BMW E30 Logo

Автор Тема: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )  (Прочитано 34290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« : 20 Ноября 2008, 04:01:57 »
ПОЛОЖЕНИЕ 1

Автомобили Alpina, построенные до 7/87, были сконструированы для положения мотора I. В этом положении двигатель расположен близко к радиатору . Из-за ограниченного пространства, отключен соединительный патрубок водяного насоса, и вентилятор вискомуфты не используется. Чтобы достигнуть надлежащей нормы охлаждения, электрический вентилятор установлен перед радиатором. Изменения в моторном щите  или тоннеля кпп не требуются в этом положении. Зазор между задней частью двигателя и моторным щитом будет составлять несколько сантиметров. Однако вам будет необходим оригинальный радиатор (Alpina). Радиатор Альпина короткий и помещается в телевизор , штатные крепления радиаторов для е30 нельзя задействовать потому что двигатель занимает все подкапотное пространство . Как дополнительная выгода для этого положения, это возможность монтажа и демонтажа вискомуфты  не снимая двигатель, поскольку доступ к ней есть снизу. Это положение использовалось во всех моделях Alpina''''''''s вплоть до 9/87, таким образом алюминиевые кронштейны двигателя от этих автомобилей можно устанавливать.
        Это положение решительно изменит характеристики управляемости e30, поскольку распределение веса смещено вперед . Кроме того, получение оригинальных частей Alpina (кронштейны двигателя и радиатор) окажется чрезвычайно дорогостоящим занятием. В этом положении двигатель сидит весьма высоко, и Alpina использовала специальный впуск, чтобы уменьшить высоту .
 Прим . редакции : обратите внимание на впуск, установку радиатора в телевизор и то что бачок омывателя стоит на штатном месте













  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 04:45:31 »
ПОЛОЖЕНИЕ 2
Этот вид установки проще  чтобы установить двигатель ближе к моторному щиту тем самым сместив его больше за переднюю ось колес . Это дает пользу при распределении веса мотора м30 ( м30 тяжелее м20 на 60 кг ) . Это положение приводит к меньшему количеству " тяжелой" характеристики управляемости. Никакие модификации на моторный щит не потребуются  в этом положении. Соединительная труба водяной помпы должна все еще быть удалена, но никакие специальные радиаторы не нужны. Радиатор удачно встает от e28 535i. Сцепление и корзину сцепления лучше менять на моторе до его установки т.к. без снятия мотора это неосуществимо – это и есть существенный недостаток этой установки , хоть это и происходит очень редко .
С такой установкой  двигателя есть приблизительно 2-3 сантиметра от крайней точки мотора спереди до радиатора..





В этом положении есть трудность с установкой выпускного тракта и вероятно понадобится модификация пространства под ногами переднего пассажира,  чтобы предотвратить изгиб трубы. 



Alpina устанавливало моторы в такое положение на автомобилях после 9/87. С этого времени Альпина стала производить иные кронштейны крепления двигателя для положения 2 их и нужно использовать . Обратите внимание на фотографиях изображено подкапотное устройство Альпины  б6 3.5 выпуска после 9/87.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 20 Ноября 2008, 05:15:24 »
ПОЛОЖЕНИЕ 3
В этом положении двигатель смещен еще сильнее назад. Ближе к положению, в котором не изменится управляемость автомобилем. Моторный щит должен быть доработан в области головки блока. Тем не менее, передалка достаточна проста. Около 4-6см моторного щита должно быть вырезано для обеспечения достаточного места, чтобы обеспечить установку двигателя в этом положении. Тем самым освобождая место в моторном отсеке для радиатора и штатной вискомуфты с вентилятором. Радиатор ставится на штатное место в отличии от других позиций описанных выше.
В этом положении не избежать изменения моторного щита !



H35 Harge''''''''s - большой пример положения 3. Hartge перемещал аккумулятор, и резервуар промывочной жидкости ветрового стекла в багажник. Они утверждали, что это способствует поддержанию фабричного распределение веса 325.



мотор Альпина B7 в е30



Двигатель в положении 3 в e30 cabrio. На фото видно что это оставляло много пространства для вентилятора и радиатора от e28 535i .. Это положение также оставляет место  для использования узких радиаторов. Характеристики управляемости этой установки едва отличаются от фабричных для  325i.




« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 14:06:33 от DOBERman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 20 Ноября 2008, 14:15:31 »
переводил я с www.e30.de ....
конструктивные предложения или вопросы пишите тут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 20:36:41 »
вопрос: для замены сцепления в положении 3 нужно снимать двигатель или все ок?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 20:39:12 »
забыл но посмотри на е30 де....вроде пишут что лучше менять до установки ...тк во всех положениях это гемор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Декабря 2008, 00:28:34 »
По личному опыту - в положении 2 снять коробку не получается, нет доступа к верхним болтам крепления КПП. Хочу попробовать снять радиатор, сдернуть мотор с подушек, подвесить и переместить его вперед (не вынивая его полностью). В положении 3 мотор еще дальше задвинут к щиту, и доступ к болтам еще более затруднен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Декабря 2008, 00:34:27 »
По личному опыту - в положении 2 снять коробку не получается, нет доступа к верхним болтам крепления КПП. Хочу попробовать снять радиатор, сдернуть мотор с подушек, подвесить и переместить его вперед (не вынивая его полностью). В положении 3 мотор еще дальше задвинут к щиту, и доступ к болтам еще более затруднен.
имеется опыт замены сцепления ( у меня нечто среднее между 2 и 3 положениями.... то так и делал... как ты описал выше... гемора немеряно...
даже для замены крышки трампа надо снимать радиатор..... НО оно того стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 22:52:09 »
Собираюсь менять м49 на м30 какие проблемы возникнут с проводкой???м30 тоже мотрон!
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 22:53:31 »
не должно возникнуть проблемм вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Января 2009, 20:05:41 »
почему никто не пишет про проводку что там и как...
поставить движок нетрудно
главное чтоб она завелась и правильно ездила без сбоев как это бывает на М50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 06 Января 2009, 20:10:38 »
А что с проводкой?

надо просто найти схемы разводок и саму проводку целую не горелую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Января 2009, 20:12:44 »
тоесть надо ставить там все от е34?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Января 2009, 19:03:59 »
если у тебя круглый разъем подкапотный то всё станет .... тоесть тупо воткнешь разъем и будет работать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Января 2009, 12:30:33 »
в махавиках есть разница???
можно точить стоковый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Января 2009, 17:28:13 »

есть 2 типа маховиков, демпферный и обычный, демпферный хрен поточишь... на е32/е34 демпферные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Января 2009, 13:23:15 »
а от чего обычный искать? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Января 2009, 23:53:20 »
от 525 е28, и на 528 вроде он тож шел....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Февраля 2009, 18:36:11 »
подскажите! а лапы двигателя какие использовать? З.Ы.: донор: Е28  535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 18:45:33 »
подскажите! а лапы двигателя какие использовать? З.Ы.: донор: Е28  535
Лап штатных нет, варить или заказывать из Германии, тут глянь как примерно они выглядят:
http://www.e30.de/fotost/f00431/03.htm
http://300mm.de/motorhalter.htm

PS. Поддон тебе тоже заменить наверное нужно будет, тут подробнее с фотками:
http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f00198/08.htm
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2009, 18:52:30 от Flanker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 10:29:21 »
мнеб чертежи тап где-нить найтить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 14:59:00 »
поставь мотор и свари по месту...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 15:03:49 »
т.е. воткнуть двигло, подвесить его, примерно выставить с коробкой и карданом на лебедке? и потом по месту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 16 Февраля 2009, 21:24:04 »
вставить коробку в опоры... и делать... выставив мотор по центру...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Мая 2009, 01:16:40 »
какие подмоторные подушки ставить на М30?

на М20 всегда ставил от НИВА они жесткие и надежные
но выдержат ли они вес М30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам