BMW E30 Logo

Автор Тема: порядок разбора шруза - подскажите  (Прочитано 4731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 28 Октября 2008, 00:35:19 »
в первую очередь наружнего.
где кольцо стопорное искать?
(без АБС)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме порядок разбора шруза - подскажите

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 01:28:46 »
стопорное кольцо где гайка на 30мм. А сам шрус не разборный, меняется полностью привод.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 09:23:19 »
Стопорное кольцо должно быть в гранате под пыльником. Раскрываешь хомуты пыльника, сдвигаешь пыльник по палке назад и ищешь в районе входа палки в внутренюю часть гранаты это самое кольцо! Кольца одноразовые и должны входить в комплект нового пыльника. Если хочешь поменять гранату - то пыльник тоже лутше поменяй...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 09:34:07 »
А сам шрус не разборный, меняется полностью привод.
разборный. тока сами гранаты надо подобрать. это БМВ его неразборным щщитаед.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 09:40:47 »
Как кто-то писал (не помню кто) - "нет такой немецкой детали, которую не разобрал бы русский человек"!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 09:43:20 »
ну... даже если сами немцы клепают детали для замены элементов иных якобы неразборных элементов - вон, те же рычаги и их шарниры.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 23:54:27 »
внутри гранаты ничего подобного не видать
сама граната разъемная на 2 половины ?
не внутри нее со стороны ступицы и кольцо нарисуется?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 00:28:28 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Октября 2008, 10:08:58 »
Гмк! А вторая граната как выглядит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 29 Октября 2008, 23:07:00 »
 :)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 23 Сентября 2009, 17:42:03 »
попытаемся поднять темку...

имеем внешний ШРУС... кда стукнуть? где чего поддеть, чтобы его разобрать?


Сообщение склеено: [time]Срд 23 Сен 2009 16:55:31[/time]
попытаемся поднять темку...

имеем внешний ШРУС... кда стукнуть? где чего поддеть, чтобы его разобрать?

« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 18:34:51 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Сентября 2009, 18:22:56 »
крышку снял?
теперь вытягиваешь наизгиб, шарики выходят
запоминай, фоткай положение внутренней обоймы, сепаратора, относительно канавок внешней гранаты для правильной установки обратно
стопорное кольцо сидит на конце палки, лержит внутреннюю шестерню

спрашивай что осталось неопнятным
Сообщение склеено: 23 Сентября 2009, 17:24:56
крышка снимается аля стеклянная банка консервации, т.е. края отогнуть и стянуть в сторону наружной гранаты
Сообщение склеено: 23 Сентября 2009, 18:26:09
сама крышка служит для ограничения угла изгиба шруза - потому его не рекомендуют изгибать нагрузкой, чтобы не распался
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 18:26:09 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 23 Сентября 2009, 18:48:31 »
уже лучше...

крышка это оно?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 18:51:44 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 23 Сентября 2009, 22:36:31 »
да



а зачем разбирать собрался?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 22:38:16 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 23:22:08 »
а зачем разбирать собрался?

почистить типа... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 24 Сентября 2009, 00:28:08 »
Гыг.:)
чиста почистить - это пустая трата времени.

Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 00:34:32
а вот мне интересно - износ у шариков существенный?
это например оставить старую гранату и поставить внутрь новые шары?
люфт уменьшится?

еще "звездочка" ну которая сепаратор, такаяже что и на внутреннем шрусе?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 00:34:32 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 24 Сентября 2009, 08:08:17 »
Гыг.:)
чиста почистить - это пустая трата времени.

для собственного успокоения могу сказать - время потрачено не в пустую! :)

а вот мне интересно - износ у шариков существенный?
это например оставить старую гранату и поставить внутрь новые шары?
люфт уменьшится?

у себя износа шариков не заметил вообще... поверхность блестящая, без потертостей всяких... а вот на остальных "деталях" видны места воздействия шариков... но это не критично... буду собирать...

еще "звездочка" ну которая сепаратор, такаяже что и на внутреннем шрусе?

чисто теоретически - они одинаковы... на первый взгляд так оно и есть... единственное, чем у меня отличаются внутренние детальки от внешних это цветом (внешние чуть-чуть темнее (к чему бы это?))... и еще внешний ШРУС как бы посвободнее, а внутренний - потуже... однако при перекидывании запчастюлек целиком с внешнего на внутренний и наоборот - ситуация меняется...

можно считать это нормальным?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Сентября 2009, 12:43:09 »
я не разбирал внутренний - тоже интересно как он отличается от наружного.

могу сказать что перебирать наружный нужно когда начались стуки при разгоне (изношенный сепаратор начал перескакивать) или порвался пыльник и он разгерметизировался и засорился - если этого нет, то доводом разобрать может быть уже ушедшая\выработавшая\высохшая\отработавшая смазка, которая подлежит замене.

при сборке нужно попереставлять эти три детали таким образом, чтобы дальнейшая выработка была на новых невыработанных местах этих деталей. не переборщить со смазкой. загерметизировать крышку назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 24 Сентября 2009, 12:49:15 »
я не разбирал внутренний - тоже интересно как он отличается от наружного.

хммм... вечером сделаю фотки... будем различия искать... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 25 Сентября 2009, 12:04:03 »
у меня шрус  люфтит, когда едит медленно машина начинает дергаться
что делать?  реально в шрусе  как то убрать люфт или искать другой:
--б\у без люфта такие бывают?
--новый  5-6 штук стоит?
что делать ? как решить проблему    
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Сентября 2009, 13:03:40 »
у меня шрус  люфтит, когда едит медленно машина начинает дергаться
что делать?  реально в шрусе  как то убрать люфт или искать другой:
--б\у без люфта такие бывают?
--новый  5-6 штук стоит?
что делать ? как решить проблему     
люфтит в каком направлении?? - он должен иметь ход вдоль оси стержня, и не иметь люфтов в плоскости вращения колес.
когда едит медленно машина начинает дергаться - это как?? при чем тутт шруз, шруз стучать начинает кода на гашетку прибавляешь.
люфты в плоскости вращения колес можно убрать почти полностью (оч оч мал может остаться в каком то положении изгиба, но в рабочем положении пропадет) путем переборки - выше я написал как.
можно просто не перебирая поменять местами левый и правый шрузы - говорят это тоже помогает на какоето время, т.к. основные усилия при движении приходятся на другие невыработавшиеся еще совсем части сепараторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 25 Сентября 2009, 13:53:15 »
люфтит в каком направлении?? - он должен иметь ход вдоль оси стержня, и не иметь люфтов в плоскости вращения колес.

а, кстати какой люфт может быть вдоль оси?

BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 25 Сентября 2009, 14:20:07 »
люфтит в каком направлении?? - он должен иметь ход вдоль оси стержня, и не иметь люфтов в плоскости вращения колес.
когда едит медленно машина начинает дергаться - это как?? при чем тутт шруз, шруз стучать начинает кода на гашетку прибавляешь.
люфты в плоскости вращения колес можно убрать почти полностью (оч оч мал может остаться в каком то положении изгиба, но в рабочем положении пропадет) путем переборки - выше я написал как.
можно просто не перебирая поменять местами левый и правый шрузы - говорят это тоже помогает на какоето время, т.к. основные усилия при движении приходятся на другие невыработавшиеся еще совсем части сепараторов.
колесо заднее вывешиваю и вижу люфт в шрусе, дергается при медленной езде по неровным дорогам, потому что   люфт в трасмиссии, пока нашел в шрусе при повороте туда-сюда колеса

как я понял с нашими не новыми машинами найти шрус без люфтов нереально или новый или забей, выходит так
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Сентября 2009, 15:02:41 »
а, кстати какой люфт может быть вдоль оси?
- это минимальный из ходов внешнего и внутреннего шруза.
про внутренний не знаю, но внешний имеет ход до 3см гдето - при пирпиндикулярном расположении оси к плоскости вращения колеса(т.е. полуось в одну линию без изгибов на шрусах), если угол изменяется, то ход уменьшается
определяется ход соположением внутреннего сепаратора и внешней гранаты через положение шариков.
а вообще продольный люфт не имеет смысла обращать внимания, т.к. он никакого влияния ни на что не оказывает. т.е. сам вопрос про его значение особого смысла не имеет, но так для общего развития и понимания темы я ответил.

колесо заднее вывешиваю и вижу люфт в шрусе, дергается при медленной езде по неровным дорогам, потому что   люфт в трасмиссии, пока нашел в шрусе при повороте туда-сюда колеса
как видишь что дергается на ходу?
может это не шруз а редуктор например или кпп.

Цитировать
как я понял с нашими не новыми машинами найти шрус без люфтов нереально или новый или забей, выходит так
это как повезет.
но при желании он успешно перебирается и все люфты уходят!
я себе перебрал и теперь доволен. но когда начал разбирать неразобравшись отчаялся и начал по разборкам пробивать, нашел полуось цена кусалась, но куда деваться... ковырялся дальше, разобрал, потом были проблемы чтобы собрать, снова отчаялся и опустил руки, потом успех ко мне пришел - снова попробовал и удалось собрать, и все замечательно заработало. стуки пропали (кста, кроме стуков еще снос резины на это списывал(тк колесо то тянет то отстает), но хз может не только от него было)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 15:08:51 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 25 Сентября 2009, 16:02:24 »
пыльники шрусов уже на подходе, в ближайшем будущем надо снимать шрусы, поможе или нет перестановка комплектующих шрусов, позже отпишусь
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 24 Сентября 2014, 19:10:38 »
Поставил пыльники ГКН-лоебро, уже через год трещины на резине. Качество - гауно. Чего не ожидал никак от этой фирмы. Пришёл к полному разбору привода и промывке сепараторов со всем остальным. Понял из темы, что надо снять-сбить крышку внешнего шруса, развальцевав по кругу. Внутренний шрус уже имею опыт разбирать. Насколько туго сбивается внешний шрус с вала? Вернее, его внутренняя часть? Локтайт 648 кто-нибудь применял при сборке шрусов (посадке их на валы)? По интрукции на заводе с ним собираются приводы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам