посмотрел внимательно....завожу - сразу давление в шлангах охлаждения пипец какое...вывод - прокладка гбц - верно??
тут крышка непричем. у тебя рабочие газы идут в водяную рубашку, давление и расход там огромные для клапана пробки.
в последний раз, когда ты крутил и спускал давление, температура по прибору какая была?
имхо мотор клинонуло от лопнувших или заклинивших колец.после охлаждения может крутится номально. но задиры на поршнях и цилиндрах будут. соответственно компрессии не будет.
короче, иди в гараж, выкручивай свечи, крути мотор ключем за колено, если крутится легко - меряй компресию, потом иди в магазин за торксом.
п.с. а мотор не троил, а клинил. из-за отсутствия охлаждения.
помпа загазовалась и не качала, датчики на ней соответственно врали.