нет. не знаю. очевидно, что все кто на них ездит, этого не знают. Тюнинговое усиленное сцепление кончается за 5000. Все болты, винты и гайки приходится сажать на резьбовой клей, иначе их выворачивает дикими вибрациями мотора. зазоры десмо-клапанов регулируются всего в 3-х местах в России и стоит это дохерищи. 746-ю Дусю за 20тыкм в Финку 3 раза возили на гарантийный ремонт. С тех пор надёжнее Дуси не стали, поверь. список я могу продолжать очччень долго. На фоне этого беспредела Ры6 недёжна как титановый лом.
Да, едет Дуся просто фантастически. по треку. Между ремонтами.
А между тем есть у Хонды один моторчик, который без капиталок выхаживает более 200тыкм и даже масло не кушамши при пробеге под 300тыкм...
А Априлька в модели Пегасо использует моторчег Имахи... а Августа в одной модельке - мотор Сузуки... а Х.-Д. новые моторы вобще в Японии производит, а не в Милуоки. и примеров дохерищи.