BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик импульсов на мотронике  (Прочитано 3774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Long
  • Гость
« : 31 Октября 2008, 21:51:09 »
объясните принцип его работы как два в одном.и и какие признаки его неисправности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик импульсов на мотронике

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Октября 2008, 22:05:56 »
принцип егог работы состоит в индуцировании импульсов при впращении зубчатого маховика... если он неисправен, мотроник не видит что мотор вращается и не дает импульсы на форсы и на зажигание.... короче хрен заведешь машину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Октября 2008, 22:20:32 »
но ведь он же отвечает за опережение зажигания или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 31 Октября 2008, 22:24:02 »
но ведь он же отвечает за опережение зажигания или нет.
За опережение зажигания отвечает мозг, посредством показаний в том числе и этого датчика!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Октября 2008, 22:32:15 »
тогда почему на ранних версиях было два датчика ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Октября 2008, 22:35:29 »
тогда почему на ранних версиях было два датчика ?
У меня такая... Один отвечает за показания скорости вращения коленвала, а второй за его положение...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Октября 2008, 22:39:54 »
но ведь у тебя будет работать без одного или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 31 Октября 2008, 22:43:25 »
Нет - не будет! Хоть один выруби и не будет! Без положения не сможет работать зажигание, а без оборотов система впрыска! Это как минимум, возможно что обеим системам требуются оба датчика...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Октября 2008, 22:47:46 »
по идее они оба отвечают за скорость и за положение  есть 2 точки если знать расстояние между ними и  скорость прохождения пипки на маховике... можно узнать и обороты и положение )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #9 : 31 Октября 2008, 22:51:07 »
получается что у меня 2в1?зачем тогда датчик на проводе 6го цилиндра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 31 Октября 2008, 22:53:57 »
по идее они оба отвечают за скорость и за положение  есть 2 точки если знать расстояние между ними и  скорость прохождения пипки на маховике... можно узнать и обороты и положение )))
По тиории можно - по этому и можно обойтись одним... Но в случае Мотроника версии 1.0, один из датчиков смотрит на зубчатку, а второй на пипку... И соответственно они хоть и одинаковы, но работают по разному и без хотя-бы одного система не работает!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 31 Октября 2008, 22:56:35 »
получается что у меня 2в1?зачем тогда датчик на проводе 6го цилиндра?
Датчик на проводе 6го цилиндра работает на определение положения распредвала относительно коленвала! Коленвал делает 2 оборота на один оборот распредвала, и соответственно без этого датчика мозг не будет знать какой группой форсунок лить.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2008, 23:25:45 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Октября 2008, 23:00:19 »
По тиории можно - по этому и можно обойтись одним... Но в случае Мотроника версии 1.0, один из датчиков смотрит на зубчатку, а второй на пипку... И соответственно они хоть и одинаковы, но работают по разному и без хотя-бы одного система не работает!

мляяя вспомнил... они ж чуть смещены ... точно, не на одном уровне стоят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Октября 2008, 23:02:42 »
просто я не раз слышал что вот этот самый объединенный датчик называют дохлым и требуется его замена.,хотя авто ездит без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 31 Октября 2008, 23:04:24 »
мляяя вспомнил... они ж чуть смещены ... точно, не на одном уровне стоят...
Быыывааает! =) Я вот как-то спорил, утверждая что они не в КПП а в блоке стоят! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Октября 2008, 23:04:55 »
без этого датчика на 6 проводе я проездил пол года.Если честно однох....но.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 31 Октября 2008, 23:05:41 »
просто я не раз слышал что вот этот самый объединенный датчик называют дохлым и требуется его замена.,хотя авто ездит без проблем.
Чистой воды развод! Небось ещё и бабла кучу просять за поменять его...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 31 Октября 2008, 23:07:01 »
без этого датчика на 6 проводе я проездил пол года.Если честно однох....но.
Без датчика на проводе ездить можно - жрать будет больше, так как форсы будут лить все а не по три!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #18 : 31 Октября 2008, 23:14:42 »
короче если ездит значит работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 31 Октября 2008, 23:15:14 »
просто я не раз слышал что вот этот самый объединенный датчик называют дохлым и требуется его замена.,хотя авто ездит без проблем.
мля .. так ты объясняй какой именно датчик... датчиков импульсов 2 на мотронике 1,3...

на маховике (спереди) и датчик фаз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #20 : 01 Ноября 2008, 09:03:39 »
без этого датчика на 6 проводе я проездил пол года.Если честно однох....но.
Без датчика на проводе ездить можно - жрать будет больше, так как форсы будут лить все а не по три!
 
суммарное количество вылитого форсункой бензина не изменится, так что наврядли жрать будет заметно больше. просто часть впрыснутого при закрытом клапане бенза осядет в канале что не гут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 01 Ноября 2008, 09:26:55 »
без этого датчика на 6 проводе я проездил пол года.Если честно однох....но.
Без датчика на проводе ездить можно - жрать будет больше, так как форсы будут лить все а не по три!
 
суммарное количество вылитого форсункой бензина не изменится, так что наврядли жрать будет заметно больше. просто часть впрыснутого при закрытом клапане бенза осядет в канале что не гут.

Одной форсункой да, но разница между работой трёх и шести форсунок вдвое...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #22 : 01 Ноября 2008, 12:39:52 »
без этого датчика на 6 проводе я проездил пол года.Если честно однох....но.
Без датчика на проводе ездить можно - жрать будет больше, так как форсы будут лить все а не по три!
 
суммарное количество вылитого форсункой бензина не изменится, так что наврядли жрать будет заметно больше. просто часть впрыснутого при закрытом клапане бенза осядет в канале что не гут.

Одной форсункой да, но разница между работой трёх и шести форсунок вдвое...
не надо придумывать.  когда из-за отсутствия датчика на последнем цилиндре мотроник переходит в обходной режим (аля джетроник) он просто впрыскивает топливо двумя порциями, суммарный же расход за два оборота кв не изменяется. в описании это есть. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 01 Ноября 2008, 14:56:10 »
просто я не раз слышал что вот этот самый объединенный датчик называют дохлым и требуется его замена.,хотя авто ездит без проблем.

Отключи его разъем и поймешь, что без него двигатель встает, как выключили.
Я так починил таз-99, совсем не хотел заводиться, бензин не лил, искрой не пыркал, на новом датчике поехал сразу. У старого был обрыв - сопротивление бесконечность.

Теоретиццки, частичная неисправность датчика может заключаться в повышении сопротивления (провод перетерся и норовит отвалиться), плохой контакт на обрыве или перетирание экрана, вызывающее помехи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #24 : 29 Августа 2010, 19:01:00 »
а кто нибудь знает как его поменять , наконечник провода разбирать ?
320 ! 87г погорела недавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам