BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по 2be  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 31 Октября 2008, 12:39:42 »
всем драсте!
не нравится мне карб мой ...
симптомы такие : расход 15 (стабильно), на горячем двигателе плавают обороты(чем больше температура двигателя, тем больше диапазон гуляний оборотов)...
снял крышку с кастрюли и заглянул в карб, там с распылителя на заслонку капает топливо на холостых оборотах, прям таки течет .... мне кажется такого быть не должно ..
изучал некоторые статейки, кажется мне, что не держит игольчатый клапан ..
хочу полезть в карб ...
вопрос : что мне в нем делать ? и с какими комплектующими нужно туда лезть(всмысле, есть ли такое что обязательно нужно будет менять, мож прокладки какие то..)
поменял уже резинку под карбом, думал мож изза нее (была очень уставшая) ...
всем спасибо, кто поможет!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по 2be

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 31 Октября 2008, 13:11:45 »
купи комплект прокладок карба. по сути их там 2.
нужно шлифануть кончики запорных игл до устранения кольцевой выработки на них
Иглу нежно захватываем в патрон дрели, на напильник наматывает в неколько витков мелкую шлифовочную шкурку 1000 или 2000... дальше объяснять? Ессно работаем "без фанатизма"
И полирнуть направляющие колодцы игл палочкой выструганной плотно по диам колодцев и зубной пастой. лучше шлифовочно-полировочной пастой.
И замени ФТО на ФТО с отстойничком!!!
Ну и + у тебя где-то вакуум травит.

Удачи!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2008, 13:13:31 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 31 Октября 2008, 20:26:13 »
Спасибо за информацию. Руки дойдут полезу. А как подсос найти?проливанием?никогда не делал, стремно..       И еще у меня ...если ехать на 1-2 передаче, на оборотах выше холостых машину дергает.приходится постоянно работат газом. Ну и само собой на передаче на холостых дергает(ну это я думаю изза того что холостые плавают).   
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 01 Ноября 2008, 09:08:57 »
не надо проливанием. надо ппроверить вакуум-приводы. я тут в соседней теме писал что надо проверить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 01 Ноября 2008, 13:08:51 »
ткни пожалуйста, где почитать... не могу найти
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 01 Ноября 2008, 13:11:45 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Юлик
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Ноября 2008, 14:26:50 »
Спасибо за информацию. Руки дойдут полезу. А как подсос найти?проливанием?никогда не делал, стремно..       И еще у меня ...если ехать на 1-2 передаче, на оборотах выше холостых машину дергает.приходится постоянно работат газом. Ну и само собой на передаче на холостых дергает(ну это я думаю изза того что холостые плавают).   
Дергать может и не только из-за карба, мож насос подыхет мож че с зажиганием еще не то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 01 Ноября 2008, 14:30:00 »
учитывая состояние обвязки большинства карбов, начинать надо таки с карба. у меня вакуум травило просто везде, кроме привода второй камеры. даже шланг от впускного коллектора к клапану ПХХ травил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 03 Ноября 2008, 21:11:06 »
Проверяй клапан торможения двигателем. Продуваться не должен. Посмотри шланг от вакумника, может подсасывать воздух. Настрой СО. Почисть карб с разборкой и заменой прокладок.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 04 Ноября 2008, 10:52:29 »
столкнулся с проблемой, что в Харькове не могу найти комплект прокладок ... без новой прокладки лезть не хочу. рискую вообще стать пешеходом в поисках зап. частей.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 04 Ноября 2008, 11:17:41 »
Комлект и в москве днём с огнём не ссыщешь.Найди хотя бы среднюю, самую большую.Почистить карб можно просто располовинив его.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 04 Ноября 2008, 23:14:13 »
Нашел,заказал ремкомплект:прокладки, 2 иглы, мембрана, жиклеры.жаль нету поплавков. 25уё. Через пару дней получу.   
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 05 Ноября 2008, 02:15:17 »
менбрана? а какая мембрана?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #13 : 05 Ноября 2008, 04:42:47 »
Нашел,заказал ремкомплект:прокладки, 2 иглы, мембрана, жиклеры.жаль нету поплавков. 25уё. Через пару дней получу.   
Интересно узнать кто производит этот ремкомплект? Цена очень понравилась. Сфоткай, пожалуйста, как получишь.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 05 Ноября 2008, 11:13:15 »
менбрана? а какая мембрана?
пока незнаю ... продваец перечислил что там есть, сам не видел ...

Нашел,заказал ремкомплект:прокладки, 2 иглы, мембрана, жиклеры.жаль нету поплавков. 25уё. Через пару дней получу.   
Интересно узнать кто производит этот ремкомплект? Цена очень понравилась. Сфоткай, пожалуйста, как получишь.

постараюсь ..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #15 : 05 Ноября 2008, 18:08:08 »
Производитель наверняка "Pimax". Иглы скорее всего не подойдут, по крайней мере, у меня из пяти рем.комплектов под одним номером, иглы подошли из одного. Прокладки лучше заказывать оригинал 13111289935.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 06 Ноября 2008, 23:35:48 »
прокладки тут не помогут!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 07 Ноября 2008, 00:06:17 »
зато интересно какая мембрана да еще с поплавками будет ,
автор сообщи непременно
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 07 Ноября 2008, 15:23:01 »
жду доставки
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Ноября 2008, 19:17:49 »
чё то очень цена меня смущает....25 уё всего.. за иглы.. прокладки.. и какую то мембрану..хм..  Сам когда хотел оживить свой старый карб тоже приценивался ко всему этому так вот в 25 уё я никак не укладывался.Ну посмотрим что же это такое=) Автор ждём фоток!=)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 19:19:45 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 12 Ноября 2008, 15:21:22 »
а вот и я .....
получил я наконец ремкомплект....
мало того что ждал не 2 дня как пообещали, а неделю ... так еще и привезли не то ... того нету, есть вот такое чуть-чуть дешевле , будете брать ???
действительно pimax... 4 прокладки, 2 иглы, одно какае то маленькое резиновое колечко ...
за все 139 грн... 24$ (по сегодняшнему курсу) ...
фото тут ..     /go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzLm1haWwucnUvNkVNWDNS

скажите пожалуйста, на иглах сверху упор с пружинкой внутри ... так должно быть ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 15:26:34 »
резиновое колечко - уплотнение иглы обогащения ХХ. я его от ТАЗов использую.
иглы... иглы у тебя... вощем нифига не стандарт и я сильно неуверен что они встанут в штатные поплавки и влезут в колодцы...
то, что они подпружинены, это паально - так должно быть. но штатно на 2БЕ поплаки не рассчитаны на установку игл с пяткой обратного хода (это недостаток их, конечно, но что есть, то есть). как станут эти туда - не знаю. расскажешь. кончики игл резиновые и это сиииильный плюс - если резина паальная, то это сильно долговечнее штатных со стальными кончиками.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 19:07:50 »
вобщем залез я в карб, и прошу совета у знающих людей ...
1. иглы - иглы с выработкой. с ремкомплекта не станут вообще никак (разве что у новых игл сточитьграни, и срезать одну пятку. там их две). как их правильно шлифовать (пожалуйста как можно подробнее). как притирать колодцы (тоже пожалуйста по-подробнее) ... инструмент впринципе есть любой (ПРАКТИЧЕСКИ).
2. клапан топлива перед вторичной камерой (незнаю как правильно называется) - вобщем при разборке выяснил что мембрана задубела. и клапан не работает ... мало того - дунул во входной штуцер (вход топлива в карб), заткнул оба колодца и выяснил что мембрана немного пропускает. что делать ? насколько это страшно? я так подумал .. даже если этот клапан не починить - купить подходящую мембрану от ваза, вырезать из нее какую надо, и просто поставить ее туда без пружинки, что б перекрыло канал топлива от воздуха..
3. игла, которая управляется воздушной заслонкой - как проверить все ли там в порядке? я снизу дул, нажимая при этом на иглу... полностью она не перекрывает, т.е продолжает немного пропускать...    это правильно? неправильно ? что делать ?

расскажите пожалуйста как проверить все на предмет подсоса воздуха (ну как проверять я представляю - в наличии есть только мои легкие).. хотя бы расскажите что нужно проверять? и что должно происходить ???
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 23:59:50 »
тут читал? /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiMi5odG0=
там про замену мембраны и кое-что про иглы
на иглу воздушной заслонки забей. если нет явной выработки в жиклере то она ни на что не влияет. да и если есть выработка теоретически может повлиять разве что на динамику разгона и то незначительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 13 Ноября 2008, 09:29:06 »
1. Иглы - тут рядом разжёвывал как их шлифовать.
2. мембрану нажно менять нахрен. это важно. Ибо это влияет и на экономичность в целом + у тебя черезе эту мембрану хрен знает что с воздухом и бензом творится и хрен знает что и куда попадает - скорее всего бенз сосетё куда-то мимо карба. что-то было в форуме про ремкомплект этого клапана. поищи.
3. + к твоему земляку.

подсос воздуха по элементам обвязки выясняется очень просто - окачать воздух ртом через вакуумную трубочку соотв элемента. ВСЕ привода и клапаны должны ДЕРЖАТЬ вакуум без стравливания. Привода - второй камеры и термоклапан в его магистрали, корректора УОЗ трамблёра, заслонки забора тёплого воздуха. Клапан - ПХХ, что между кастрюлей и впускным коллектором. хмммм.... вроде ничего не забыл...

ЗЫ. Не отчаивайся - не всё так страшно. Довести этот карб до ума - ничего фантастического.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 09:32:43 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам