Значит вот такая беда! BMW E30 Двигатель М10, Injector L Jetronic 1987 год выпуска
Утром заводиться без проблем все как обычно. Еду все нормально через некоторое время может начать дергаться (То есть глохнет на секунду и заводится в передаче) и так может дергатся два, три раза потом глохнет полностью. Пробую завести не получается, жду минут 5 завожу как ни в чем не бывало и опять повторяется то же самое.
В момент когда не заводится проверял искру от центрального провода трамплера есть искра.
Поменял свечи.
Поменя топливный фильтр и внедрил в топливную систему манометр.
При работе двигателя стоит давление 2 Атм при нажатии на газ давление увеличевается на 2,3- 2,4 Атм потом при холстых опять падает на 2 Атм.
Проверил Топливный насос подымает 5,3 Атм дебет топлива 2-2,5 литра в минуту с насосом все нормально.
Помогите разобратся в чем дело ?