BMW E30 Logo

Автор Тема: Перерасход!  (Прочитано 2008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vacheron
  • Гость
« : 05 Ноября 2008, 21:14:43 »
316 I m 10 -  расход 23 л. - 100 км. Компресия на 5. Новые свечи, фильтра, масла, трамблер (без люфтов), провода, заводится с полтычка, прет как ненормальная. Из колхоза термомуфта напрямую, т.е. через болт. Обороты ровные 850. Свечи первый цилиндр белая, осталььные три черные- обогащенка. Расходомер крутили - не помогло. Форсы или расходомер? Может исчо что-нить? Ручник отжат))
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 21:40:22 от Vacheron
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перерасход!

Stifflerr
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 21:18:49 »
Мотор M 10?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 21:21:50 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Ноября 2008, 22:06:53 »
карб или кто впрыск прикорячил?

по вину бьется как I, может и корячили, но раньше не жрала столько это точно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 08:59:23 »
Компресия на 5
может из за этого?
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 09:22:49 »
Если муфта напрямую, то расход полюбому больше будет)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 06 Ноября 2008, 09:37:47 »
У моего знакомого была такая же ерунда. Оказалось мозги стояли от авто с лямбдой. А так, как оной небыло, то мозг считал, что топливо нужно давать по среднему. ну и где то в 15л влазило все это. В твоем случае надо смотреть, что ты сделал, после чего такой расход стал
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Ноября 2008, 11:27:40 »
Если муфта напрямую, то расход полюбому больше будет)))
отчего?
. Расходомер крутили - не помогло.
ну вот и докрутили) меняй расходомер проверяй форсунки и регулятор
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 06 Ноября 2008, 11:33:59 »
Если муфта напрямую, то расход полюбому больше будет)))
+1, тем более если покрутить любит.

 
Компресия на 5
может из за этого?
а я не понял, на 5 - это типа отличная, или 5 Бар?

регулятор давления топлива, форсы и провода в/в!
+1,
начать можно с замера давления в разных режимах, (или как минимум убедиться что обратка функционирует)
затем чистка и проверка производительности форсунок (свечи разные, значит гдето льет а гдето нет), если там все ок, то лезть в провода. изначально в провода лезть не стоит, так как если б в них был косяк, машина б не перла как описывает автор.
и на последок, если ничто не поможет - ехать на СО и крутить смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 11:35:25 »
Если муфта напрямую, то расход полюбому больше будет)))
отчего?
от того что с постоянно включеной муфтой возростает нагрузка на двигатель, и соответственно он больше потребляет. но не на столько, как у автора
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 11:36:33 »
Если муфта напрямую, то расход полюбому больше будет)))
отчего?
от того что с постоянно включеной муфтой возростает нагрузка на двигатель, и соответственно он больше потребляет. но не на столько, как у автора
согласен но там 1л ну1,5л а тут криминал
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 06 Ноября 2008, 11:40:00 »
Если муфта напрямую, то расход полюбому больше будет)))
отчего?
от того что с постоянно включеной муфтой возростает нагрузка на двигатель, и соответственно он больше потребляет. но не на столько, как у автора
согласен но там 1л ну1,5л а тут криминал
здесь всё в куче, +наколдованый джетроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 06 Ноября 2008, 11:42:50 »
 ;D
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Ноября 2008, 13:15:17 »
У моего знакомого была такая же ерунда. Оказалось мозги стояли от авто с лямбдой. А так, как оной небыло, то мозг считал, что топливо нужно давать по среднему. ну и где то в 15л влазило все это. В твоем случае надо смотреть, что ты сделал, после чего такой расход стал

Ну да мозги не родные, но я ездил с ними, нормально, если в полик то 15, при нормальной езде 10-11! Экономайзер при нажатии на гашетку показывает 20-23...
Расходомер крутили опосля. Компрессия 12 в каждом!
Может датчик давать сигнал, типа двигатель холодный и идет перелив. Стрелка температуры до двенадцати не поднимется, болтается на 11.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Ноября 2008, 13:49:02 »
У моего знакомого была такая же ерунда. Оказалось мозги стояли от авто с лямбдой. А так, как оной небыло, то мозг считал, что топливо нужно давать по среднему. ну и где то в 15л влазило все это. В твоем случае надо смотреть, что ты сделал, после чего такой расход стал

Поменял мозги и стало все ок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Ноября 2008, 13:51:10 »
ну вот и докрутили) меняй расходомер проверяй форсунки и регулятор
[/quote]

А регулятор-то причем? Он не может увеличить давление, а только понизить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 06 Ноября 2008, 14:04:43 »
У моего знакомого была такая же ерунда. Оказалось мозги стояли от авто с лямбдой. А так, как оной небыло, то мозг считал, что топливо нужно давать по среднему. ну и где то в 15л влазило все это. В твоем случае надо смотреть, что ты сделал, после чего такой расход стал

Поменял мозги и стало все ок?
да. расход стал 8.5л. но он ничего с расходомером не делал!!! не крутил и не настраивал.
а на эконометр не смотри-это все приблизительно...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 06 Ноября 2008, 14:47:27 »
ну вот и докрутили) меняй расходомер проверяй форсунки и регулятор

А регулятор-то причем? Он не может увеличить давление, а только понизить.
еще как может!)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Ноября 2008, 20:47:34 »
ну вот и докрутили) меняй расходомер проверяй форсунки и регулятор

А регулятор-то причем? Он не может увеличить давление, а только понизить.
еще как может!)


Говорил не регулятор...все ок, льет обратно!
Остались форсы, мозги и расходомер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Ноября 2008, 20:53:39 »
Если муфта напрямую, то расход полюбому больше будет)))
+1, тем более если покрутить любит.

 
Компресия на 5
может из за этого?
а я не понял, на 5 - это типа отличная, или 5 Бар?

регулятор давления топлива, форсы и провода в/в!
+1,
начать можно с замера давления в разных режимах, (или как минимум убедиться что обратка функционирует)
затем чистка и проверка производительности форсунок (свечи разные, значит гдето льет а гдето нет), если там все ок, то лезть в провода. изначально в провода лезть не стоит, так как если б в них был косяк, машина б не перла как описывает автор.
и на последок, если ничто не поможет - ехать на СО и крутить смесь.

А какие давления нужны для нормальной работы мотора м10 в разных режимах? Не ниже 2,5 или есть какая то зависимость от оборотов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Ноября 2008, 22:11:08 »
Ну вот форсы помыл сегодня, без изменений....осталось или расходомер или мозги......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам