BMW E30 Logo

Автор Тема: вентилятор отопителя работает только в последнем подожении  (Прочитано 1503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bslink
  • Гость
« : 11 Ноября 2008, 03:10:59 »
вентилятор отопителя работает только в последнем подожении
в положении 1-2 не работает вообще.
дует очень сильно, без заеданий.
сейчас похолодало и салон прогревается быстро и жарко уж. И шум от напора воздуха, а без печки вообще ехать не комфортно.
короче посоветовали поменять соправтивления(баласные вроде), купил донора такую авто как у меня. хочу заменить, а где оно именно не нашел.
кто сталкивался скажите где именно около печки вроде всю облазил не найти.
вот нашел оно?

может №5 ?хз? и это вид со стороны мотора?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 03:14:37 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вентилятор отопителя работает только в последнем подожении

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 10:33:48 »
Вид со стороны мотора! №5 оно! Должно выниматся из салона!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 11:27:58 »
+1 лезть с фонарегом, на спине под парприз со стороны водятла. предварит снять все облицовки тоннеля кардана. можно и не снимая, но поперву очень сложно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 11:36:12 »
На трехскоростой печке, блок сопротивлений вынимается из под капота, сняв кожух вентилятора. Я так понял печка трехскоростная?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 11:43:49 »
да, существенное примечание. +1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 13:08:42 »
На трехскоростой печке, блок сопротивлений вынимается из под капота, сняв кожух вентилятора. Я так понял печка трехскоростная?
да, существенное примечание. +1
Тогда сорри - не знал что на 3х скоростной подругому!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам