BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна безкатовая прошивка на мотрон 1.3 м20в20  (Прочитано 6272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #25 : 02 Ноября 2008, 20:02:50 »
а каким образом можно подключиться к ЭБУ имея бук?
с помощью адаптера  KL line, и софта например карсофт, почитай сайт carhelp.info там много инфы на эту тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна безкатовая прошивка на мотрон 1.3 м20в20

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 02 Ноября 2008, 21:03:30 »
дело не только в экономии, я на днях прикупил комплект мотроника 1.3 от е34, сейчас ставлю вместо джетроника, сильно не хочется переделывать штаны под лямбду. а блок закодирован под нее.
ну отрежь провода с лямбды, эбу и сам переведется на безлямбдовую карту. и всё.
тока ошибка всё время висеть будет.

а по поводу ката - поедь на СО, и отрегулируй смесь. регулировать ее можно разными путями. выбирать тебе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 02 Ноября 2008, 21:04:16 »
а каким образом можно подключиться к ЭБУ имея бук?
с помощью адаптера  KL line, и софта например карсофт, почитай сайт carhelp.info там много инфы на эту тему
дада!!))) покупай карсофт, а лучше два! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #28 : 03 Ноября 2008, 08:12:26 »
а каким образом можно подключиться к ЭБУ имея бук?
с помощью адаптера  KL line, и софта например карсофт, почитай сайт carhelp.info там много инфы на эту тему
дада!!))) покупай карсофт, а лучше два! :)
а зачем покупать когда можно и так:)
дело не только в экономии, я на днях прикупил комплект мотроника 1.3 от е34, сейчас ставлю вместо джетроника, сильно не хочется переделывать штаны под лямбду. а блок закодирован под нее.
ну отрежь провода с лямбды, эбу и сам переведется на безлямбдовую карту. и всё.
тока ошибка всё время висеть будет.

а по поводу ката - поедь на СО, и отрегулируй смесь. регулировать ее можно разными путями. выбирать тебе.
перевестись то он переведется, только в этом режиме он жрать безбожно будет, а нормальный перевод только на дилерских сканерах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Ноября 2008, 08:41:24 »
НИкто ни во что нормальное переведется.
Система при отключении любого из датчиков переходит в дежурный режим, при котором данные не читаются с датчиков, а берутся из таблиц.
Хорошо же ты ездить будешь на токих данных. и жрать будет и ехать будет трудно.
Эта система придумана что бы ты до гаража только доковылял и на дороге не торчал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Ноября 2008, 08:46:22 »
НИкто ни во что нормальное переведется.
Система при отключении любого из датчиков переходит в дежурный режим, при котором данные не читаются с датчиков, а берутся из таблиц.
Хорошо же ты ездить будешь на токих данных. и жрать будет и ехать будет трудно.
Эта система придумана что бы ты до гаража только доковылял и на дороге не торчал.

а на безлямбдовой прошивке не такие же карты ?

а аварийные данные спецом делались особо криво чтобы жрало бензин и не ехало, дабы незадачливый владелец БМВ в 80-х годах мог доехать до гаража и всё ??? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #31 : 03 Ноября 2008, 08:55:40 »
в безлямбдовой прошивке, работа без лямбды штатный режим, в отличие от обычной прошивки. А делалась так скорее всего специально, чтобы какой-нибудь хитрый немец не экономил на расходниках которыми является лямбда, не зря на некотрых машинах лампочку замены зонда выводили под лобовое стекло (наверно для полиции)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Ноября 2008, 09:02:13 »
это всё понятно... но факт есть факт что на этом "аварийном" режиме машина вполне нормально ездит и вполне нормально потребляет... (если изначально нормально отстроена, а если из-за возраста расходомер уже подношен и т.п. и лямбда еле вытягивает ... то понятно что на такой машине и расход пойдёт и т.п.

просто если аффтар хочет откинуть лямбду пусть откинет её нах и поедет на СО и настроят нормально ему пусть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 03 Ноября 2008, 10:15:43 »
просто если аффтар хочет откинуть лямбду пусть откинет её нах и поедет на СО и настроят нормально ему пусть....
вот и я об этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #34 : 03 Ноября 2008, 10:45:02 »
Вопрос СПЕЦАМ.
Motronic 1.3, m40b16, e30.
История: Пару лет назад машина была с катализатором и лямдой. Лямда была сдохнувшей – поставить новую было дорого, да и небыло их тогда. Как обычно наши мастера посоветовали снять катклизатор и отключить лямду.
Что было сделано: Поменял резонатор (без кат.). Поехал к дилерам – перепрошили мозги на работу без кат. , сняли фишку с лямды, отрегулировали CO в расходометре. Все OK.
Что имеем на сегодняшний день и соответственно ВОПРОС: С месяц назад поменял расходомер (что было и как к этому пришли долгая история - кому надо будет, расскажу). Купил расходомер без винта регулировки качества смеси (б/у – других не было). Сейчас динамика у машины упало – не тянет как раньше.
Как отрегулировать смесь (понятно по показаниям CO)? Если нет других путей (тут в теме прозвучало что есть разные пути регулировки), кроме как купить расходомер с винтом, Имеет ли смысл ставить обратно лямду и перепрошивать мозги? И , если перепрошили только на работу без кат. то получается что и перепрошивать ничего не надо а просто ставить лямду?
И еще вопрос не в тему но как раз в погоду – хочу купить зимнею резину – выбираю между 175/70 R 14 и 195/65 R 14 - что посоветуете и в чем будет выражаться разница. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 03 Ноября 2008, 11:22:09 »
Вопрос СПЕЦАМ.
Motronic 1.3, m40b16, e30.
История: Пару лет назад машина была с катализатором и лямдой. Лямда была сдохнувшей – поставить новую было дорого, да и небыло их тогда. Как обычно наши мастера посоветовали снять катклизатор и отключить лямду.
Что было сделано: Поменял резонатор (без кат.). Поехал к дилерам – перепрошили мозги на работу без кат. , сняли фишку с лямды, отрегулировали CO в расходометре. Все OK.
Что имеем на сегодняшний день и соответственно ВОПРОС: С месяц назад поменял расходомер (что было и как к этому пришли долгая история - кому надо будет, расскажу). Купил расходомер без винта регулировки качества смеси (б/у – других не было). Сейчас динамика у машины упало – не тянет как раньше.
Как отрегулировать смесь (понятно по показаниям CO)? Если нет других путей (тут в теме прозвучало что есть разные пути регулировки), кроме как купить расходомер с винтом, Имеет ли смысл ставить обратно лямду и перепрошивать мозги? И , если перепрошили только на работу без кат. то получается что и перепрошивать ничего не надо а просто ставить лямду?
И еще вопрос не в тему но как раз в погоду – хочу купить зимнею резину – выбираю между 175/70 R 14 и 195/65 R 14 - что посоветуете и в чем будет выражаться разница. 

смесь можно регулировать например регулятором давления. поставь вместо штатного 3,0бара, регулятор на 2,5 - смесь обеднится... либо больше.. можно поставить регулируемый регулятор - но он стоит дорого... либо самому нахимичить...
смесь кроме как винтом на дмрв, регулируется зубчатым колесом в дмрв...


резину на зиму лучше 175/70. удельное давление больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #36 : 03 Ноября 2008, 13:55:08 »
Спасибо. Думал про колесо в дмрв, - но он не вскрытый…
А про всесезонку что скажите или брать все же зимнию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 03 Ноября 2008, 14:42:25 »
А про всесезонку что скажите или брать все же зимнию?

зимнюю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #38 : 05 Ноября 2008, 07:17:34 »
Вопрос СПЕЦАМ.
Motronic 1.3, m40b16, e30.
История: Пару лет назад машина была с катализатором и лямдой. Лямда была сдохнувшей – поставить новую было дорого, да и небыло их тогда. Как обычно наши мастера посоветовали снять катклизатор и отключить лямду.
Что было сделано: Поменял резонатор (без кат.). Поехал к дилерам – перепрошили мозги на работу без кат. , сняли фишку с лямды, отрегулировали CO в расходометре. Все OK.
Что имеем на сегодняшний день и соответственно ВОПРОС: С месяц назад поменял расходомер (что было и как к этому пришли долгая история - кому надо будет, расскажу). Купил расходомер без винта регулировки качества смеси (б/у – других не было). Сейчас динамика у машины упало – не тянет как раньше.
Как отрегулировать смесь (понятно по показаниям CO)? Если нет других путей (тут в теме прозвучало что есть разные пути регулировки), кроме как купить расходомер с винтом, Имеет ли смысл ставить обратно лямду и перепрошивать мозги? И , если перепрошили только на работу без кат. то получается что и перепрошивать ничего не надо а просто ставить лямду?
И еще вопрос не в тему но как раз в погоду – хочу купить зимнею резину – выбираю между 175/70 R 14 и 195/65 R 14 - что посоветуете и в чем будет выражаться разница. 

смесь можно регулировать например регулятором давления. поставь вместо штатного 3,0бара, регулятор на 2,5 - смесь обеднится... либо больше.. можно поставить регулируемый регулятор - но он стоит дорого... либо самому нахимичить...
смесь кроме как винтом на дмрв, регулируется зубчатым колесом в дмрв...


резину на зиму лучше 175/70. удельное давление больше.
в расходомер лучше не лезть, а если и лезть то осознавая что делаешь. в данном конкретном случае нужно поставить потенциометр регулировки со в расходомер со старого (там должно быть место для него). вообще изначально неверный совет пытаться отстроить со на хх с помощью кручения расходомера или регулировки давления топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #39 : 05 Ноября 2008, 07:24:31 »
вчера всетаки переварил штаны для установки лямбды, на всякий случай:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 05 Ноября 2008, 09:52:20 »
вообще изначально неверный совет пытаться отстроить со на хх с помощью кручения расходомера или регулировки давления топлива.
а почему именно на хх?
при регулировке давлением, со изменится во всем диапазоне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #41 : 05 Ноября 2008, 14:44:36 »
человек ищет крутилку на расходомере, а она влияет в основном на со при хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #42 : 06 Ноября 2008, 13:43:57 »
Нашел! http://www.funcar.ru/BMW/minifaq/M40mafCO.html
Согласно схеме, можно сколхозить потенциометр не вскрывая расходомер – снаружи между выводами (4) и (5) и регулировать СО.
Единственно, там по ссылке, ссылка на резистор дохлая, - может кто знает какой номинал резистора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #43 : 06 Ноября 2008, 14:08:34 »
так посмотри на своем старом расходомере...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #44 : 06 Ноября 2008, 15:13:47 »
Что-то я не туда заехал – резистор к выводам (5), (3) и (1)  :-
А старый расходомер в «топке»…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 06 Ноября 2008, 16:10:55 »
Нашел! http://www.funcar.ru/BMW/minifaq/M40mafCO.html
Согласно схеме, можно сколхозить потенциометр не вскрывая расходомер – снаружи между выводами (4) и (5) и регулировать СО.
Единственно, там по ссылке, ссылка на резистор дохлая, - может кто знает какой номинал резистора?

гражданин  sarapova, вы смотрите схему мотроник 1.7 (!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 06 Ноября 2008, 16:14:06 »
мотроник 1.3 но на е36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 06 Ноября 2008, 16:19:19 »
мотроник 1.3 но на е36
нет, 1.7!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 06 Ноября 2008, 16:26:27 »
если я не ошибаюсь на 1.7 форсунки подключаются поотдельности.на этой схеме они подключены попарно.
1.3? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 06 Ноября 2008, 16:31:27 »
если я не ошибаюсь на 1.7 форсунки подключаются поотдельности.на этой схеме они подключены попарно.
1.3? 
Чёт первый раз слышу что на 1.7 они отдельно... Там зажигание раздельное с 4мя катушками, а вот про форсы сомневаюсь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам