ПОЛОЖЕНИЕ 1 Автомобили Alpina, построенные до 7/87, были сконструированы для положения мотора I. В этом положении двигатель расположен близко к радиатору . Из-за ограниченного пространства, отключен соединительный патрубок водяного насоса, и вентилятор вискомуфты не используется. Чтобы достигнуть надлежащей нормы охлаждения, электрический вентилятор установлен перед радиатором. Изменения в моторном щите или тоннеля кпп не требуются в этом положении. Зазор между задней частью двигателя и моторным щитом будет составлять несколько сантиметров. Однако вам будет необходим оригинальный радиатор (Alpina). Радиатор Альпина короткий и помещается в телевизор , штатные крепления радиаторов для е30 нельзя задействовать потому что двигатель занимает все подкапотное пространство . Как дополнительная выгода для этого положения, это возможность монтажа и демонтажа вискомуфты не снимая двигатель, поскольку доступ к ней есть снизу. Это положение использовалось во всех моделях Alpina''''''''s вплоть до 9/87, таким образом алюминиевые кронштейны двигателя от этих автомобилей можно устанавливать.
Это положение решительно изменит характеристики управляемости e30, поскольку распределение веса смещено вперед . Кроме того, получение оригинальных частей Alpina (кронштейны двигателя и радиатор) окажется чрезвычайно дорогостоящим занятием. В этом положении двигатель сидит весьма высоко, и Alpina использовала специальный впуск, чтобы уменьшить высоту .
Прим . редакции : обратите внимание на впуск, установку радиатора в телевизор и то что бачок омывателя стоит на штатном месте






