BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по регулировке клапанов  (Прочитано 1668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 07 Ноября 2008, 16:12:31 »
подскажите пожалуйста как правильно делать ?
какой зазор? на холодном движке или на горячем?
куда щуп засовывать? между клапаном и коромыслом? или (где то слышал) между распредвалом и коромыслом?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по регулировке клапанов

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 07 Ноября 2008, 16:50:18 »
спасибо
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 18:19:39 »
между клапаном и коромыслолм, ибо это закон!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 23:25:23 »
+1 между клапаном и коромыслом. Пробовал между распредом и коромыслом, получалась полная хренотень
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 00:36:14 »
между клапаном и коромыслолм, ибо это закон!


понимаетеле...
между клапаном и коромыслом может быть выработка разной формы...
например такая:

___/\___коромысло
___/\___клапан


при этом, при просовывании щупа,
щуп войдет так:
___/\___коромысло
________ щуп
___/\___клапан


..... я думаю понятно?

+1 между клапаном и коромыслом. Пробовал между распредом и коромыслом, получалась полная хренотень
потому, что, нужно пересчитывать геометрию. или методом тыка, проб и .....

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 00:41:50 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 00:55:22 »
понятно одно. что такие ступеньки менять надо и никаких пересчётов и методов тыка!
зазоры регулируются нахолодную  между коромыслом и клапаном!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 01:16:19 »
понятно одно. что такие ступеньки менять надо и никаких пересчётов и методов тыка!
зазоры регулируются нахолодную  между коромыслом и клапаном!

да, по TIS BMW, зазор 0.25 при температуре до 35С, и 0.3 при рабочей.
естественно при близкой к идеальной поверхности кулачков и т.д.

однако, эксперементы показывают, что со стеньками в контактной группе грм моторы ездят тоже долго... главное - фактический зазор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 07:37:44 »
Честно не понимаю как может быть выроботка с такими ступеньками в коромысле от клапана, если на коромысле там эксцентрик шириной с торец клапана?! Он просто немного стирается вот и всё! Вот в клапане может быть небольшая вогнутость под округлость эксцентрика! А ваобще это всё раз в 20 лет менять надо... =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 21:55:18 »
Подскажите пожалуйста, после регулировки кто что делает?новая прокладка,или герметик?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 22:06:36 »
я после регулировки просто поставил крышку на старую прокладку без герметика,нетечёт.
Даже если и потечёт прокладку новую недолго поставить,а если есть в наличие новая прокладка
ставь новую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 12:53:27 »
Подскажите пожалуйста, после регулировки кто что делает?новая прокладка,или герметик?
Бери новую - прокладка клапанной крышки одноразовая!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 12:55:39 »
я после регулировки просто поставил крышку на старую прокладку без герметика
Я вот после таких колхозников кучу герметика отовсюду повытаскивал! Считаю допустимым использования герметика только в случаях когда нет возможности или времени купить новую! Регулировка клапанов ИМХО подождать может...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 09 Ноября 2008, 20:42:35 »
Честно не понимаю как может быть выроботка с такими ступеньками в коромысле от клапана, если на коромысле там эксцентрик шириной с торец клапана?! Он просто немного стирается вот и всё! Вот в клапане может быть небольшая вогнутость под округлость эксцентрика! А ваобще это всё раз в 20 лет менять надо... =)
естественно там выработка показана утрировано. любая форма выработки отличная от прямолинейной (а прямолинейной не будет) даст погрешность "+".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 09 Ноября 2008, 21:04:59 »
Прокладку можно и старую поставить. Только протереть ее и обезжирить. И протереть насухо прилегающие поверхности крышки и головы. Кажый раз при вскрытии новую покупать это жесть.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 21:06:35 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам