный такой заряд позитива дал, насмешил =D

маленький совет по поводу этих релюх: бывало такое, что машина вставала и все, не хочу заводиться и хоть ус**сь.  грешили на эти релюхи, тк датчик ДПКВ из-за отсутствия сигнала с которого пропадает искра поменян на новый.  Релюхи эти коммутационные универсальные для всех машин, и они же бошевские но изначально предназначенные для жигулей стоят от 50 до 150 рублей (главное сверяться с номерами разьемов и схемкой нарисованной на самой релюхе). если смотреть конкретно по каталогу тридцатки то от 700 до 900р. та пятиконтактная релюха (main relay) типо офигенно важная штучка, ибо если она неисправна мозги не дадут искры (епт, команды к искрообразованию =D) скажу сразу - не знаю в чем была моя проблема, прошла сама собой. реле оказалось полностью исправным.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 27 Октября 2008, 00:09:17 »
Ни фина не переколхоженные!
Честно не слышал никогда, что-бы релюхи в этом месте стояли - всегда стоят на левом брызговике, под пластиковым кожухом!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 09:14:48 »
Действительно на них стоит клеймо с датой выпуска 1989 год , наверное стоит их поменять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 09:39:04 »
ИМХО нафиг не надо! Реле может и пол века работать! Если сомневаешься что они не сдохнут, то купи запасные и кинь в багажник...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #9 : 28 Октября 2008, 10:51:57 »
*в бардачек =)  подводишь напряжениее в 12В к ней (главное разобраться где плюс где минус) если щелкает - значит рабочая.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Октября 2008, 10:52:16 »
ИМХО нафиг не надо! Реле может и пол века работать! Если сомневаешься что они не сдохнут, то купи запасные и кинь в багажник...

Нет, лучше таки поменять, а старые бросить в багажник :)
В этих крайне ненадежных реле уже через 20 лет эксплуатации подгорают контакты и начинают плохо контачить. Предположительно контакты могут также "залипать" и не размыкаться.
Я разбирал эти реле (белое на защелках, рыжее на клею - аккуратно поддеваем ножиком по кругу), чистил контакты мелкой шкуркой и протирал контактспреем.

Белое реле (5 контактов) - "главное реле", включает питание, в т.ч., форсунок - без него не заведешься;
Среднее реле (4 контакта) - реле бензонасоса, включает питание насоса по сигналу мозгов;
Третье реле (4 контакта) - реле подогрева лямбды.
Последние два реле взаимозаменяемы.
У М40 все эти реле, действительно, стоят под кожухом на моторном щите.
Попытка установить реле бензонасоса от 9-ки не удалась, потому что там иначе расположены контакты. Но если подобрать аналогичное (сравнивать по номерам, выбитым около контактов), должно работать. ОДНАКО! бошевское реле имеет внутри себя резистор (а может быть, диод?), который сглаживает броски напряжения при включении-выключении реле. Когда я игрался с жигулевским реле, при включении и отключении оно меня ощутимо било током. Мозгу двигателя это может очень не понравиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Октября 2008, 14:19:00 »
Нет, лучше таки поменять, а старые бросить в багажник :)
В этих крайне ненадежных реле уже через 20 лет эксплуатации подгорают контакты и начинают плохо контачить. Предположительно контакты могут также "залипать" и не размыкаться.
Я разбирал эти реле (белое на защелках, рыжее на клею - аккуратно поддеваем ножиком по кругу), чистил контакты мелкой шкуркой и протирал контактспреем.
Я тоже разбирал одно из этих реле - всё там прекрасно! Так что ИМХО всё зависит от условий эксплуатации и ещё многих других пораметров...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 14:30:15 »
Всем спасибо за помошь , но никто так и не ответил что за фишка находиться справа (она отключена и к чему её подключить ума не приложу ) что вообще может там быть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 14:36:17 »
Я тоже разбирал одно из этих реле - всё там прекрасно! Так что ИМХО всё зависит от условий эксплуатации и ещё многих других пораметров...

Да, оно внутри очень красивое и блестящее (если его водой не заливали, а залить его сложно, потому что оно стоит вентиляционной дыркой вниз), но там, где контакты замыкаются-размыкаются, черного нагара я убрал прилично. После этого реле заработало (до этого приходилось открывать капот и включать насос перемычкой).

что за фишка находиться справа (она отключена и к чему её подключить ума не приложу ) что вообще может там быть ?

А какие цвета имеют подходящие к ней провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 16:33:37 »
Какого цвета провода сказать точно не могу (авто в гараже) но по фото , предположительно , белый и коричневый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Октября 2008, 20:06:34 »
А ты винь и посмотри что не работает. ЧТо гадать то по анализам:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам