BMW E30 Logo

Автор Тема: Время прогрева двигателя - у кого сколько?  (Прочитано 4574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romeomore
  • Гость
« : 29 Октября 2008, 14:13:49 »
Ворос такой: у кого сколько времени проходит после запуска двигателя до момента, когда стрелка температуры встанет на 12:00. И какие факторы могут влиять на это. У меня м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Время прогрева двигателя - у кого сколько?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 29 Октября 2008, 15:28:00 »
Времени Х.З.
факторы - ПОГОДА...вкл. ли обдув темлого воздуха салона и т.д. и т.п......А нах тебе?
у всех по разному...многие ваще не прогревают....кто ждёт до выхода из синей зоне и тогда начинают движение......кто даёт пробежать маслу по каналом и нач. движ......а кто ждёт когда на 12 буит :):):)

З.Ы. вопрос не коректен!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Октября 2008, 15:30:00 »
зависит от погоды тармостата и системы охлаждения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2008, 18:49:41 »
зависит от погоды тармостата и системы охлаждения
а от оборотофф !? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 20:26:31 »
5-10 минут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 22:54:05 »
По поводу времени стоячего прогрева - летом не грею ваобще, зимой пол минуты-минуту, до того как обороты нормализуются и станут держатся более мение (мозги дозлые РХХ не работает)!
Но ваобще-то автор спрашивал про время полного прогрева двигателя! У меня уходит 2-5 минут, в самые морозы 10! Естесственно на ходу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 30 Октября 2008, 09:24:06 »
а зачем греть это раньше надо было когда масла гавно были,а сейчас можно ехать в режиме до средних оборотов и на ходу прогревать
я лично при любой температуре жду 20-30 секунд чтобы свечки прогрелись и в путь.
Проверено втечении 3 лет на ресурс никак не влияет
вообще не обращаю внимания на прогрев,только зимой когда от этого зависит мой комфорт всмысле температура в салоне
« Последнее редактирование: 30 Октября 2008, 09:27:13 от korp-BMW3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Октября 2008, 10:10:27 »
Ещё раз напоминаю - читайте посты внимательнее! Автора интересует не время сколько люди греют машину перед поездкой, а сколько времени у них уходит на полный прогрев двигателя до рабочей температуры, который происходит и на ходу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Октября 2008, 10:57:41 »
завожу и секунд 30-40 стою и уежаю
но до прогреваниа не надо крутить больше 2000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Октября 2008, 11:02:54 »
вообще ни одну машину никогда не прогревал и еще ниразу не было никакой фатальности. Сдается мне что народ не вкурсе происходящих в движке процессов.
Ибо: есть маслянная пленка, которая является главным смазчиком, (не само масло, ты хоть литр налей, оно все сольется и смазка идет за счет вязкой пленки которую и глазом то не видно и толщиной она микроны)
Так вот эта самая пленочка может висеть на стенках годами, при заводе движка всего то нужно что бы в цилиндры где пленка постоянно сгорает попало масло и начало обновлять эту самую пленку каждый такт.
Все. Остальное время которое вы греете, это вы греете себе душу, мотору это похер.

Пожалуй единственное с чем я соглашусь это с тем что непрогретый мотор не работает как положенно при его нормальных режимах. Ну и давить газ в пол на непрогретом тоже нежелательно, потому что пленка все таки хрупкая, масло то еще не в рабочем режиме да и сальники густым маслом выдавить можно. а так спокойно ехать ради бога.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romeomore
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Октября 2008, 12:59:30 »
Всем огромный респект!! Теперь вопросов не осталось - все понятно!! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romeomore
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2008, 13:03:28 »
spywares - исчерпывающе! красавчик!!   Откровенно говоря, вопрос потому и родился, что я не мог понять, на фига люди по 20 минут стоят на морозе прогревая мотор, если, конечно, речь не идет о температуре в салоне. А так - 2 минуты и поехал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romeomore
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2008, 13:15:03 »
Ещё раз напоминаю - читайте посты внимательнее! Автора интересует не время сколько люди греют машину перед поездкой, а сколько времени у них уходит на полный прогрев двигателя до рабочей температуры, который происходит и на ходу!
   все верно, хотя остальное тоже интересно, так что всем thanks
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romeomore
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2008, 13:16:35 »
Не знаю, нужно ли создавать новую тему, поскольку вопрос очень похож на тот, что в заголовке. У кого какие холостые обороты сразу после запуска движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 30 Октября 2008, 13:26:39 »
1100-1200 по мере прогревания падать до 750-850....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2008, 13:39:01 »
ога! воот и родил я вопросег.

У меня холостые при заводе двигла почему то не поднимаются, а так ровненько лежат себе на уровне прогретого, это что нормально?
ПЫ.СЫ.  мотрона 1.3, двиг: м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 30 Октября 2008, 13:44:32 »
на М40 -  ХХ 800 (± 40)

не знаю как на мотроне, но у меня на джете тож самое было((( причина: зажигание было в позднем положении + прогревочный клапан хромал...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Октября 2008, 13:55:18 »
мда... но дело в том что на мотроне зажигание не регулируется, и прогревочных клапаноФФ нет. все управляется мозгами на основании сигналов датчиков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 30 Октября 2008, 13:58:57 »
тогда возможно температурный датчик наипнулся)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 30 Октября 2008, 14:10:58 »
мда... но дело в том что на мотроне зажигание не регулируется, и прогревочных клапаноФФ нет. все управляется мозгами на основании сигналов датчиков.
давно машину юзаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Октября 2008, 14:12:37 »
давно машину юзаешь?

именно эту нет :(
исхожу из того что прочитал в бошевской документации. Поправь если не прав, буду только рад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 30 Октября 2008, 14:14:46 »
именно эту нет :(
исхожу из того что прочитал в бошевской документации. Поправь если не прав, буду только рад
короче когда температура за бортом упадет до минусовой, прогревка будет 1100-1200.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 30 Октября 2008, 14:25:15 »
короче когда температура за бортом упадет до минусовой, прогревка будет 1100-1200.
Прогревочные обороты то будут 1100-1200, а вот:
на мотроне зажигание не регулируется, и прогревочных клапаноФФ нет. все управляется мозгами на основании сигналов датчиков.
Обсолютно верно! Мозги спомощью РХХ делают прогревочные обороты, но РХХ не прогревочный клапан, он работает и на горячую... Тебе ли не знать?! Читай внмательнее что люди пишут, и старайся их понять до того как отвечаешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Октября 2008, 14:56:19 »
Обсолютно верно! Мозги спомощью РХХ делают прогревочные обороты, но РХХ не прогревочный клапан, он работает и на горячую... Тебе ли не знать?! Читай внмательнее что люди пишут, и старайся их понять до того как отвечаешь.

Чет не пойму по части чего камни полетели?
моСк управляет холостыми посредством клапана ХХ. Он не прогревочный он всегда Клапан Холостого Хода. про это я тоже написал.
Вопрос собственно в том почему у меня обороты при прогреве не повышенные. На форде ескортике, у меня было четко слышно что обороты падают по мере прогрева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romeomore
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Октября 2008, 15:01:38 »
1100-1200 по мере прогревания падать до 750-850....
у меня 1500-2000, потом падает также до 750-850. Двиг как у тебя, это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам