BMW E30 Logo

Автор Тема: История восстановления 316 купе.  (Прочитано 3650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

konon
  • Гость
« : 10 Ноября 2008, 11:43:14 »
Начну издалека. Года два назад мною была куплена жене 316 седан за 17 тысяч рублей, для получения превоначальных навыков вождения автомобиля. Машина была очень гнилая, с дырами в порогах и прочее, но зато находилась в довольно таки приличном (относительно) техническом состоянии. Два года машина проездила изо дня в день (жена работает курьером) практически ни разу не сломавшись. Но всему есть конец и месяц назад кузов умер окончательно, отвалился стакан правой задней стойки, варить там уже было не к чему. Была неудачная попытка пересадить летом жену на Гольф 2, но проездив на нем неделю, жена категорически от него отказалась и сказала, что лучше всего Е30 и ничего другого не надо. Исходя из всего этого, остро встала задача, то ли искать кузов, толи ещё что. Денег на нормальную Е30 не было и тут совершенно случайно по объявлению находится утильная машина на запчасти (до этого поиски были довольно таки безуспешными). Приехал, посмотрел. Машина стояла 4 года в гараже, сказать, что она находилась в ужасном состоянии - не сказать ничего. Но кузов был довольно таки не гнилой и крепкий и поэтому было решено покупать. После небольшого торга, цена упала с 17 тысяч до 12 и машину начали вытаскивать с гаража.  Дотащили до сервиса  (дело было вечером) и там оставили.
Итак, 316 09.84 года выпуска. Красное купе с 4-х ступенчатой КПП и карбюратором 2ВЕ.
Находилась в ужасном состоянии: на капоте кто то потанцевал, вместо решеток спереди были прикручены саморезами черные ноздри от Е36, в салоне срач, сиденья рваные, колеса спущенные. В руле люфт полоборота. Первый же осмотр на подъемнике  показал рваный пыльники рулевой рейки и люфт в ней, рваный пыльник одного развалившегося ШРУСа, дырявый резонатор. Помутневшая поржавевшая оптика с стекляшками от ВАЗа шестерки.
После манипуляций по замене свечей и установки высоковольтных проводов на место (были перепутаны цилиндры) машину удалось завести. Работала страшно поначалу, но потом вроде разработалась. После некоторых сомнений было принято отважное решение ехать на ней домой (50 км от сервиса). Залили бензину, поменяли лампочки в фарах и я поехал. Проехал примерно километр, заглохла, как потом оказалась - умер бензонанаос, видимо диафрагма не выдержала длительной стоянки. На веревке обратно в сервис. Будучи в Москве, удалось купить б/у бензонасос за 500 рублей, после этого машина поехала.
В прошедшие праздники 1-2-3 ноября мне по дружески предоставили в распоряжение пустующий автосервис (специализирующийся на ремонте БМВ) где мною в полном одиночестве, из двух машин, был произвден следующий объем работ:
Заменена рулевая рейка (поменяны пыльники и набита смазкой)
Заменен привод всборе с левой стороны
бензофильтр
масло с фильтром
свечи
Оптика передняя и все решётки
Капот
вычищен и пропылесосен салон, на сиденья натянуты чехлы от Е39
Отмыт двигатель
В головке была сорвана резьба под шпильки  в выпуске на 3 и 4 цилиндре, нарезал резьбу и заменил прокладки
Заменена вискомуфта с крыльчаткой (была приколхожена от ТАЗа)
Установлен Пионерчик с акустикой
Заменен руль на кожанный итальянский
Заменены передние диски-суппорта колодки, сзади - колодки и барабаны
Ну и по мелочи ещё куча всего, все выходные с утра до ночи были проведены там, все осложнялось тем, что хотелось, чтоб обе машины оставались на ходу, то есть если с донора снималась рейка, то туда приходилось ставить снятую с красной и т.д.
Далее. Вчерашние выходные проведены по такому же варианту  :)
Полдня подганял подаренную 5-ступку. Коробка встала супер, пришлось немного переделать кулису (удлинить тягу), но под конец уже оказалось, что кардан надо тоже менять, слишком длинный. Пришлось загонять опять донора, снимать с нее коробку и ставить на красную.
Закончилось это около 8 вечера. Потом меня черт дернул снять-промыть-продуть карбюратор. После этого эксперимента машина напрочь отказывалась заводиться. Выкрученные свечи были все залиты бензином, искры небыло. Оказалось, что я случайно локтем сдвинул контакт на модуле зажигания. Сколько ушло времени на поиск этого - промолчу :)
После промывки карбюратора машина просто полетела, пропали провалы при нажатии педали на полный газ, но стал ещё хуже ХХ, я так понимаю, что карбюратор переливает. Видимо следующие выходные пройдут в компании с ним.
После двух недель поисков была найдена последняя (и кстати, единственная) собственница этого автомобиля, который она продала по генералке в далеком 1999 году. Она дала полное согласие помочь в деле восстановления регистрации а/м, жду когда у нее появиться свободное время, предварительно договорились на завтра. Машину я уже на осмотр представил, номера и табличка на месте, осталось только собственнице сунуть заявление с паспортом в окошко и надеюсь, что завтра у машинки будет новый ПТС.
Несколько фоток из сервиса во время операции "из двух одну нормальную":
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9rb25vbjUyNS85NTIzOTQ4My8xMDI1ODg3MTgv
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 12:29:07 от konon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме История восстановления 316 купе.

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 12:08:06 »
фоток невидно(
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 15:37:56 »
слушай а нахрена тебе полностью умершее серое корыто у которого прогнил напроч кузов? Сделай одну но нормальную а серую распили и похорони(выкинь). А двигло на серой как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
konon
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 19:53:35 »
Ну так я так и делаю, из двух - одну нормальную. А у серого корыта осталась одна задача - доехать до моего дома 60 км и там осесть в огороде, как небольшой склад з/ч на колесах. Своим ходом оно уже это не сделает, так как мною в субботу сняты с него коробка и кардан. Но оно и так заводиться с полоборота :)))) Затем я его выбракую с выдачей справок на высвободившееся агрегаты, мотор и кузов. На серой двигло работает как часы, ни малейших посторонних шумов, но масло расходует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 20:30:55 »
Молодец, так держать, думаю получится конфетка )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
konon
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 23:11:13 »
Всё, новенький ПТС на руках и жена вписана туда собственником :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ТимуриН
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Ноября 2008, 14:55:41 »








Вот все 4 фото автора. Я думаю автор не против!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 15 Ноября 2008, 15:18:15 »
не ну под капотом у красненькой всё аккуратненько так
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ремзон
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Ноября 2008, 16:30:25 »
Сейчас весь в раздумьях.Есть машинка смогу ли сделать из неё конфетку?
Езда на запорожце круглый год и его самостоятельный ремонт в зачет пойдёт? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 25 Ноября 2008, 19:08:50 »
Сможешь!!! А в чем проблема?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ремзон
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Ноября 2008, 20:11:52 »
Посмотрел фотки участников-молодые все,горячие.Я когда то тоже быстро соображал и делал,а сейчас клин в голове.Сын взялся за машинку,но поковырялся и бросил.наверное нужен характер,любовь к этому.Вот и досталось.Между прочим,когдато о такой мечтал.Боюсь,что упрусь в какую нибуть не решаемую проблему.Бампера нужно искать от второго перехода(названия то какие-переходы),ну со сваркой в среде защитного газа знаком,с шпаклёвкой тоже,но вот под металик готовить....Да и красить собираюсь сам.Сын уже краски купил.Надеюсь советом народ поможет,для этого и зашел на этот сайт.А вот так это сейчас выглядит.Пахарь и пежон ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 25 Ноября 2008, 21:30:06 »
))))))

Чем сможем - поможем.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам