BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по 2be  (Прочитано 10438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 22 Декабря 2008, 15:24:07 »
спс
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по 2be

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 23 Декабря 2008, 16:57:43 »
блин ...
просьба ко всем, помогите мне победить карбюратор ...
поменял я клапан вместе с иголкой в первичной камере. делал как на lehaiver.h10.ru . проверяю шприцом.
после того как вклеил клапан первичной камере, начал поддекать родной клапан вторичной камеры. поменял и его...
при проеврке на столе все замечательно . перевернул крышку поплавками вверх, подключил шприц с бензом 20 куб. , нажал на поплавки, и давлю на шприц ... ниче ни откуда не травит - поломал шприц, давил со все дури - не текет ....
собрал карб на машине , завожу - капает на дифузор первичной, и появляется бензин на верхней стороне крышки (если стоять слева от машины, смотреть на карб, то справа от дифузоров мокреет). разобрал - в крышке вторичной камеры, есть какое то маленькое отверстие, которое сообщает вторичную камеру с атмосферой (оно там должно быть ???????????)
ЧЕ ДЕЛАТЬ ???? почему капает ??? не могу понять хоть убейте ....
может ли насос давить так сильно, что б опускал иглу вместе с поплавком в бензин ...
ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!!!!!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 23 Декабря 2008, 17:02:18 »
травит клапан вторичной камеры.
на поплавки не нажимать надо.
надо сымитировать ситуацию када у тя поплавки в бензе. т.е. перевернуть карб поплаками вниз, так чтобы поплавки были в посудине с водой и дави на шприц. тада всё ясно будет. а твоё нажатие на поплавки нифига не эквивалентно силе с которой они всплывают
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 23 Декабря 2008, 17:07:28 »
вот ссылка на фотку, на которой видно отверстие
/go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzLm1haWwucnUvNzVDMk5a
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #54 : 23 Декабря 2008, 17:08:58 »
дыхательное отверстие поплавковой камеры
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 23 Декабря 2008, 17:10:23 »
блин, и че ж делать???
обратка должна разгрузить иглы  поидее. ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 23 Декабря 2008, 17:13:55 »
для нормально работающих игл никакой обратки не нужно.
ни на одном японо карбовом мотоцикле с насосным питанием (те же самые 0,1-0,15бар), обраток НЕТ и всё работает как часики - я этих Кейхинов и Микуни уже многие десятки перебрал - 4 года этим занимаюсь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 23 Декабря 2008, 17:16:39 »
блять .............. эти японские карбы уже заебали ...................   эт я понимаю .....
подскажи что мне делать? как сделать так что б не травило ????
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 23 Декабря 2008, 17:18:09 »
иглу видимо закусывает в колодце и поплавку не хватает силы заткнуть дупло.
...если всё остальное герметично...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 23 Декабря 2008, 17:21:37 »
все остальное герметично ......
я думаю вот как ---топливо настолько сильно давит на иглу что она опускает поплавок в бензин ... как это устранить ??? иглы вместе с клапаном unikar-4 для карба weber ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 23 Декабря 2008, 17:22:33 »
странно - на одном сильно давит, а на другом - НЕ сильно? течёт-то только одна камера?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 23 Декабря 2008, 17:28:50 »
да, течет с перивчной камеры, а со вторичной камеры топливо выдавливается наверх через это дыхательное отверстие ....
только что провел эксперимент - -- поплавок в бензин, и давил на шприц - поплавок регулярно булькается в бензин, и с-под иглы брызг ....
вот блин такое ......
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 23 Декабря 2008, 17:36:46 »
возможно с уровнем маханулся
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 23 Декабря 2008, 17:45:22 »
проверял сто тысяч раз .... в первичной 28 , во вторичной 30 .....
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #64 : 23 Декабря 2008, 17:47:16 »
м-м-м-м... если по мню по лехайверу, то уровни, измеряемые по верхней точке поплавка от разъёма камеры, изменяются... или нет?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 23 Декабря 2008, 17:55:18 »
непонял .... что изменяется ... уровни при перевернутой крышке меряются от края крышки до верхушки поплавка ... так ведь ??
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 23 Декабря 2008, 17:59:22 »
блин, у меня уже мозг плавится ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 23 Декабря 2008, 18:04:44 »
я вот думаю, может пружинки в иглах сильно слабые. пальцем очень легко нажимается .... и если нажать и замерить - уровень реально огромный .....
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 23 Декабря 2008, 18:14:22 »
вот какая фигня, по поводу пружинок .....
беру иглу , которую пытаюсь ставить. и иглу родную пирбург. прислоняю их пружинками друг к другу и прижимаю ... пружинка на игле с вебера реально гараздо слабее. игла от пирбурга без особых усилий ее нажимает....
ДОПУСТИМО ЛИ ЭТОТ ШАРИК С ПРУЖИНКОЙ УДАЛИТЬ ВООБЩЕ ??????????????????
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #69 : 23 Декабря 2008, 22:23:15 »
может и тупо конечно, но если совсем нет возможности отполировать колодец, может его заменить(по лехайверу), или голову другую взять... шарик удалять не стоит, если есть-значит нужен, немцы не дураки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 23 Декабря 2008, 22:47:37 »
Прочитай выше -  я сделал как lehaiver, и ниче не получается. Спилить хочу шарик с пружинкой  с ЖИГУЛЕВСКОЙ иглы, она там мягкая как сопля.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #71 : 23 Декабря 2008, 23:04:04 »
ааа, так над жыгулевскими измывайся как хочешь, только там шарик играет роль своеобразного ограничителя и демпфера, а по большому счету он практически нах не нужен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 24 Декабря 2008, 15:10:22 »
кароче  ..... убрал я пружинки с иголок, выставил уровни ... таже беда ..
попробовал на столе проверять, в емкости - когда давлю на шприц, иголка толкает поплавок и он булькается в бензин и с иголки начинает капать ....
пробовал уровень ставить очень маленький - таже беда, иголка топит поплавок ...  че это за карусель ???
запорол я карбюратор этими гребаными жигулевскими иглами ..... буду новый-старый покупать.

есть у кого мысли как быть с этим карбом ??? почему игла не держит ... уже и обратку сделал - не помогло ...
мыслители ,  что скажите ??
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #73 : 24 Декабря 2008, 20:00:53 »
бери новую старую голову, может кто отдасть, или забудь про расход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #74 : 24 Декабря 2008, 20:04:58 »
а голова-то тут при чём?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам