В руководстве ремонта и эксплуатации Е30 установка зажигания описывается следующим образом: выставите маховик по метке в режиме верхнего положения 1-го поршня, отметьте на корпусе двигателя место входа высоковольтного провода 1-го цилиндра в крышку распределителя зажигания, снимите крышку, если бегунок смотрит на эту метку, то зажигание выставлено правильно, если нет, то нет.
В интернете я нарыл информацию о том что шкив распределительного вала имеет метку и такая же есть на корпусе возле него, шкив коленчатого вала имеет метку и такая же есть на корпусе возле него. Но есть одно НО, чтобы добраться до меток колен. вала нужно снимать маховик, а это гимор. Дело в том что метка есть и на маховике и корпусе, и на шкиве колен. вала и на корпусе. Меня интересует совпадают ли совмещённые метки шкива с корпусом одновременно с метками маховика с корпусом?
Фото1 - Метка на шкиве распред. вала и корпусе двигателя:

Фото2 - Метка на шкиве колен. вала и корпусе двигателя:

Фото3 - Метка на маховике колен. вала и корпусе двигателя (возле цифры 8 ):

Фото4 - Общий вид:

Повторю свой вопрос ещё раз, для тех кто не понял его: одновременно ли совпадают метки на фото 2 и 3?