BMW E30 Logo

Автор Тема: M50B25 TU  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 14 Ноября 2008, 12:39:34 »
м-м-м... в чём-то ты мож и праффф...
но вот, цуко, моцы у них всёшки лучше В ЦЕЛОМ, чем ивропейцы...

Чем? Ценой?

Ты ездил когда-нибудь на BMW, Ducati, Aprilia, MV Agusta?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50B25 TU

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 14 Ноября 2008, 12:52:01 »
Бимеры пробовал. фтопку. Комфорт и навороты - офигеть как моц - фтопку.
остальное едет-то лучше среднего японца, но вот по надёжности и цене... а иные так вобще в лоб используют японские моторы. к чему бы это?
а ресурс Дускиных сцеп на их спортачах в 3000км это просто ппппэсня!!!
такшта... прекрасчаим злоссный оффтоп.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 14 Ноября 2008, 12:52:22 »
Правильно! Японцы никогда не купят лицензию на какое-то изобретение!
Они сами сделают почти такое же, но через ж... ;D

З.Ы. Единственное, что они умеют делать - это карбюраторы и свечи! 8)
Чё хотеть от нации, которая за всю многовековую историю, сами изобрели только сёдзи и экибану! Даже катана это доведённая до ума китайщина...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 14 Ноября 2008, 12:54:55 »
однако, надёжность некоторых японских моторов и их ресурс просто поражают, в отличии от Европейских. это я не по наслышке знаю - таки мотомеханик по второй работе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 14 Ноября 2008, 12:57:29 »
а ресурс Дускиных сцеп на их спортачах в 3000км это просто ппппэсня!!!

А Вы знаете, уважаемый, что "сухим сцеплением" надо уметь пользоваться? 8)


однако, надёжность некоторых японских моторов и их ресурс просто поражают, в отличии от Европейских. это я не по наслышке знаю - таки мотомеханик по второй работе.

Особенно новых! ;D

Например, Yamaha R6: 20-30 000 км и всё! Мотор кончился... ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 13:02:20 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 14 Ноября 2008, 13:07:38 »
нет. не знаю. очевидно, что все кто на них ездит, этого не знают. Тюнинговое усиленное сцепление кончается за 5000. Все болты, винты и гайки приходится сажать на резьбовой клей, иначе их выворачивает дикими вибрациями мотора. зазоры десмо-клапанов регулируются всего в 3-х местах в России и стоит это дохерищи. 746-ю Дусю за 20тыкм в Финку 3 раза возили на гарантийный ремонт. С тех пор надёжнее Дуси не стали, поверь. список я могу продолжать очччень долго. На фоне этого беспредела Ры6 недёжна как титановый лом.
Да, едет Дуся просто фантастически. по треку. Между ремонтами.
А между тем есть у Хонды один моторчик, который без капиталок выхаживает  более 200тыкм и даже масло не кушамши при пробеге под 300тыкм...
А Априлька в модели Пегасо использует моторчег Имахи... а Августа в одной модельке - мотор Сузуки... а Х.-Д. новые моторы вобще в Японии производит, а не в Милуоки. и примеров дохерищи.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma-GT
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 14:37:41 »
офтоп....
хундаи и прочие киа ипонское гавно мы здесь не обсуждаем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 14 Ноября 2008, 14:39:14 »
офтоп....
хундаи и прочие киа ипонское гавно мы здесь не обсуждаем....
Хундай и Киа - это корейское...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 14 Ноября 2008, 14:54:32 »
Кстати, частично (2 модели) честно купленное в виде полного пакета документации у Опеля )))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам