BMW E30 Logo

Автор Тема: как настроить холостой ход на м20в20 мотрон  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STEEP
  • Гость
« : 13 Ноября 2008, 13:50:02 »
на холодную вроде нормально при прогреве где то 1100об. потом начинает прыгать 500-1000об,как прогреется тахометр вообще лежит но мотор работает не глохнет.Помогите пожалуйста кто знает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как настроить холостой ход на м20в20 мотрон

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Ноября 2008, 14:19:46 »
Холостой ход не настраивается. Если с ним какие-то проблемы, это свидетельствует о какой-то неисправности.

как прогреется тахометр вообще лежит но мотор работает не глохнет.

Лапмочки отсутствия заряда батареи и отсутствия давления масла при этом горят? Если нет - больше похоже, что тахометр офигел и врет.
Когда обороты прыгают 500-1000 - это по тахометру или слышно изменение оборотов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Ноября 2008, 14:23:50 »
давление масла подмаргивает,по мотору слышно конечно же на горячую получается где то 100-200об. что за датчик может неработать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 14:27:49 »
Так стало после какого-то ремонта, или само по себе?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 13 Ноября 2008, 14:29:22 »
сначала посмотри регулятор хх, может забился отложениями и подклинивает (должен свободно поворачиваться клапан внутри) в любом случае его невредно промыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Ноября 2008, 14:42:42 »
А на других режимах он как работает? Чем подробнее расскажешь, тем точнее получишь ответ.
У меня плавали обороты, когда был сломан один из наконечников свечных проводов. Неисправность/загаженность форсунок имеется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Ноября 2008, 15:03:06 »
с форсунками все нормально только после теста,свечи новые.Менял как раз датчик хх ,старый вообще от руки регулировал,по поводу промывки надо попробовать да и на холодную как то не акти она работает обороты плавают дым белый валит и бензом папахивает,прогреится нормально только вот с холостыми напряг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам