BMW E30 Logo

Автор Тема: как завести аппарат?...  (Прочитано 2072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВИТОС
  • Гость
« : 17 Ноября 2008, 00:05:54 »
Всем привет. История такова: купил 320-ю(1984г.) из которой сделали 325-ю, а потом 327-ю. Проводка стоит полностью от Мотроник. В общим собрал до победного конца двигатель, а он не заводится. Стартер крутит, бензин на форсунках есть. Не пойму что ему надо :(. Вычислил отсутствие искры с центрального провода. Питание на катушку подается. Заранее благодарен за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как завести аппарат?...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 00:09:19 »
ну тыж сам ответил что на катушке питание есть ...а искры нету...вот и лезь в нее:) для начала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 00:10:27 »
А форсунки открываются? Насос качает, когда крутишь стартером?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 10:59:01 »
Попробуй катушку заменить для начала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 17 Ноября 2008, 13:15:41 »
я бы начал с самого начала  -  с импульсного датчика (или датчиков), какой мотроник? без них система мертва.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Ноября 2008, 13:21:26 »
Без датчиков и форсы бы неоткрывались.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 17 Ноября 2008, 13:27:32 »
бензин на форсах есть - это смотря с какой стороны :) в рампе может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 17 Ноября 2008, 13:40:19 »
бензин на форсах есть - это смотря с какой стороны :) в рампе может быть.
Гм! Может быть... Тогда если это Мотроник 1.0 например, то может быть перепутанны разъёмы датчиков на клолколе КПП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТОС
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Ноября 2008, 19:01:05 »
Прозвонил сегодня катушку первичная обмотка- 1.2 Ом(норма 0.5), вторичная- 8 кОм(норма 5-6). Вопрос- ее можно считать рабочей или нет? Датчик импульсов вращения коленвала проверить еще не успел. проверю отпишусь. А как мне узнать какой у меня мотроник? Датчик на колене у меня один стоит. Еще когда стартер крути, бензонасос работает, форсы тоже впоряде. Я так понял что пока у меня нарисовались 2 причины, это катушка и датчик..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 17 Ноября 2008, 19:11:00 »
Если датчик не работает, то тогда не будут форсунки открываться, и насос не будет работать...

Датчик стоит "на шкиву коленвала", или на колоколе коробки?
Плюс точно есть на 15-й клемме катушки?

Дай номер мозгов - скажу, какой у тебя Мотроник...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТОС
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Ноября 2008, 19:21:17 »
Датчик стоит на шкиву. +на 15-ой точно есть. Номер мозгов дам на днях. Машина у меня  уже где-то месяц, еще не полностью вник, но стараюсь  :). Раньше был 21-ый кузов 316.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 19:44:31 »
Проверь, приходит ли на 1-ю клемму катушки импульс с мозгов...
Лучше всего это делать светодиодной контролькой.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 21:15:16 »
1,2 ома - тестер врет (померь сопротивление замкнутых щупов и отними полученное значение от 1,2) катушку можно проверить замкнув(ненадолго) на массу и разомкнув клемму 1, искра должна проскочить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТОС
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Ноября 2008, 20:43:56 »
VIN Мотроника 0 261 200 173. Прозвонил датчик на колене 1 и 2-ой выводы, сопротивление в норме, 3-ий не звонится(наверное так и должно быть). На катушку + приходит. И еще напряжение на 1-ом выводе разъема датчика при включенном зажигании составляет 5В, это нормально? Кто-нибудь может мне в кратце объяснить принцип и последовательность работы Мотроника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 20 Ноября 2008, 16:46:13 »
было у меня нечто подобное,правда у меня джетрон,короче перепутал я два шланга топливных-тот шланг по которому поступает бензин на рампу я подключил к сливу лишнего топлива с рампы(там клапан стоит не помню как он называется),эти шланги легко перепутать они одинаковой длинны и хорошо подходят и на подачу и на слив
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТОС
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2008, 23:57:56 »
Пишу все как на духу. Дело было так: вообще насос не работает при включении зажигания, но есть одно но, хозяин машины когда отдавал ее мне сказал-"когда будешь заводить машину, насос сам работать не будет потому что,1) бак был сухой, 2) Насос надо включить принудительно присоединив + к насосу (там уже и место было почищено на проводах),3) Сказал, что мозги чуть подпаленные и поэтому появился глюк: когда загорается лампочка уровня топлива, при глушении машины, запуск ее без принудиловки не возможен. Теперь мои действия при попытки завести: Кидаю на насос "+", он начинает работать, Включаю зажигание, жду когда накочается давление в систему(орентируюсь по звуку насоса).И  включаю стартер= машина не заводится. Почему у него заводилась до разборки двигана и нармально ездила, а у меня после сборки чета не получается ???  И еще, кто-нибудь выложите фото подключений разьемов мотрон 1.3 которые находятся под пауком( желательно с пояснением, что для чего и откуда.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 23:59:51 от ВИТОС
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 21 Ноября 2008, 00:30:55 »
Колхоз какой-то...

На Мотронике 1,3 насос не должен качать при включении зажигания. Только тогда, когда стартером наяинаешь крутить...

З.Ы. Не понял про разъёмы под пауком...

Схема Мотроника: https://www.e30club.ru/index.php?id=509

Распиновка мозгов: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21879.0
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 00:39:47 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТОС
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Ноября 2008, 22:54:19 »
Пролазил под капотом 2 дня, в общем обнаружил только один касяк- нет минуса на катушке, который приходит от мозгов. Провод прозвонил, он целый. Ваши предложения господа :( ?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 23 Ноября 2008, 23:08:52 »
Пролазил под капотом 2 дня, в общем обнаружил только один касяк- нет минуса на катушке, который приходит от мозгов. Провод прозвонил, он целый. Ваши предложения господа :( ?!

Расскажи, как проверял...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТОС
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Ноября 2008, 20:06:40 »
Проверил я следующим образом: провел небольшой эксперемент, на рабочей машине (на которой я сейчас езжу) включил зажигание и отсоединяя-присоединяя контакт "1" появлялась искра с центрального провода. Тот же эксперимент провел на своей,искры не было. затем я кинул минус с аккумулятора( присоединяя-отсоединяя), разряд появился. Что бы это значило ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #20 : 25 Ноября 2008, 11:34:06 »
это значит что катушка рабочая, возможно сгорел выходной каскад в мозге, или он не получает сигнал с датчика импульсов. под пауком пластиковый короб с проводкой или как? если короб то датчик импульсов подключается снизу. не перепутай с разъемом датчика положения р. вала (разъемы одинаковые)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blake e21
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Марта 2010, 19:31:29 »
ну что разобрался с проблемой!??? У меня та же история тоже(((
Все симптоимы одинаковы! Причем замена мозгов на заведомо робочие не дала результата!
Кстати мотрон ставлю на 21й кузов))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам