Вот, сегодня в новостях по Первому каналу прозвучало:
"Падение спроса на автомобили стали причиной закрытия завода "BMW". Название конечно громкое, но что-то в этом есть
А вот и сам Репортаж Дмитрия Сошина.Компания "BMW" пока на одну неделю приостановила работу своего конвейера в Лейпциге. О серьезности положения говорит тот факт, что корректировать объемы выпуска машин будут еженедельно, а не ежемесячно, как ранее.
Ситуация с приостановкой производства "BMW" в Лейпциге весьма неопределенная. Руководство концерна говорит о том, что сборка автомобилей, здесь производят первую и третью модели, остановлено всего на неделю и решение о том, когда снова заработает конвейер, будет принято в ближайшие дни.
С журналистами отказывается говорить и руководство завода, и сами рабочие стараются не говорить на камеру. Официальная причина временного закрытия - неблагоприятная торговая конъюнктура. Дилеры этой марки затоварены новыми машинами. Люди, опасаясь усиления кризиса, стали меньше покупать новые автомобили.
О том, что кризис автоотрасли наступил, в Германии заговорили месяц назад. Ситуация с заводом в Лейпциге - первый тревожный звонок. Большинство автоконцернов планируют сокращение производства и говорят об увольнении персонала. Только "BMW" в ближайшие месяцы собирается уволить около 8 тысяч сотрудников.
Кризис коснулся и другого немецкого автогиганта. "Daimler" в середине декабря собирается почти на месяц остановить конвейер Мерседеса, причем как моделей среднего класса, так и лимузинов. Причина та же - новые машины не покупают. Это касается и внутреннего рынка, и клиентов в Азии, Восточной Европе и России. Еврокомиссар по вопросам промышленности Гюнтер Ферхойген говорит, что автоконцерны Европы могут уволить около 50 тысяч человек. Но это лишь в том случае, если политикам и экономистам не удастся предотвратить наступающий застой в производстве автомобилей. Автоконцерны надеются, что правительства будут снижать налоги на новые машины, а люди снова смогут брать кредиты в банках, чтобы купить новый автомобиль.
Единственный плюс для потребителей в том, что цены на автомобили могут понизиться. Об этом говорят экономисты, но автопроизводители пока молчат.
И ссылка на первоисточник:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy4xdHYucnUvbmV3cy93b3JsZC8xMzEzMzc= )))))