BMW E30 Logo

Автор Тема: Another True Story About My BMW  (Прочитано 10838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bogus
  • Гость
« : 15 Января 2007, 19:25:27 »
Создаю эту тему, и буду поддерживать ее по мере появления материала и проделанных работ :)
- Началось все с того, что с товарищем начал снимать гараж



Там было холодо, и света мягко говоря было мало :)

cтало светлее :yahoo:

и теплее :yahoo:
Теперь можно было начинать приступать к самому авто
Цель - Замена двигателя М10 на М40 со всеми вытекающими последствиями :fool: :lol:


Пока  нового мотора у меня нет, да и думаем как в двоем будет удобней снять старый, было решено заняться кузовом, убрать очаги корозии.... и т.д. бла..бла...бла... :lol:

Здесь конечно плохо видно, но свиду состояние "зада" машины можно было нозванть удовлетварительным, пока не стали углубляться в процесс...
Здесь конечно плохо видно, но свиду состояние "зада" машины можно было нозванть удовлетварительным, пока не стали углубляться в процесс...
На краске было небольшое вздутие, которое при расчистке выросло.... в



А вот в задний левый бок машина была бита :vava: , сделано было очень пахабно.. :cray:


При детальном расмотрении выяснилось что часть нижней убки была вообще выложена из шпатлёвки, сбив ее открылась не менее ужасная картина

Ну что поделать, назад пути небыло... :shock:

То, что имеем сейчас:






Нижнюю часть юбки выстучали на сколько могли... и она стала боле-менее походить на то что должно быть.... сфоткать правда забыл :p
Пока это всё.. я буду продолжать описывать здесь метоморфозы происходящие с авто по мере проведения работ.  если это конечно кому то интерестно... :unknw:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Another True Story About My BMW

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 15 Января 2007, 20:07:29 »
Оч интересно. И главное поучительная статейка получится. А самое главное, тебе самому пригодится. Оставиш потомкам, как летопись. Да и в старости понастальгируеш.

Рекомендую всем.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Января 2007, 21:23:07 »
Но про двигатели пока ни слова )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Января 2007, 21:25:41 »
Цитата: "Temoon"
Но про двигатели пока ни слова )


Потому что мотора еще нет, его снимают с другой машины..  :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Января 2007, 21:26:37 »
главное что начал а до него дойдёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 15 Января 2007, 21:34:41 »
Достойная работа держи нас в курсе, мне интересно, летом предстоит такое же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Января 2007, 23:30:25 »
Респект! Гараж отличный, эх.. мне бы хоть какой-нить... ;(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Января 2007, 02:08:10 »
Тема просто СУПЕР на 100%. Очень здорово что отписал как по кузову работы проходили, актуально для меня (да впрочем и для многих), проблема аналогична.
Ждем обновлений.
P.S. Про двигатель не менее интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2007, 09:36:24 »
Цитата: "Bogus"





я бы это вырезал и заменил на здоровый метал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Января 2007, 10:05:07 »
Цитата: Tiggra
Цитата: "Bogus"


я бы это вырезал и заменил на здоровый метал


Ну... да, только нужна сварка и опыт работы с ней...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 16 Января 2007, 15:02:08 »
ИМХО не стоит менять мотор на М40
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Января 2007, 12:31:22 »
Цитата: "Bogus"
Ну... да, только нужна сварка и опыт работы с ней...

если не менять, то повылазит эта хрень через год...два.
обрабатывай хорошенько преобразователем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Января 2007, 17:38:54 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Bogus"
Ну... да, только нужна сварка и опыт работы с ней...

если не менять, то повылазит эта хрень через год...два.
обрабатывай хорошенько преобразователем.


Угу, в субботу именно этим буду заниматься, начну травить ржу  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Февраля 2007, 10:31:34 »
Добрался до гаража, начал чистить дальше.....
коментарии излишне :)


Арка на удивление крепкая и без очагов...


Ну а вот тут были складки.... вроде как сделано не плохо...

Вот такой вот левый борт :)

Почистил еще левый карман, так как после аварии делали машину и заварили дренаж, засореные трубки слива, вода там собиралась частенько... сфОтать забыл...
Ну и еще чуть утеплили гараж, обложив двери пенопластом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Февраля 2007, 11:01:39 »
Цитата: Tiggra
Цитата: Bogus
Ну... да, только нужна сварка и опыт работы с ней...
если не менять, то повылазит эта хрень через год...два.
обрабатывай хорошенько преобразователем.

Угу, в субботу именно этим буду заниматься, начну травить ржу  :D

Не стоит... нет нормальных преобрахователей... под ним будет гнить еще сильнее...
Самое правильное - купить болгарку, на нее железную щетку (дрель с щеткой - гавно полное) и ей чистить... это раз... а второе просто тупо вырезать куски гнилые и приваривать заплатки... иначе не сделаешь...

А если "травить ржу", то только ортофорсорной кислотой (чистой, без добавок всяких), которую потмо обильно смыть водой, высушить и сразу красить... а то намаз.каешь преобрахователем, вроед все красиво, а его сколупнешь, а там ржа... много ржи, еще больеш ржи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Февраля 2007, 12:48:11 »
щетка не чистит окончательно, всё равно часть остается, а еще часть просто заполировывается (такие черные блестящие места). я после щетки мажу преобразователем и смываю потом - вот тогда остается только чистый металл.
или вместо этого надо грубо чистить болгаркой со шлиф.кругом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Февраля 2007, 18:04:49 »
Я сейчас и чищу четкой с металлическим ворсом, потом прохажусь шлиф. кругом ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Февраля 2007, 09:32:07 »
кОроче это пинцЭт.... я фиг знает, но после такого руки опускаются сами по себе...  Вот с чем столкнулся в эти выходные:

Разобрал салон


и пошла жесть... :cry:

сО стороны пасажира

сО стороны водителя... полный... пинцЭт...




вОт теперь уже реально не знаю что делать, подскажиТе.. какие идеи ?  scare skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koka
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Февраля 2007, 10:02:11 »
ВАРИТЬ-вырезать гниль и варить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 12 Февраля 2007, 10:09:51 »
да лана, это фигня, просто на белом это лучше видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Февраля 2007, 11:41:36 »
всё стандартно, показал все проблемные места

резать - варить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Февраля 2007, 11:42:59 »
А если бы там было такое ты бы повесился вообще сразу? Слабак :)


Однако ж получилось красиво :)



А у тебя там вообещ фигня... конечно когда ты отколупаешь виброихоляцию, там будет жесть, и при попытке зашкурить, получатся дырки, но это фигня...

Вот перед...
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13MzIzaS4xOS5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13MzIzaS4yMC5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13MzIzaS4yMS5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13MzIzaS4yMi5qcGc=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Февраля 2007, 13:38:31 »
Интерестно а есть тут какие либо энтузиасты и альтруисты :)) готовые помочь мне в этом не легком деле ? желательно даже со сваркой ;)  Энтузиазм - поощрается денежными знаками, алкогольными градусами и прочеми формами оплаты :)))
P.s.  инТим не предлогать :))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 13:41:52 от Bogus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 12 Февраля 2007, 13:43:02 »
Гыгыгы ))))

отвези к арам они тебе помогут )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Февраля 2007, 15:45:55 »
Интерестно а есть тут какие либо энтузиасты и альтруисты :)) готовые помочь мне в этом не легком деле ? желательно даже со сваркой ;)  Энтузиазм - поощрается денежными знаками, алкогольными градусами и прочеми формами оплаты :)))
P.s.  инТим не предлогать :))))))))))))))))))))

Купи сварку... 7000р
В итоге выйдет дешевле и опыт будет, варить научишься...
Нет там ничего сложного, ну да будет не так красиво как на заводе, но главное чтобы крепко :)
А на крыльях лишнее болгаркой сточить можно...

В крайнем случае, я могу приварить, нивапрос... но будет как у меня на фотках... а главное что вся зачистка с тебя...
Чтобы хорошо приварить надо, чтобы металл был голый и чистый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам