BMW E30 Logo

Автор Тема: При нагреве глохнет M10  (Прочитано 1521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktor E30
  • Гость
« : 25 Октября 2008, 14:04:02 »
Значит вот такая беда!   BMW  E30  Двигатель М10, Injector   L Jetronic     1987 год выпуска
Утром заводиться без проблем все как обычно. Еду все нормально через некоторое время может начать дергаться (То есть глохнет на секунду и заводится в передаче)  и так может дергатся два, три раза потом глохнет полностью. Пробую завести не получается, жду минут 5 завожу как ни в чем не бывало и опять повторяется то же самое.

В момент когда не заводится проверял искру от центрального провода трамплера есть искра.
Поменял свечи.
Поменя топливный фильтр и внедрил в топливную систему манометр.
При работе двигателя стоит давление 2 Атм при нажатии на газ давление увеличевается на 2,3- 2,4 Атм потом при холстых опять падает на 2 Атм.
Проверил Топливный насос подымает 5,3 Атм  дебет топлива  2-2,5 литра в минуту с насосом все нормально.

Помогите разобратся в чем дело ?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 15:56:17 от Viktor E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При нагреве глохнет M10

meddox
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 14:19:34 »
была похожая ситуацыя, датчик температуры ДВС, их 2 шт. тонкий с Синей фишкой, и толстый с Коричневой.
они могут глючить....

либо насос, коротит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 17:16:28 »
при нажатии на газ давление не должно меняться т.к. насос электрический ему по барабану обороты должно держать 2,5 атм
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DronE30M10b18
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 18:45:03 »
Регулятор давления топлива находится на самом двигателе. Он држи давление 3,5 атм, а не две, как у тебя. А то, что мотор глохнет- у меня так было летом. Потом вообще перестал заводиться. Реле насоса заменил - и работает теперь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 22:06:58 »
Регулятор давления топлива находится на самом двигателе. Он држи давление 3,5 атм, а не две, как у тебя. А то, что мотор глохнет- у меня так было летом. Потом вообще перестал заводиться. Реле насоса заменил - и работает теперь.
вообше стандартный регулятор на 2.5 атм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам