BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по всесезонке  (Прочитано 2889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 15 Января 2007, 14:58:20 »
какие минусы и плюсы?
сильное отличие от зимней? от шипов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по всесезонке

Dreamer
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Января 2007, 16:20:56 »
ну если такая погода будет всю зиму - то всезонка в самый раз  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Января 2007, 16:28:43 »
да по такой и на лете можно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Января 2007, 16:38:40 »
А вот на лете не стоит - так как летняя резина перестает "работать" при температуре (могу в цифре немного ошибаться) менее 8 градусов тепла.

А если по существу - если 90% времени ездишь по Москве, то однозначная нешипованая
- если часто мотаешься за город, то лучше поставить шиповку, так оно спокойнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 15 Января 2007, 17:05:33 »
Угу, нешипованная зимняя рулит, хотя при такой зиме как сейчас неплохо справится всесезонка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #5 : 15 Января 2007, 19:52:20 »
Шипованная, нешипованная и всесезонка имеют ряд своих недостатков друг относительно друга:

Шипованная резина имеет высокие показатели сцепления на льду, укатанном и не укатанном снегу, но серьезно пасует на асфальте, намного больше шумит и к тому же имеет место потеря шипов (исключение составляют лишь довольно-таки продвинутые модели, у которых шипы при движении по асфальту прячутся в протектор за счет мягких подушек под шипами)

Нешипованная зимняя резина - по сути своей та же шиповка но без шипов. Имеет определенный состав резины, протектор с многочислеными канавками для отвода воды, и прорезями для наилучшего зацепа с поверхностью. Имеет приемлемые харрактеристики по управляемости на "зимней дороге", кроме того высокие показатели управляемости в плюсовую температуру. Но летом такую резину эксплуатировать не рекомендуется, т.к. состав резины для относительно высоких температур слишком мягкий.

Что касается всесезонки - летняя резина пригодная к эксплуатации в околонулевую тепературу. Короче для тех мест где погода меняется не так резко, как у нас в Питере, а температура падает не ниже -10.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 11:04:30 »
Ездил 2 года на всесезонке!!! БЛ-391 зимой полный экстрим с пробуксовкой и заносом задней оси (ведущей), часто бывало что с трудом трогался на светофоре на прямом участке дороге, постоянно, с трудом выезжал с парковки рядом с домом, бывало пару раз разворачивало на 180 градусов (хорошо во дворах, а не на трассе) не тормозит на  льду , к лету после зимы резина деформировалась и прыгала, но дорогу держала нормально. ИМХО: Летом ЛЕТНЮЮ, Зимой ЗИМНЮЮ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 13 Ноября 2007, 12:26:03 »
Всесезонка  - и летом хреново и зимой не айс.
И изнашивается сильнее. 2 года - и на помойку, а то и меньше. Купить комплект зимней и летней - самое то.
По 4 сезона ходит запросто.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 13:08:20 »
К вопросу о всесезонке.
По опыту эксплуатации на разных машинах могу сказать, ни летом, ни зимой не работает!

Вы себе представляете обувь, смесь пляжных вьетнамок и валенок?! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Ноября 2007, 20:42:39 »
я седнязимнюю купил б/у 20% Континенталь 2 штуки и б/у 20% Файрстоун 2 штуки. и та и та мягкая, не шипованная, завтра поставлю - отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2007, 23:32:22 »
всесезонка это бред!!! полное гамно и летом и зимой!!! летом-летняя... зимой-зимняя... а шипованая или фрикционная это на любителя!!! лично я за шипы... выручают очччень сильно порой... ИМХО...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Ноября 2007, 23:43:54 »
только зимнюю... всесезонка для экстрималов... седня испытал(((.... боюсь за руль сесть терь.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Ноября 2007, 12:54:48 »
Всесезонка это бред бесспорно, но и зимнюю тоже надо покупать хорошую.Вот у меня стоит зимняя русская резина, через месяц как её поставили шипов уже не было ни одного, и теперь езжу как на летней(вообще сцепления с дорогой никакого)!
вов4ег у тебя на аватаре твоя машинка?Просто у меня цвет такой же!И с переда фантастически похожа!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #13 : 14 Ноября 2007, 15:12:11 »
не жмотитесь друзья, покупайте хорошую резину по сезону... на зиму на БМВ взял амтел 205/50/16... доволен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 14 Ноября 2007, 15:13:55 »
Я барумом доволен! гребёт что надо, вчера по сугробам лазил, сегодня по льду.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2007, 11:54:13 »
Вы себе представляете обувь, смесь пляжных вьетнамок и валенок?! :)

вот именно!

Вот у меня стоит зимняя русская резина, через месяц как её поставили шипов уже не было ни одного
небось зашипована в соседнем подвале была или манера езды с постоянным буксом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Ноября 2007, 12:46:24 »
Когда е36 купил (зимой), то та была обута в почти новую всесезонку типа. Еле добрался до дома, полный ахтунг и экстрим, чуть больше газу и тебя в занос... не рекомендую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 20 Ноября 2007, 16:41:19 »
когда купил (зимой) была обута в мишэлин альпин 185/85 r14 зимняя нешипованая. проездил зиму - был доволен.

лето - перед мишелин пилот (кажыцо. ...обнаружил шишки и поменял) зад нокиан 205/60 р15 -четкая ёлка (старая модель), так вот на этой ёлке летом на мокрой глине постоянно садился на ровном месте.
передние лето поменял на 205/60 р15 Иокогама н4s avid (симетричная направленная типа ёлка) потом вычитал что она такая охеренная что типа и зимой ездить можно... не испытывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам