BMW E30 Logo

Автор Тема: заслонка в кастрюле  (Прочитано 3221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 05 Ноября 2008, 11:19:05 »
в кастрюле есть заслонка, которая направляет поток воздуха или от вып. коллектора или от правой фары ... подскажите как проверить эту заслонку? на что она должна реагировать? и что за трубка к ней подходит? а то че то у меня постоянно от коллектора воздух идет ... ни разу не видел что б она открылась ..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заслонка в кастрюле

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 02:10:38 »
...от вып. коллектора или от правой фары ... ни разу не видел что б она открылась ..

на холостых нужно очень сильно раскрутить мотор чтобы заслонка открылась,. т.к. она открывается вакумприводом от разряжения на впуске под карбюратором.

проверить вакумпривод можно разряжением в снятом с карба шланге при отжатом рычаге акселератора


...и что за трубка к ней подходит? ...

уточни


сори не вчитался поначалу
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 00:48:52 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 21:28:13 »
в мануалах по ремонту карба есть как проверить эту заслонку. правда весьма туманно. она приводится в действие от терморасширительного элемента(как в термостате) и вакуумной мембраны. вакуум на мембрану в свою очередь регулируется термочувствительным клапаном в кастрюле (к нему и идет трубка). этот клапан и как он работает также описан в мануалах по 2be. у меня она работает так: летом эта заслонка все время закрыта. при минусовых температурах на холодном стоящем движке она слегка приоткрыта, после пуска открывается, после прогрева закрывается. но не факт что у меня оно работает правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 22:01:10 »
У меня она вообще никак не отрывается,воздух всегда идет от коллектора.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 10:25:28 »
может она просто подклинила в открытом положении? вытащить достаточно легко: два самореза (сверху и снизу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 14:29:24 »
может она просто подклинила в открытом положении? вытащить достаточно легко: два самореза (сверху и снизу)

   Скорее всего эта деталька своё отжила...
   Всему виной выход из строя (или износ, как угодно) того вещества которым заполнена эта колбочка...

Вещество находится в латунной колбе(много лет назад отдавал типа на экспертизу...сказали что это что-то типа "горного воска"). В латунную колбу, вставляется резиновая, т.е. между латунной и резиновой колбами находиться это вещество. И затем в резинку вставляется стальной плунжер (когда я себе приобрёл весь этот клапан новый, на новом это плунжер торчал наружу значительно дальше ,чем на моём старом). Если поставить два клапана рядом(новый и б/у), то визуально даже очень трудно не заметить разницу изначального угла заслонки к корпусу.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 09:55:29 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 16:53:44 »
суть этой заслонки - подача тёплого воздуха в карб в холода во избежание обмерзания диффузоров и дросселей. (поверьте, явление акуеть неприятное - столкнулся на Солексе с этим - пипец весело было) заслонка управляется вакуум-приводом на подобии того, что управляет заслонкой второй камеры, поэтому проверка самого привода полностью идентична проверке привода второй камеры - усосать ртом воздух и проверить не травит ли. управление вакуумом осуществляется термодатчиком, который находится в левой части кастрюли. Насколько я понимаю принцип работы всей этой ботвы, оно обеспечивает температуру всегда НЕ НИЖЕ какой-то "тёплой". лично у меня в холод явно ощутима разница температур до и после этой заслонки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 10:06:14 »
Цитировать
Насколько я понимаю принцип работы всей этой ботвы, оно обеспечивает температуру всегда НЕ НИЖЕ какой-то "тёплой". лично у меня в холод явно ощутима разница температур до и после этой заслонки.
   2Димыч_Сф
 А как ты измерял эту самую температуру до и после заслонки....Исправная заслонка после прогрева двигателя перекроет (или почти перекроет)  подачу теплого воздуха.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 10:17:02 »
не перекроет. она будет поддерживать заданную температуру. измерял - просто счпуал нос кастрюли в обл заслонки. Поведение заслонки не зависит от ПРОГРЕВА двигателя, но зависит от температуры воздуха в кастрюле. Тот термодачик, что управляет степенью разряжения в приводе заслонки, управляется не температурой ОЖ, а температурой воздуха в кастрюле.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 10:19:09 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 10:22:31 »
не перекроет. она будет поддерживать заданную температуру. измерял - просто счпуал нос кастрюли в обл заслонки. Поведение заслонки не зависит от ПРОГРЕВА двигателя, но зависит от температуры воздуха в кастрюле. Тот термодачик, что управляет степенью разряжения в приводе заслонки, управляется не температурой ОЖ, а температурой воздуха в кастрюле.
   Несогласен...Наблюдал сам лично на новой...Перекрывает полностью...Единственное, думаю правильно будет подчеркнуть, так это время года или температуру воздуха.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 10:24:24 »
я говорю о холодах. околонулевые и минусовые температуры.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 10:25:26 »
я говорю о холодах. околонулевые и минусовые температуры.
Здесь согласен...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 10:31:43 »
в теплую погоду она ведёт себя именно как ты описал. в холода - держит температуру на впуске, иначе диффузоры нахрен обмёрзнут. на ДААЗовских карбах для избежания этого есть подогрев блока заслонок специальным контуром ОЖ. Интересно, те кто колхозят ДААЗ этот контур подключают? Что-то мне кажется что нихрена, а это ОХ КАК ОПАСНО...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 10:33:18 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 17:55:34 »
когда я себе приобрёл весь этот клапан новый, на новом это плунжер торчал наружу значительно дальше ,чем на моём старом

это верно, я на своем проставку из фторопласта колхозил. еще в небольших пределах можно отрегулировать подкручивая тягу заслонки - она на резьбе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 17:58:47 »
да там весьма в приличных диапазонах регулировка... свой тоже менял, было дело.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам