BMW E30 Logo

Автор Тема: суппорта  (Прочитано 4866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 11 Ноября 2008, 15:09:03 »
что такое тормозной суппорт?
может ли он клинить (что это значит)? возможна ли из-за него вибрация в рулевом или по кузову?
как при этом с ним правильно поступать ?
спереди дисковые, сзади барабанные - что делать в каждом из случаев?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме суппорта

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 15:15:28 »
суппрот - это точто прижимает тормазные колодки к тор. диску. (скажем так)
может клинеть - не ровно прижимать или разжиматься
вибрация может и из-за них и из-за кривого тормазного диска, а так же кривого колёсного диска, стойки, ступицы и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 15:25:24 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 15:18:48 »
возможна ли из-за него вибрация в рулевом или по кузову?
намного вероятней из-за тормозного диска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 15:23:04 »
может клинеть - не ровно прижимать или разжиматься
что делать в каждом из случаев?

Цитировать
вибрация может и из-за них и из-за кривого тормазного диска, а так же кривого колёсного диска, стойки, ступицы и т.д.
раньше такого не было, т.е. все ровное.
потом как-то появилось - разобрал/собрал задние тормозные барабаны - явление пропало... теперь с наступлением холодов снова иногда появляется...(никаких видимых происшествий этому способствующих не было)
интересует, может ли это происходить с передними, что с этим делать (сам раньше еще в передние не лазил :( ) - растолкуйте по простому как там с чем правильно бороться, как к ним подходить?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 15:25:01 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 15:23:20 »
Суппорт в переводе - поддержка, держатель удерживатель и еще фик знает что. Но он никак и никаким образом не тормозит.
Суппорт держит колодки и силовые элементы тормозных механизмов.

дерганье может быть именно от то что уже перечислили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 15:23:30 »
как при этом с ним правильно поступать ?
спереди дисковые, сзади барабанные - что делать в каждом из случаев?
Перед
При клине суппортов: можно их разобрать, промыть, если пыльники и другие части нуждаються в звмене, то заменить...
забыл :) смазать тоже нужно, но не обычным солидолом, а температуро стойким.
При кривом диски, ступицы, стойки - заменить...
При кривом колёсном диски - прокатать...

Зад
Поменять все пружинки и все механизмы в нутри - стоят копейки!
При необходимости заменить тор. барабан!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 15:29:43 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 15:26:00 »
если клинят то первым делом надо смазать направляющие(соединяют скобу с корпусом цилиндра)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 15:40:01 »
если клинят то первым делом надо смазать направляющие(соединяют скобу с корпусом цилиндра)
вот здесь плиз подробнее...
речь о дисковых/передних или о задних/барабанных?
цилиндр видел - он на дисковых и в барабанных одинаков?
какая скоба имеется ввиду? (судя по барабанным - там к цилиндру с бвух его сторон прижаты пластины/основы колодок или речь о передних...???)

...и смазывать нуно специальной тормозной или можно обычной? смазкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 15:42:18 »
обясните на пальцах или в картинках что есть направляющие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 15:44:40 »
есть дисковые, а есть барабанные тормаза!!! (Как у тебя)
Так тормазные цилиндры только на барабанных!!!

У тебя вибрация на руле?
Так и ищи причину в переди! зачем тебе задние тормаза???
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 15:45:34 »

№2 - направляющая
№10 - направляющее втулки
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 15:47:05 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 15:46:45 »
для направляющих продается специальная смазка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 15:51:37 »
а вибрация постоянная или при торможении?

кстати, мош у тя из-за температурных перепадов колодки за барабаны сзади трут? т.е. попробовать слегка свести их?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 15:59:15 »
если клинят то первым делом надо смазать направляющие(соединяют скобу с корпусом цилиндра)
Так тормазные цилиндры только на барабанных!!!

что есть скоба и направляющая сзади на барабанных?


Цитировать
У тебя вибрация на руле?
Так и ищи причину в переди! зачем тебе задние тормаза???
у меня иногда (чаще при разгоне) появляется отчетливый стук сзади (как написал ранее, кагда-то вылечилось профилактическим осмотром задних тормозов), если на стук забить, то до 80 он еще различим и может сопровождаться вибрацией по кузову и вроде в руле отдает (это заставляет задуматься о передних тормозах), а когда скорость больше звук сливается и потом пропадает на 100... и может не появляться долгое время а может появиться снова после остановок с торможением (причем не регулярный факт а как ему захочется).
все-таки думаю что это колодки притирают, но пока не локализовал и не совсем понятно что делать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 16:02:15 »
т.е. попробовать слегка свести их?
вот при визуальном осмотре это и пытался делать, двигая их в пределах степеней свободы...
а как это правильно сделать - попробовать свести их?

и еще, ручной трмз тут не может быть причем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 16:06:33 »
что есть скоба и направляющая сзади на барабанных?
сзади нет ни скобы ни направляющих. речь идет о передних суппортах (см.рисунок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 16:08:32 »
Есть зади направляющии, ток их смазывать не нужно :)

№1 - направляющая
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 16:10:37 »
деталь 6 - механизм автоматического разведения колодок
если менял барабаны или колодки и не свел его - мложет затирать.
чтобы свести - провернуть зубчатое колесо -  (гайка с нарезанными зубьями) по часовой стрелке, если смотреть со стороны насадки (как на рисунке)

может и ручник мешать, но оно бытогда пищало а не вибрировало...

кстати(не в обиду), а болты на колесах затянуты?:-)))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 11 Ноября 2008, 16:13:37 »
неее...болты еслибы были не затянуты, то чем выше скорость тем больше вибрация и при тормажении пропадала - это про перед!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 11 Ноября 2008, 16:16:23 »
И если не свисти колодки то на 90% не снимешь тормазной барабан!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Ноября 2008, 16:39:43 »
И если не свисти колодки то на 90% не снимешь тормазной барабан!!!
это только если колодки уже проточили канавку-нишу в барабане. у меня такое было когда колодки новые ставили. бортик сточили наф, теперь там цепляться нечему.

Цитировать
кстати(не в обиду), а болты на колесах затянуты?:-)))
конэчно! собственно ручно ;) ...хотя можно и проверить, но думаю что не в них дело.

чтобы свести - провернуть зубчатое колесо -  (гайка с нарезанными зубьями) по часовой стрелке, если смотреть со стороны насадки (как на рисунке)
у меня та пимпа на гайке (куда стрелка от 6 показывает) типа проволочная чуток краем упирается в пружину 9 что над ней. пытался я отверткой потыкать гайку за эту проволочку слеганца - с места не пошла :
вопще не допераю как оно там сконструировано и для чего...
в общем крутить нуно то зубчатое колесико, если смотреть по штырю на его зубцы, - то
по часовой это будет сводиться колодки - правильно?
сколько нуно крутить? и на штыре оно должно проворачиваться или что должно крутиться?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 16:42:07 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 11 Ноября 2008, 16:51:17 »
на самом деле деталь 6 - жто не деталь, а сборочная единица, состоящая из 4х деталей
ка кназываются не знаю, поэтому назову по своему
1. наконечник - вилка, на рисунке смотрящая в твою сторону, в душе - сплющенный на конце кусок трубы, имеющий паз в плоской части - т.е. вилку. по идее должен свободно сниматься с остальной части...
2. некая шайба полукругло-полуквадратной формы, назначение мне не ясно - на нее стреллка указывает кстати
3. само зубчатое колесо - гайка с зубьями...
4. хвостовик - вторая вилка, но уже не из куска трубы - а цельная, с реьбой на ближнем к нам конце, на нее навинчивается зубчатое колесо. должно СВОБОДНО вращаться при минимальном усилии. у ия были настолько прикипевшими, что возился по часу в ВДшкорй и парой плоскогубцев, изрядно помяв зубья.

по задумке разработчиков по мере износа колодок. рычаг 4 проворачивает зубчатое колесо, увеличивая суммарную длину №6 и развордя при этом колодки


если барабаны без заметной выработки и садятся/снимаются без проблем, то вряд ли колодки затирают...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 11 Ноября 2008, 16:55:40 »
а существут какои не будь ключ для этой гайки?
думаю врядли немцы лежат и отвёрткой тыкают :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 11 Ноября 2008, 17:23:19 »
Так тормазные цилиндры только на барабанных!!!

Сам то понял что сказал? Насмешил! А это что?


Деталь номер 1!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 11 Ноября 2008, 17:44:28 »
Victor I, вот ты зря это сказал :):):)

читай внимательней! О каких цилиндрах он говорил!
То что он есть, то он есть, но не всегда умесно говоить!!! т.к. автор начнёт принимать это ближе к сердцу (как показала практика) и от не понимания будет себя заводить в недоумения, из-за это будут дурацки вопросы, за ними такие же ответы....
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 17:46:53 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам