BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна безкатовая прошивка на мотрон 1.3 м20в20  (Прочитано 6271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« : 30 Октября 2008, 09:50:14 »
мозг 172, можно еще и катовую для сравнения. программатор и уф лампа есть. поиск в инете ничего полезного пока не дал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна безкатовая прошивка на мотрон 1.3 м20в20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 30 Октября 2008, 09:51:55 »
А чё такое "безкатовая прошивка"?  :)

Мож "безлямбдовая"? А? 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2008, 11:42:54 »
А чё такое "безкатовая прошивка"?  :)

Мож "безлямбдовая"? А? 8)

Сдается мне что это прошивка мотрона, для двигов без катализатора. у меня есть тока катовая. хотя скоро наверно придется искать. потому что катализатор требует себе в зад ломик. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 30 Октября 2008, 11:59:39 »
Сдается мне что это прошивка мотрона, для двигов без катализатора. у меня есть тока катовая. хотя скоро наверно придется искать. потому что катализатор требует себе в зад ломик. :)

А откуда "мозги" могут знать - есть католизатор или нет? :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Октября 2008, 12:03:45 »
мозги они просто знают и все, у себя в биосе хранят трехмерные дефолтные таблицы. так вот в них для тех и других зашиты разные значения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 30 Октября 2008, 12:07:37 »
Ладно, спорить не буду...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 30 Октября 2008, 12:14:39 »
вроде говорят что безкатовая и безлямбдовая это разные вещи и первая лучше (там таблицы изначально оптимизированы для работы без лямбды) хотя меня устроила бы и катовая (сравню с той что в блоке который я прикупил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 30 Октября 2008, 12:30:59 »
на катовой смесь слегка переобогащена, для догорания в кате и поддержания его рабочей температуры. вроде на 5%. если ката нет, то просто бенз вылетает безтолку в трубу.

официалы КТС-ом через диагн. разъем меняют, и впринципе бесплатно. другое дело если официалов рядом нет...

уф лампа - это из другого репертуара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #8 : 30 Октября 2008, 12:38:06 »
я хочу отказаться от лямбды,  у нас по слухам операция отключения стоит как новая лямбда. Но бескатовая прошивка изначально отличается от катовой с отключенной лямбдой... ктомуже вынуть пзушку, считать, стереть, записать мне не просто а очень просто... все дело в дампе :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #9 : 31 Октября 2008, 07:02:33 »
слил с двух одинаковых блоков (172) прошивки 1267355518 и 1267355739, безкатовую пока не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #10 : 31 Октября 2008, 07:12:36 »
нашел в инете катологи прошивок, там есть такие строки
0261200172 1267355518 520172O2.ORI BMW 520 12V NO KAT
0261200172 1267355518 BM320172.ORI BMW 320 I
где первое код ЭБУ, второе паспорт прошивки, третье название файла?, последнее автомобиль.
Смущает то что прошивки с одинаковым  паспортом  имеют разное имя файла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 31 Октября 2008, 10:42:37 »
У меня такое:

DME Bosch Motronic M1.3
эбу             0261200172
прошивка  1267355774

насчет ката не знаю, но безлямбдовая - точно.
слить не смогу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Октября 2008, 10:56:53 »
нашел в инете катологи прошивок, там есть такие строки
0261200172 1267355518 520172O2.ORI BMW 520 12V NO KAT
0261200172 1267355518 BM320172.ORI BMW 320 I
где первое код ЭБУ, второе паспорт прошивки, третье название файла?, последнее автомобиль.
Смущает то что прошивки с одинаковым  паспортом  имеют разное имя файла.

ты зря не смущайся. как и любая другая прошивка для компов, эти прошивки разных версий, а паспорт присваивается по входных данным.
т.е. результат их работы будет одинаковым, но достижение этого результа будет идти внутря мозгов разными путями.

кстати вполне вероятно что они просто расчитаны под разные контроллеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #13 : 31 Октября 2008, 14:12:37 »
нашел в инете катологи прошивок, там есть такие строки
0261200172 1267355518 520172O2.ORI BMW 520 12V NO KAT
0261200172 1267355518 BM320172.ORI BMW 320 I
где первое код ЭБУ, второе паспорт прошивки, третье название файла?, последнее автомобиль.
Смущает то что прошивки с одинаковым  паспортом  имеют разное имя файла.

ты зря не смущайся. как и любая другая прошивка для компов, эти прошивки разных версий, а паспорт присваивается по входных данным.
т.е. результат их работы будет одинаковым, но достижение этого результа будет идти внутря мозгов разными путями.

кстати вполне вероятно что они просто расчитаны под разные контроллеры.
контроллеры одинаковые, код в первой строке (172). вообще в компьютерной технике принято что наклейка на пзу означает версию прошивки для конкретного железа. соответственно если железо одинаковое (оба блока 172) то прошивки с одинаковой версией должны отличаться только винами и прочей служебной инфой.  проверить это пока не удалось.  Кстати, что такое входные данные?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2008, 14:16:52 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 31 Октября 2008, 14:18:11 »
У меня такое:

DME Bosch Motronic M1.3
эбу             0261200172
прошивка  1267355774

насчет ката не знаю, но безлямбдовая - точно.
слить не смогу.
а жаль :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 31 Октября 2008, 17:23:36 »
Входные данные - данные получаемые компьютером из внешних источников, для дальнейшей обработки! В случае с ЭБУ это сигналы датчиков!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Ноября 2008, 12:47:59 »
под входными данными я подразумевал требования выдвигаемые к прошивке.
т.е. тех задание на разработку.
ну можно прочитать и в таком контексте, хотя смысл несколько другой получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 01 Ноября 2008, 12:55:18 »
перевернув немало инфы выяснил что в каждой прошивке м1.1-1.3 есть наборы настроек для работы как с лямбдой так и без. то какой набор используется в данный момент определяется кодом блока (четыре hex символа рядом с вином на боку блока), код можно изменить на дилерском сканере, помоему не более 8 раз (скорее всего кол- во попыток сохраняетя в пзушке). продолжаю раскопки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Ноября 2008, 23:56:42 »
а каким образом можно подключиться к ЭБУ имея бук?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 02 Ноября 2008, 19:22:00 »
а каким образом можно подключиться к ЭБУ имея бук?
лучше липу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 02 Ноября 2008, 19:24:59 »
Народ! Вас ещё не заипали все эти "прошивки и чипы"?

Объясните мне, тупорылому автомеханику, ЧТО ЭТО ВАМ ДАСТ?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 02 Ноября 2008, 19:29:22 »
Народ! Вас ещё не заипали все эти "прошивки и чипы"?

Объясните мне, тупорылому автомеханику, ЧТО ЭТО ВАМ ДАСТ?
в данном случае - экономию бензина. он нынче дорогой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 02 Ноября 2008, 19:32:39 »
в данном случае - экономию бензина. он нынче дорогой.

Такой большой, а в сказки веришь!!! :) :) :)

З.Ы. Хочешь сэкономить - купи лисапед! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 02 Ноября 2008, 19:41:36 »
в данном случае - экономию бензина. он нынче дорогой.

Такой большой, а в сказки веришь!!! :) :) :)

З.Ы. Хочешь сэкономить - купи лисапед! 8)
катализатор работает на бензине. если ката нет, бензин для него можно отключить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #24 : 02 Ноября 2008, 19:58:18 »
дело не только в экономии, я на днях прикупил комплект мотроника 1.3 от е34, сейчас ставлю вместо джетроника, сильно не хочется переделывать штаны под лямбду. а блок закодирован под нее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам