BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 L-Jetronik Не заводится, молчат форсунки  (Прочитано 1830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leonid
  • Гость
« : 27 Октября 2008, 17:19:06 »
Здравствуйте!
Помогите с проблемой
После месяца стоянки завелась от прикурки(от аккума), поработала минуты две на прогреве, и после попытки стронутся заглохла.
При второй попытке завести, от прикурки завелась но работала уже с перебоями (заливало, из трубы дым и работала только на перегазовках).
Грешили на регулятор давления, меняли, ставили манометр, подобрали нормальный, но в ходе этих плпыток заметили что форсунки молчат(один раз завелась нормально и тут же заглохла и после этого вспышек небыло).
Что делать, сгорел ЭБУ или что то другое накрылось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 L-Jetronik Не заводится, молчат форсунки

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 17:22:26 »
А "+" на форсунках есть?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 17:27:56 »
здаёться мне, не нужно было прикуривать.... и дело наверное в ЭБУ....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leonid
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 17:40:40 »
Плюс проверить на разъемах форсунки?
После 2 первоначальных прикурок на следующий день заводили от заряженного акума.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 17:45:03 »
Плюс проверить на разъемах форсунки?

Да, плюс на форсунки идет от реле насоса, может в реле чё-нибудь окислилось/отвалилось?

Вот схема: https://www.e30club.ru/index.php?id=510
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leonid
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 18:02:03 »
Да возможно она у меня дряхлая и уже деланная.
Есть ли на сайте схема реле? Схему двигателя я уже нашел и склонялся к такому же выводу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 27 Октября 2008, 23:19:56 »
здаёться мне, не нужно было прикуривать.... и дело наверное в ЭБУ....
ЭБУ обчычно у доноров горят! Если донора заведённым держать... А у прикуриваемых дожно быть всё ОК!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leonid
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 13:37:59 »
Здраствуйте!
Спасибо всем кто откликнулся.
После сегодняшних попыток запуска картина следующая.
+ на форсунках есть
на веревке заводится и работает только на оборотах не меньше 2000, при этом картина таже (дым из трубы от несгоревшего бензина, захлебывается, временами подхватывает и нормально тянет, дать просраться нет возможности потому как упираюсь в буксир)
По моему мнению умирает датчик импульсов что в трамлере
при прокрутке стартером силы импульса не хватает по тому форсунки и молчат, на оборотах сила импульса больше но с  перебоями наверно.
Подскажите как проверить датчик или ссылку на инструкцию, а то под рукой даже книги нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leonid
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Октября 2008, 20:54:09 »
А причина была простая, в ЭБУ была вода (после просушки и прочистки все заработало).
Как она туда попала, вопрос другой.
Все дренажные каналы чистые, по уплотнителю лобового стекла то же не похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 09:16:47 »
Конденсат :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам