BMW E30 Logo

Автор Тема: Бросает машиной даже не прибольшой колейности.  (Прочитано 8074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 04 Ноября 2008, 12:12:29 »
так и есть я эту тему читал))) я согласен с ними...ДЕЛО В КОЛЕЙНОСТИ и не в чем более.
И просто не напрягаясь ловлю её попытки уехать в бок.
Это называется нормально держит дорогу? Нормально держит, это когда машину не надо ловить, она просто едет прямо, не важно колея, срезанный асфальт и т.д.
Ещё раз повторяю - владельцы НОВЫХ БМВ жаловались на тоже самое! Просто колея БМВ несколько шере чем колея ТАЗов и машин средних классов... И колёса у БМВ в основном шире! А на ровной дороге она у меня дай боже управляется!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бросает машиной даже не прибольшой колейности.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 04 Ноября 2008, 12:17:44 »
некоторые на тазах 190 ездят, и ничего, не страшно...
ты сам ездил на тазах? так вот разница огромная между тазом и е30...не сравнивай. На тазе реально страшно...неуправляемый снаряд с херовыми тормозами и управляемостью)))
Видимо это ты не ездил на машинах, которые действительно держат дорогу на 190км/ч
при чем тут это? Не ездил, и что? Я знаю как машина держит дорогу.

Я помню твою тему как ты за субарой 200км/ч ехал. Так вот, для тебя это было что то типо маленького подвига, ты был восхищен на столько, что создал тему на форуме. В то время водитель субару просто ехал и не папрился, сигарету курил, он так каждый день ездит. Потому что по ощущениям его субару на 200км/ч ведет себя так же как е30 на 150.

...зы, е30 я не обсираю, т.к. субару середины 80-х до наших дней даже не дожили.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 04 Ноября 2008, 12:20:19 »
Я не гордился этим, опять путаешь, а помнишь значит понравилось и тебе))) Я просто получил удовольствие от езды не более...я не скрываю что мне нравится большая скорость. Да я напрягался, также как тот на субару...когда ехал по прямой без поворотов...)))) Большая скорость утомляет одинаково на любых машинах,только на е30 ты ее реально ощущаешь, ана машинах выше классом нет, так как там все тихо и спокойно ничего не слышно не шума ветра не звука мотора, в этом тоже есть минус...усыпляет бдительность.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 12:24:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 04 Ноября 2008, 12:22:46 »
На поведение на колейности сильно влияет ВЫСОТА профиля резины. Чем ниже резина, тем более нервно она реагирует на колейность. Т.к. высокая резина подламывается в большей степени чем низкая. Т.е. при перестроении через колею резина подламывается. Низкая резина подламывается меньше, тем самым более четче передает последстивя проезда колеи на кузов.
...не понимаю зачем люди стремятся брать больше радиус и ниже профиль. На низкопрофильной резине не удобно ездить, устаешь за рулем больше когда на дальняк едешь.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 04 Ноября 2008, 12:25:00 »
На поведение на колейности сильно влияет ВЫСОТА профиля резины. Чем ниже резина, тем более нервно она реагирует на колейность. Т.к. высокая резина подламывается в большей степени чем низкая. Т.е. при перестроении через колею резина подламывается. Низкая резина подламывается меньше, тем самым более четче передает последстивя проезда колеи на кузов.
...не понимаю зачем люди стремятся брать больше радиус и ниже профиль. На низкопрофильной резине не удобно ездить, устаешь за рулем больше когда на дальняк едешь.
ты заблуждаешься...не влияет...точнее с точностью наоборот...учите теорию))) Чем выше и уже резина тем меньше кидает в колее, а низкий профиль рулится лучше на дороге без колеии.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 04 Ноября 2008, 12:25:58 »
Я не гордился этим, опять путаешь, а помнишь значит понравилось и тебе))) Я просто получил удовольствие от езды не более...я не скрываю что мне нравится большая скорость. Да я напрягался, также как тот на субару...когда ехал по прямой без поворотов...))))
Ну ты не буквально слова мои понимай. Я так образно говорю.
Короче моя позиция такая: 160км/ч это максимально комфортная скорость для стоковой е30, выше можно, но уже не получится ехать расслабленно.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 04 Ноября 2008, 12:28:40 »
Я не гордился этим, опять путаешь, а помнишь значит понравилось и тебе))) Я просто получил удовольствие от езды не более...я не скрываю что мне нравится большая скорость. Да я напрягался, также как тот на субару...когда ехал по прямой без поворотов...))))
Ну ты не буквально слова мои понимай. Я так образно говорю.
Короче моя позиция такая: 160км/ч это максимально комфортная скорость для стоковой е30, выше можно, но уже не получится ехать расслабленно.
еще раз повторю на высокой скорости утомляемость выше у ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, так как обьекты приближаются очень быстро и тебе требуется лучшая реакция и внимание. Поэтому все производители ограничили скорость на машинах на 250 кмч, выше человек не способен адекватно оценивать обстановку. Кстати комфортная скорость на е30 вообще 100 км ч, там точно не напрягаешься)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stifflerr
  • Гость
« Ответ #32 : 04 Ноября 2008, 12:31:53 »
Меня тож кидало стояли колеса R14 195 60 поставил R16 205 55 перестало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 04 Ноября 2008, 12:33:11 »
да пойми ты, 200км/ч на е39 530 и на е30 320  по ощущениям водителя это разные скорости
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 04 Ноября 2008, 12:34:36 »
Меня тож кидало стояли колеса R14 195 60 поставил R16 205 55 перестало!
тут дело в том как подпадают колеса в колею, меня на зимней резине 195 6014 вообще не кидает. в этом тонкость...и многие начинают заблуждаться, что именно резина влияет. Дело имено в колее а не в резине, не надо путать. Колея влияет на машину, а не резина на управляемость.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW-ето диагноз
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА, Кировоградская область.
« Ответ #35 : 04 Ноября 2008, 12:36:08 »
Вижу  темка  оживилась  оказывается  у  многих  такая  же  проблема  только  все  молчали.
    Только  с  развала  все  нормально,  посоветовали  поменять  резину  пока  с  зада  на  перед  так  как  на  заду  новая  а  спереди  на  половину  изношеная,  буду  експементировать  дальше.
  А  по  поводу  того  что  30-а  плохо  управляется  на  больших  скоростях так  с  етим  можно  поспорить,  управляемость  лутше  чем  у  тазов  ето  однозначно.
  • BMW E30 , 318i ,M10 B18,Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 04 Ноября 2008, 12:36:45 »
да пойми ты, 200км/ч на е39 530 и на е30 320  по ощущениям водителя это разные скорости
Разговор про колею...на камазе тоже не так как на е30...)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 04 Ноября 2008, 12:38:14 »
Вижу  темка  оживилась  оказывается  у  многих  такая  же  проблема  только  все  молчали.
    Только  с  развала  все  нормально,  посоветовали  поменять  резину  пока  с  зада  на  перед  так  как  на  заду  новая  а  спереди  на  половину  изношеная,  буду  експементировать  дальше.
  А  по  поводу  того  что  30-а  плохо  управляется  на  больших  скоростях так  с  етим  можно  поспорить,  управляемость  лутше  чем  у  тазов  ето  однозначно.
я про тоже...е30 М3 до сих пор вне конкуренции...а конструкция подвески практически идентична с обычной е30...есть небольшие изменения. это говорит о том что на е30 хорошая подвеска.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stifflerr
  • Гость
« Ответ #38 : 04 Ноября 2008, 12:39:16 »
Ездил на камазе по мкад! Его в колие кидает ваще пипец!! Камаз был новый как и резина)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 04 Ноября 2008, 12:40:37 »
что и требовалось доказать)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stifflerr
  • Гость
« Ответ #40 : 04 Ноября 2008, 12:43:39 »
Вывод один дороги у нас гавно!! ::) А машины у нас отличные ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 04 Ноября 2008, 12:44:41 »
Камаз, сцуко, это вещь. Там у них допуск на биение резины наверное равен ширине диска е30 :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 04 Ноября 2008, 12:45:11 »
Добавлю на лысыватой резине еще больше кидает по колее, чем на новой. По сухой дороге, про мокрую вообще молчу. А у автора именно херовая резина я так понял)))
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 12:46:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 04 Ноября 2008, 12:52:16 »
Я читал советы профессионалов по настройке подвески...так вот самое худшее когда все колеса стоят "домиком" машина при этом становится неуправляемой в любых условиях. Так что тут ты прав, если у автора так, то кидать будет везде)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 04 Ноября 2008, 19:53:28 »
Кстати комфортная скорость на е30 вообще 100 км ч, там точно не напрягаешься)))
Вот с этим не соглашусь! Я ездил и на скоростях до 140 км/ч чувствовал себя очень даже комфортно! На 160 о лишении прав мысли мешают... Правда мне на 60ти не очень комфортоно - расслабляюсь, концентрацию теряю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 04 Ноября 2008, 19:55:10 »
таже фигня...засыпаю на 60, начинаю думать о сиськаг)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #46 : 04 Ноября 2008, 20:10:05 »
во блин!!! за рулем с 96 года, переездил на десятках разных машин. НО ТАКОГО БРЕДА НЕ СЛЫШАЛ НИ В ОДНОЙ КУРИЛКЕ!!

никогда никакую машину не кидает из за резины и ее профиля. Чем больше диаметр диска тем легче переносятся подвеской мелкие неровности. Лучше управляемость и рекция на руль(втирание в повороты, курсовая устойчивость). ВСЕ! никаких других изменений в поведении нет.

Рысканье, (кидание) возникает при убитой подвеске или полуубитой.
Купил я свою е30 уже скоро 2 недели как.
поехал я на ней и мягко говоря приКуел. подвеска разбитая, распредвал изношен, форсунки стоят разные. в ходовке живой резины нет, шаровые разбиты. хотя люфтов для глаза нет.

поменял все по кругу, и сейчас не понимаю о чем вы говорите.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 00:57:22 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 04 Ноября 2008, 20:17:51 »
согласен со всеми, кто говорит что виновата колейность. поставил ВСЮ новую подвеску - как плавала машина по левой полосе МКАДа, так и плавает ))) Покрышки 205/55R16 и 225/50R16 перед и зад соответственно.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #48 : 04 Ноября 2008, 20:19:52 »
согласен со всеми, кто говорит что виновата колейность. поставил ВСЮ новую подвеску - как плавала машина по левой полосе МКАДа, так и плавает ))) Покрышки 205/55R16 и 225/50R16 перед и зад соответственно.
ты сам то хоть раз под машиной лазил? представление о "полностью новой" подвеске имеешь?

хотя ХЗ. ездийте на покрышках расчитанных на езду по российским реалиям. а не для немецких автобанов с плоским как стекло асфальтом
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 20:21:55 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 04 Ноября 2008, 20:28:52 »
согласен со всеми, кто говорит что виновата колейность. поставил ВСЮ новую подвеску - как плавала машина по левой полосе МКАДа, так и плавает ))) Покрышки 205/55R16 и 225/50R16 перед и зад соответственно.
ты сам то хоть раз под машиной лазил? представление о "полностью новой" подвеске имеешь?

хотя ХЗ. ездийте на покрышках расчитанных на езду по российским реалиям. а не для немецких автобанов с плоским как стекло асфальтом
ну как бы 2 недели назад сам её и ставил ;) не считая задних гумиков (весной задние рычаги будут меняться на дисковые, поэтому не стал заморачиваться) и всех пружин (также весной будет занижаться машина) всё новое.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам