Вопрос СПЕЦАМ.
Motronic 1.3, m40b16, e30.
История: Пару лет назад машина была с катализатором и лямдой. Лямда была сдохнувшей – поставить новую было дорого, да и небыло их тогда. Как обычно наши мастера посоветовали снять катклизатор и отключить лямду.
Что было сделано: Поменял резонатор (без кат.). Поехал к дилерам – перепрошили мозги на работу без кат. , сняли фишку с лямды, отрегулировали CO в расходометре. Все OK.
Что имеем на сегодняшний день и соответственно ВОПРОС: С месяц назад поменял расходомер (что было и как к этому пришли долгая история - кому надо будет, расскажу). Купил расходомер без винта регулировки качества смеси (б/у – других не было). Сейчас динамика у машины упало – не тянет как раньше.
Как отрегулировать смесь (понятно по показаниям CO)? Если нет других путей (тут в теме прозвучало что есть разные пути регулировки), кроме как купить расходомер с винтом, Имеет ли смысл ставить обратно лямду и перепрошивать мозги? И , если перепрошили только на работу без кат. то получается что и перепрошивать ничего не надо а просто ставить лямду?
И еще вопрос не в тему но как раз в погоду – хочу купить зимнею резину – выбираю между 175/70 R 14 и 195/65 R 14 - что посоветуете и в чем будет выражаться разница.