BMW E30 Logo

Автор Тема: давление под крышкой клап коробки  (Прочитано 1369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gumanist
  • Гость
« : 08 Ноября 2008, 15:11:34 »
вопрос по теме-из сапуна гонит выхлопные газы  -  так должно быть или что не так?
давление не слабое - если заглушить - раздувает резиновую трубку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление под крышкой клап коробки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 15:37:05 »
походу кольцам хана
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 17:28:09 »
Меряй компрессию в цилиндрах. Похожу пришло время замены кольцам +1
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 21:29:02 »
вопрос по теме-из сапуна гонит выхлопные газы  -  так должно быть или что не так?
давление не слабое - если заглушить - раздувает резиновую трубку.
шланг отвода картерных газов глушить нельзя!
для этого он и сделан что-бы отводить картерные газы, а давление там всегда будет
у гого больше у кого меньше,зависит от состояния поршневой.
 Почему все решили что надо мерить компрессию и менять кольца?
 У тебя из сапуна прямо дым коромыслом или чистые газы выходят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gumanist
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 01:09:31 »
началось с того, что в слоне ыхлопом запахло.
посмотрел - выхоп через воздушный фильтр идет  под капот.
я его отсоеденил от корпуса фильтра удлиннил и вывел вниз.
дым не дым, прозрачный вроде, но в салоне запах его неприятен весьма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 09:48:28 »
Вообще то газы идут через фильтр в впускной коллектор и далее на дожиг.
 Двиг какой?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gumanist
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 13:39:34 »
двиг м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 23:45:26 »
+1 меряй компрессию. если двигатель не справляется с отсосом картерных газов то поршневая уже в плачевном состоянии. быть может даже прогорел поршень.
и не делай опыты по затыканию этого шланга - пробьет какой-нибудь сальник или прокладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 00:01:39 »
аналогичная проблема - масло попадает в воздухан, причем такая петрушка была и до капиталки и после осталась... машина едет зверски, но сам факт меня запаривает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 08:26:39 »
Когда масло тянет это не совсем нормально. У мея масло тянуло так что аж текло через всасывающий патрубок и
в расходомер воздуха попадало!
Из опыта первым делом меняется воздушный фильтр так как когда
двиглу дыхла нехватает он начинает интенсивно тянуть картерные газы.а
в них всегда присутствует доля масла у кого больше, у кого меньше зависит от состояния движка.
После замены фильтра всё стало нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам