BMW E30 Logo

Автор Тема: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )  (Прочитано 34298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 09 Мая 2009, 01:23:23 »
volgapower вроде от трабанта подходят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )

volgapower
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Мая 2009, 01:26:48 »
:)
без шуток плз  ;D
« Последнее редактирование: 09 Мая 2009, 01:28:19 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 12 Мая 2009, 12:55:55 »
:)
без шуток плз  ;D
на М20 всегда ставил от НИВА они жесткие и надежные
А это чем не шутка? :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 17 Мая 2009, 14:04:57 »
Со сцеплением гемор со сниманием коробки, как менять сцепление без снимания двигателя? Или это фантастика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 17 Мая 2009, 14:11:53 »
ну сцепление ходит 100-140 тыс км ......это на 3 года хватит....
как правило больше е30 никто не держит...поэтому можно смело не парится с заменой сцепления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 17 Мая 2009, 17:41:38 »
Сколько оно ходит понятно, но от этого оно у меня само не поменяется поэтому и спросил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nesh@
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Мая 2009, 21:03:53 »
Тоже вопрос с размером лап под 3й вариант!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 31 Мая 2009, 11:18:04 »
Ну вы ребята даёте. Хотите и моторище в маленькую машинку запихнуть, и чтоб обслуживалось оно легко и просто.... Такого не бывает. Выбираем что-то одно: или хорошо ездим и тяжело обслуживаем, либо все как есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lambi
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Июня 2009, 13:45:06 »
а про карданы что то все забыли. от чего их ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 04 Июня 2009, 08:08:56 »
Да карданы вообще не проблема - если подобрать не удастся, берёшь любой подлиннее и обрезаешь в размер. Тема уже пройдена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 21 Июня 2009, 11:16:15 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
volgapower
  • Гость
« Ответ #36 : 25 Июня 2009, 16:04:19 »
никак не могу понять как матор поставить на лапах
там около 30см от дырок до балки...
ПОМОГИТЕЕЕЕ как до них дотянуца?  ??? ...

Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 16:12:00
===
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 16:12:00 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 25 Июня 2009, 17:11:00 »
посмотри на e30.de там есть фото лап
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 25 Июня 2009, 17:13:39 »
или на www.300mm.de купи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #39 : 25 Июня 2009, 17:20:29 »
сам буду их варить

а есть ли разница в картерах и местах креплении (дырки) на М30 моторах?
как такую фигню сварить и из какого иеталла?
или может надежнее бует сварить ножкиподрамник на ланжеронах???




Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 17:33:09
====
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 17:33:10 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 29 Июня 2009, 11:08:50 »
Если будешь варить сам то такое как на фото дома будет изготовить тяжеловато, да и не обязательно к этому стремиться. Самое главное выставить мотор в то положение в котором ты хочешь его видеть в дальнейшем. прикрутить на место подушки и платформы будущих лап. Платформы можно изготовить из металла толщиной 10,00 мм, толще я думаю уже бесполезно. Затем желательно навесить на мотор все что будет стоять в окрежении будущих лап (чтоб нигде не завтыкать и чтоб все потом становилось на свои места). После этого, ты получаешь свободное пространство для изготовления самих лап и воплощения своих фантазий - для удобства и простоты берешь лист картона и поэтапно проектируешь лапу, сначала картонный шаблончик потом то же из металла. Полосы 5мм в толщину и 5 см в ширину будет предостаточно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #41 : 02 Июля 2009, 15:00:43 »
SQR
а так надежно будет???
какой метал взять-железо?




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 02 Июля 2009, 19:12:57 »
Оно-то может и надёжно, отвалится вряд-ли. Но вот тут как раз другая проблема остро стоит - распределение веса. При таком варианте и без того самый тяжёлый двигатель с ещё большим усилием будет давить на переднюю подвеску, к тому же нагружен лонжерон. У меня М60 изначально крепился по похожей схеме и я знаю о чём говорю. Но как-то на сайте в теме "Как правильно поставить М60/М62" выложили фотки самдельных лап, которыми двигатель крепился на штатное, заводом-изготовителем рассчитанное место. Я изучив все за и против пришёл к выводу что так действительно будет ПРАВИЛЬНО, и переделал свои. К слову изготовить самодельные лапы не так уж и тяжело - единственный напряг это много работы болгаркой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #43 : 02 Июля 2009, 20:44:31 »
а лапы видержут большие нагрузки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 02 Июля 2009, 21:44:07 »
SQR
а так надежно будет???
какой метал взять-железо?







не вздумай так сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #45 : 03 Июля 2009, 09:38:25 »
не вздумай так сделать
+
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #46 : 03 Июля 2009, 14:34:50 »
а лапы видержут большие нагрузки?
Если правильно изготовишь выдержат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 05 Августа 2009, 15:44:37 »
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35





кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #48 : 05 Августа 2009, 17:37:23 »
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35





кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются

в чем проблема сделать нормальные лапы? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #49 : 06 Августа 2009, 14:08:22 »
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35





кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются

я у сереги (установщика м30) спрашивал, почему они так сделали, а не лапы косые сварили
он сказал что двигатель заваливаться вперед будет, и даже подушки коробки не помогут
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам