BMW E30 Logo

Автор Тема: Хоннингование цилиндров??  (Прочитано 8834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« : 16 Ноября 2008, 13:56:18 »
всем привет,товарищи БМВоды)пока ищу коленвал собираю информацию о движке,о капиталке.... вот что нашел /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvM18yXzIwLmh0bQ==   в жизни не разу не слышал об этом ???,может кто нибудь делал?какой ершик нужен?
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хоннингование цилиндров??

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 16 Ноября 2008, 14:19:48 »
хонингуют обычно там же где и растачивают, я бы сам делать это не стал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 16 Ноября 2008, 14:24:26 »
хонингуют обычно там же где и растачивают, я бы сам делать это не стал
понятно)мне тож показалось что это процедура не для самостоятельного выполнения)спасибо!
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 16 Ноября 2008, 14:29:58 »
Это мера если размер цилиндра в номинале...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Ноября 2008, 14:45:17 »
хонингуют не только когда в номинале, но и после расточки, это для лучшего смазывания втулки цилиндра на сколько я знаю,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 16 Ноября 2008, 14:58:25 »


та самая насадка

+ цитата по применению))

         2. Обильно смочите зеркало обрабатываемого цилиндра маслом, включите дрель и начинайте совершать насадкой возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Скорость вертикального перемещения хона должна обеспечивать нанесение на поверхности зеркала цилиндра сетчатого узора с углом пересечения сторон ячеи около 60° Не жалейте масла и старайтесь не снимать с поверхности стенок цилиндра больше материала, чем это действительно необходимо для достижения требуемого результата.

border=    

Изготовители поршневых колец могут предъявлять собственные требования к углу пересечения сторон ячеи сетчатого узора, - внимательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке ремнабора.

         3. Не извлекайте хон из цилиндра до полной остановки дрели! Продолжайте совершать возвратно-поступательные движения насадкой до тех пор, пока она не прекратит вращаться. После остановки дрели сожмите точильные камни и извлеките хон из цилиндра. При пользовании хоном типа «бутылочный ершик» дождитесь полной остановки дрели, затем извлекайте насадку, продолжая вручную вращать патрон в нормальном направлении.
         4. Протрите ветошью зеркало цилиндра и переходите к хонингованию следующего.
алоопытному механику-любителю разумнее будет воспользоваться более простым в эксплуатации хоном типа «бутылочный ершик»
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 16 Ноября 2008, 15:11:33 »
как видите ничего сложного друзья)))
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 16 Ноября 2008, 15:18:35 »
Цитировать
хонингуют не только когда в номинале, но и после расточки, это для лучшего смазывания втулки цилиндра на сколько я знаю,
при расточке делают хон, но в домашних условиях хон наносят и просто для восстановления его на стенках цилиндра.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 16 Ноября 2008, 15:22:41 »
Цитировать
хонингуют не только когда в номинале, но и после расточки, это для лучшего смазывания втулки цилиндра на сколько я знаю,
при расточке делают хон, но в домашних условиях хон наносят и просто для восстановления его на стенках цилиндра.
+1
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 16 Ноября 2008, 15:45:17 »
то есть это можно делать в домашних условиях??не рисково?кто нибудь реально делал?
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 16 Ноября 2008, 15:46:17 »
делал, именно так на м10
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 16 Ноября 2008, 15:51:08 »
делал, именно так на м10
понятно)всем спасибо!
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Ноября 2008, 22:54:11 »
Жесть! Главное не начните M20 растачивать дома... =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 00:21:34 »
ИМХО. пофиг какие там градусы при хонинговании.
Цель этого процесса в том, что бы оцарапать цилиндр для того, что бы масло, до полной притирки подольше задерживалось на стенках.
А если будешь обкатывать аккуратно и не газуя то сей процесс в общем то необязателен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 01:15:56 »
я вот всегда думал что хон делается чтобы масло все нафек со стенок не утекало в процессе работы двигателя на протяжении всего срока службы а не только на обкатке...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 01:19:04 »
А чё у вас конторы, которые занимаются расточкой, хонинговку не делают?  :o :o :o
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 06:59:31 »
хонинговать цилиндры с выработкой малополезно, после расточки обязательно, но это всегда делают там же где и растачивают. существует несколько типов хонингования, самое совершенное помоему плосковершинное хонингование. угол наклона рисок насамом деле очень важен, при слишком малом (относительно оси  цилиндра) увеличивается прорыв газов, при слишком большом расход масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 08:51:49 »


та самая насадка

+ цитата по применению))

         2. Обильно смочите зеркало обрабатываемого цилиндра маслом, включите дрель и начинайте совершать насадкой возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Скорость вертикального перемещения хона должна обеспечивать нанесение на поверхности зеркала цилиндра сетчатого узора с углом пересечения сторон ячеи около 60° Не жалейте масла и старайтесь не снимать с поверхности стенок цилиндра больше материала, чем это действительно необходимо для достижения требуемого результата.

border=    

Изготовители поршневых колец могут предъявлять собственные требования к углу пересечения сторон ячеи сетчатого узора, - внимательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке ремнабора.

         3. Не извлекайте хон из цилиндра до полной остановки дрели! Продолжайте совершать возвратно-поступательные движения насадкой до тех пор, пока она не прекратит вращаться. После остановки дрели сожмите точильные камни и извлеките хон из цилиндра. При пользовании хоном типа «бутылочный ершик» дождитесь полной остановки дрели, затем извлекайте насадку, продолжая вручную вращать патрон в нормальном направлении.
         4. Протрите ветошью зеркало цилиндра и переходите к хонингованию следующего.
алоопытному механику-любителю разумнее будет воспользоваться более простым в эксплуатации хоном типа «бутылочный ершик»


Видел я однажды блок после такой вот самопальной Хонинговки)))))))))))) Расход масла 1литр на 100. при условии всех новых комплектуюших.

Хон делают на станке!!!!!!!!! специальной головкой. после расточки он или просто "захотелось" не важно. Хон в Домашних условиях считаю наивысшим проявлением "Колхоза" тогда уж и  зп от российского автопрома не страшны
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Ноября 2008, 09:11:07 »
...на протяжении всего срока службы а не только на обкатке...

Если ты разбирал двигатель, то наверно видел как вырабатывается цилиндр. Вот и подумай сколько времени там продержаться мелкие царапины, которые и на глаз то видны в виде матовости. А когда снимаешь голову, от капиталки после 5 тыс км(ну пришлось мне как то это делать :)) цилиндры уже сверкают полированностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #19 : 17 Ноября 2008, 09:42:10 »
...на протяжении всего срока службы а не только на обкатке...

Если ты разбирал двигатель, то наверно видел как вырабатывается цилиндр. Вот и подумай сколько времени там продержаться мелкие царапины, которые и на глаз то видны в виде матовости. А когда снимаешь голову, от капиталки после 5 тыс км(ну пришлось мне как то это делать :)) цилиндры уже сверкают полированностью.

неверно, заводской хон держится несколько сот тысяч км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Ноября 2008, 11:05:46 »
"заводской хон"  держится несколько сот тысяч км.
насчет заводского ты прав.
Только вот домашний колхоз врядли может с ним сравниться, да и не только домашний, но и сервисный. В данном вопросе это колхоз.
Ни один движек после как ремонта, расточки не проходит столько же сколько заводской.
На заводе помимо всего прочего делается упрочнение верхнего слоя гильзы, как не скажу, у каждого завода свои изъ...бы. Так вот ничего подобного ты НЕ сделаешь не то что в домашних условиях, но и в любом сервисе даже города героя мАквЫ.
Ибо в мАквЕ сервисы заняты не качественным ремонтом, а вопросами выколачивания бабла.

АффтарУ. При жгучем желании делай дома, но по мне лучше отдать в сервис. цена вопроса, за один цилиндр в пределах 200-300 рубликов.
У них всетки и ершики правЕльные, и угол с каким царапать выставят.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 11:08:05 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 17 Ноября 2008, 11:33:06 »
...на протяжении всего срока службы а не только на обкатке...

Если ты разбирал двигатель, то наверно видел как вырабатывается цилиндр. Вот и подумай сколько времени там продержаться мелкие царапины, которые и на глаз то видны в виде матовости. А когда снимаешь голову, от капиталки после 5 тыс км(ну пришлось мне как то это делать :)) цилиндры уже сверкают полированностью.
У меня блок при фиг знает каком пробеге с хонингом был! Это при том что его точить пришлось... Не знаю честно сколько это проходит после расточки, но сделанно очень качественно! Выглядит как с завода! Если у тебя после 5 тысяч хона уже небыло, то или хонинговали поршиво, или ещё что-то у тебя с двиглом, из за чего износ повышанный. Но за 5 тысяч не должно снятся столько металла, что-бы хон пропал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Ноября 2008, 11:46:36 »
Но за 5 тысяч не должно снятся столько металла, что-бы хон пропал!

да нееее. :) все просто это был ТАЗик. который при активном юзании его чахлых мощностей убиваетсмя очень активно.
ни форды, ни БМВ, мне слава богу разбирать, после ремонтов, еще не приходилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 17 Ноября 2008, 12:23:29 »
Ааа! Ну тогда понятно! =) Для ТАЗа это нормально!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #24 : 17 Ноября 2008, 12:44:41 »
"заводской хон"  держится несколько сот тысяч км.
насчет заводского ты прав.
Только вот домашний колхоз врядли может с ним сравниться, да и не только домашний, но и сервисный. В данном вопросе это колхоз.
Ни один движек после как ремонта, расточки не проходит столько же сколько заводской.
На заводе помимо всего прочего делается упрочнение верхнего слоя гильзы, как не скажу, у каждого завода свои изъ...бы. Так вот ничего подобного ты НЕ сделаешь не то что в домашних условиях, но и в любом сервисе даже города героя мАквЫ.
Ибо в мАквЕ сервисы заняты не качественным ремонтом, а вопросами выколачивания бабла.

АффтарУ. При жгучем желании делай дома, но по мне лучше отдать в сервис. цена вопроса, за один цилиндр в пределах 200-300 рубликов.
У них всетки и ершики правЕльные, и угол с каким царапать выставят.
не надо преувеличивать сложность хонингования, очень неплохое качество можно получить и на старом советском хонинговальном станке, если он не убит и головка с абразивными брусками в норме,  я в нашей деревне  когда капиталил м10  добился неплохого качества поверхности (правда пришлось за спиной у мастера стоять и мастер был знакомый) а в москве думаю все гораздо проще (выбор больше). упрочнение у этих блоков не делается (это не дизель) хотя если где предложат можно и сделать (помоему сейчас из технологий последний писк - обработка поверхности цилиндра после хонингования металлическими шариками )
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 12:49:32 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам