BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по помпе  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« : 28 Октября 2008, 08:13:51 »
Всем здрате!
Подскажите пожалуйста,  знающие, какие признаки умирания помпы??? Как проверить жива или нет помпа?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по помпе

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 09:17:13 »
вопросс следующий: закипает ож внутри двигателя, причем при движении, какие могут быть причины где искать? помпа? или газы?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 09:35:40 »
помпа умирает только по манжете или по подшам. крыльчатка на наших моторах не умирает. Ищи косяк в системе. а там их - от элементарной засранности радиатора, до трещины в ГБЦ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 10:04:12 »
помпа умирает только по манжете или по подшам. крыльчатка на наших моторах не умирает. Ищи косяк в системе. а там их - от элементарной засранности радиатора, до трещины в ГБЦ.
Спосибо, значит с помпой все нормально, буду искать другую причину.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 10:49:59 »
когда моя помпа умирала, то на работаещем двигле (когда крутилась) стучала. там уже люфт появился и жидкость подтекала.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 10:51:34 »
я об этом же. помпа или качает или нет. хотя бывают помпы с изначально недостаточной подачей, но с ними траблы начинаются сразу после установки такой помпы, а не спустя время.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 10:54:14 »
Товарищ, какой у тебя двигатель и система впрыска/год выпуска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 13:07:12 »
Товарищ, какой у тебя двигатель и система впрыска/год выпуска?
Двигатель М20В27 мотроник1 86г.в.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 13:11:55 »
крыльчатка на наших моторах не умирает.

Ты уверен? А отгнившие лопасти в "Кетайских" помпах ниразу не видел?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 28 Октября 2008, 14:09:07 »
ну такую клинику я не беру в расчёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 28 Октября 2008, 14:12:18 »
ну такую клинику я не беру в расчёт.

А зря... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 28 Октября 2008, 14:14:36 »
Двигатель М20В27 мотроник1 86г.в.

На запущенном двигателе открой крышку расширительного бачка (очень осторожно! желательно на холодном, только что запущенном двигателе) и посмотри, писает ли туда струйка из тонкого шланга, идущего от верхней части радиатора. При добавлении оборотов струйка должна усиливаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 14:58:54 »
крыльчатка на наших моторах не умирает.

Ты уверен? А отгнившие лопасти в "Кетайских" помпах ниразу не видел?

+1 Наблюдал помпу noname на М40 без лопастей.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 15:01:41 »
пипец люди жгут.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 15:06:32 »
Двигатель М20В27 мотроник1 86г.в.

На запущенном двигателе открой крышку расширительного бачка (очень осторожно! желательно на холодном, только что запущенном двигателе) и посмотри, писает ли туда струйка из тонкого шланга, идущего от верхней части радиатора. При добавлении оборотов струйка должна усиливаться.
Да именно так все и происходит. Но немогу понять почему закипает ож при езде именно в малом контуре т.е. в двигателе, так что аш потом жидкость выплевывается через расширительный бачек. Что смотреть? где искать?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Октября 2008, 15:12:47 »
А термостат?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 28 Октября 2008, 15:16:11 »
Проверь термостат и радиатор промой! У меня например был забит радиатор, закипел (зимой при -15 градусах), долго плясал вокруг машины, обнаружил что радиатор в нижних двух третях (или 3/4 - точно не помню) ледяной! Промыл и ездил ещё недели две пока новый не получил!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 30 Октября 2008, 17:46:24 »
Но немогу понять почему закипает ож при езде именно в малом контуре т.е. в двигателе, так что аш потом жидкость выплевывается через расширительный бачек. Что смотреть? где искать?

Ты, кстати, с этим не шути - М20 от перегрева очень умирает.
Если радиатор при этом холодный или нагрет однобоко, то похоже, что умер термостат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 31 Октября 2008, 08:09:30 »
спасибо за советы! Вчера снимал термостат и ложил его в кипящую воду он открылся но чуток, седня попробую без термостата поездить. а ведь термастат новый был почти.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #19 : 31 Октября 2008, 08:43:43 »
Без термостата двигатель может не набрать нужной температуры, ум еня окалинка в термостат летом попала в городе удалось прогреть до +50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам