BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос к кулибиным  (Прочитано 2842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« : 09 Ноября 2008, 22:28:10 »
меня интересует сможет ли толковый сварщик сделать колектор(паук), по сути дела нужны толковые размера может у кого имеется?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос к кулибиным

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 22:29:43 »
толковый - безусловно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 23:11:29 »
были б размеры, ща бы все с такими ездили ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 23:20:15 »
были б размеры, ща бы все с такими ездили ....
какие нах размеры?? ты ножовкой по металлу пилял бы трубу зажатую в тисках, по чертежам с криволинейностями и допусками в микроны?

такие вещи делаются "по месту".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 11:45:57 »
эх я думаю если найти такой коллектор да взять в аренду на денёк другой то можно что нибудь толковое сделать.(((((((((((
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 12:48:04 »
эх я думаю если найти такой коллектор да взять в аренду на денёк другой то можно что нибудь толковое сделать.(((((((((((
Найди ушатанную голову аналогичную той на которую собираешься ставить эту вешь, главно чтоб голова не винтом была, ставь на нее как выше было сказано "по месту" и пили/вари, потом к себе перекидывай, и всё...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 23:10:37 »
эх я думаю если найти такой коллектор да взять в аренду на денёк другой то можно что нибудь толковое сделать.(((((((((((
Найди ушатанную голову аналогичную той на которую собираешься ставить эту вешь, главно чтоб голова не винтом была, ставь на нее как выше было сказано "по месту" и пили/вари, потом к себе перекидывай, и всё...
наверное так и нужно делать просто 400 уё на коллектор пока потратить не могу
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 00:04:45 »
Я так понимаю, там вся соль в разнице длин этих труб для каждого цилиндра. Правильно их подобрав, можно немножко уменьшить сопротивление выпуска. Сама форма труб - не так важна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 07:36:02 »
Я так понимаю, там вся соль в разнице длин этих труб для каждого цилиндра. Правильно их подобрав, можно немножко уменьшить сопротивление выпуска. Сама форма труб - не так важна.

Разница какраз в одинаковости длинн каждой трубки и собственно в длинне. Попробуй посмотреть канал дескавери. Там честенько показывают как делают штучные выхлопные системы на мотоцыклы. становится все понятно
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 20:00:13 »
эх я думаю если найти такой коллектор да взять в аренду на денёк другой то можно что нибудь толковое сделать.(((((((((((
Найди ушатанную голову аналогичную той на которую собираешься ставить эту вешь, главно чтоб голова не винтом была, ставь на нее как выше было сказано "по месту" и пили/вари, потом к себе перекидывай, и всё...
НАСКОКА МНЕ ОБЬЯСНЯЛИ ЧТО ТАМ ИМЕННО КАКИЕТО ТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ НУЖНЫ,А ИНАЧЕ ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО ВИД И НЕКАКОГО ПРИРОСТА ЛИБО ЛЕГКО ДЫШАЩЕГО МОТОРА!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 07:01:17 »
без трубогиба не получится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 10:28:02 »
без трубогиба не получится!
я думаю трубогиб не такая уж и большая прблема а вот размеры.....
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 10:37:28 »
длина труб дб ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО одинаковой. абсолютная одинаковость- до задницы.
точные размеры - до задницы.
форма труб - впринципе важна, тк чем меньше перегибов и чем больше радицс перегибов - тем лучше. а вообще тоже до задницы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 21:51:51 »
тогда за счёт чего этот коллектор даёт прирост мощности какой никакой если всё до задници то я не вижу разницы между этим коллектором и стоковым.
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 12 Ноября 2008, 22:03:21 »
тогда за счёт чего этот коллектор даёт прирост мощности какой никакой если всё до задници то я не вижу разницы между этим коллектором и стоковым.

Для начала надо изменть фазы газороспределения (поставить другой распредвал), тогда и этот коллектор "что-то даст", в форсированном моторе, который крутится до бОльших оборотов, нежели стоковый. На стоковом моторе разницы практически не будет...

З.Ы. Знакомый работает в тюнинговой конторе, так вот они сварили такой коллектор на м50 (2,8, мегасквирт, шрик, доведенная до ума голова и т д), и немножко ошиблись...
5-й цилиндр беднил - смесь "высасывало в глушак", можно было поршень сжечь... Пришлось переделывать...

Так что размеры этих труб должны быть очень точные, и опять же повторюсь - ДЛЯ ФОРСИРОВАННОГО МОТОРА!!!
И для каждого конкретного мотора размеры свои...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 12 Ноября 2008, 22:27:08 »
без трубогиба не получится!

Трубогиб здесь нах не нужен. Есть красивые и ровные стандартные отводы. К тому же трубогиб дает очень большие радиусы изгиба.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 01:03:38 »
тогда за счёт чего этот коллектор даёт прирост мощности какой никакой если всё до задници то я не вижу разницы между этим коллектором и стоковым.

Вот, я хотел написать, что если мотор обычный, то хитровыкрученный выпуск - деньги в трубу. Но решил, что писать так неприлично - раз ты спрашиваешь, значит точно знаешь, что оно тебе надо.

5-й цилиндр беднил - смесь "высасывало в глушак", можно было поршень сжечь...

Хм, а как же так - клапан, значит, неплотно закрывался?
А насколько они "немножко" ошиблись - неизвестно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 01:11:46 »
Хм, а как же так - клапан, значит, неплотно закрывался?
А насколько они "немножко" ошиблись - неизвестно?

Клапан закрывался! Просто у распредвалов с "широкими фазами" клапана раньше открываются и позже закрываются...

А настроенный выпуск помогает "правильной продувке". Короче, из-за неправильно сваренного коллектора из пятого цилиндра часть смеси "вылетала в трубу"...

После переделки пропала часть мощности, поэтому коллектор поставили от S50B30
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 10:35:32 »
тогда за счёт чего этот коллектор даёт прирост мощности какой никакой если всё до задници то я не вижу разницы между этим коллектором и стоковым.
- за счет большего диаметра на участке (длина до объединения труб) где температура газов, а следовательно и объем больше. (газодинамическое сопротивление меньше, продувка цилиндров лучше).
- за счет больших радиусов поворота газопровода (газодинамическое сопротивление меньше, продувка цилиндров лучше)
- за счет большей теплоотдачи, в связи с большей поверхностью. (охлаждаясь, газ уменьшается в объеме, меньше объема в единицу времени - меньше сопротивление, лучше продувка, больше наполнение).
- за счет динамического и инерционного "отсоса" - газы из труб соседних цилиндров в момент такта выпуска определенного цилиндра, создают пониженое давление в узле соединения труб, улучшается продувка (об этом писал Рабинович, только кмк, у 5 цилиндра как раз была плохая продувка, из-за чего наполнение было плохим. "бедная смесь" - это касается состава воздух/бензин.). но этот момент требует точного расчета. и даже не столько расчета как газодинамических испытаний.

....
и т.д.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 12:33:18 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 13 Ноября 2008, 12:46:51 »
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Ноября 2008, 18:05:20 »
moro
Это уж как гнуть будеш!
А на заводе чем же их тогда гнут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 13 Ноября 2008, 18:39:57 »
без трубогиба не получится!

Трубогиб здесь нах не нужен. Есть красивые и ровные стандартные отводы. К тому же трубогиб дает очень большие радиусы изгиба.
трубогибы бывают разные!!!!! я например знаю где стоят 2 и на халяву!!!! около дезов посмотрите по месту жительству)))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам