BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает печка Behr  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Super_ut
  • Гость
« : 18 Января 2007, 09:58:50 »
У меня не идет горячий воздух с печки Behr,вытащить её не получилось она упирается в рулевую колонку.Вопрос!
1.как должны к ней подключатся шланги,один идет от головки(короткий),второй куда-то за двигатель(длинный).Пробовал менять местами  (верхний с нижним) эффект нулевой,причем длинный более горячий.
2.на входящем патрубке печки (у печки верхний) стоит какой-то электронный клапан.Когда он включается? Как его проверить?
3.Что еще может быть?
----
320,m20b20,e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает печка Behr

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Января 2007, 11:07:32 »
клапан включается от управления горячее холодное видимо он и накрылся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Января 2007, 11:27:47 »
можно ли его проверить? есть ли в продаже такой клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 18 Января 2007, 15:05:44 »
Снять клапан и и продуть. У него нормальное состояние открытое. При подачи 12 вольт он закрывается. Подводящий шланг идет со стороны головки блока. Он подключен к верхнему патрубку ( если смотреть в моторном отсеке) Радиатор печки снять можно не снимая торпеды. Надо отвинтить рулевую колонку в районе щитка приборов ( она опустится) и пидальный узел ( неудобно зато быстрее чем всю торпеду)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Января 2007, 18:23:05 »
ясно.Вроде клапан снимается без снятия печки.Кажется он был закрытым когда я его снимал.Если патрубок идущий от головки поставить на верх(с моторного отсека),то воздух идёт чуть теплый,а если вниз то холодный.Сами патрубки под капотом горячие,один горячее другого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 19 Января 2007, 00:19:07 »
Цитата: "Super_ut"
ясно.Вроде клапан снимается без снятия печки.Кажется он был закрытым когда я его снимал.Если патрубок идущий от головки поставить на верх(с моторного отсека),то воздух идёт чуть теплый,а если вниз то холодный.Сами патрубки под капотом горячие,один горячее другого.


Можно не париться, выпотрошить клапану кишки и ездить так - я второй год так и делаю.  И операция стоит недоргог если у самого не получится.
Плюсы - если печка не греет - проблема точно не в клапане, а в уровне антифриза или муфте.
Минусов - не обнаружено, если не преследуешь цели оставить именно родную комплектацию
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 19 Января 2007, 09:33:29 »
Цитата: "ILITCH65"
Снять клапан и и продуть. У него нормальное состояние открытое. При подачи 12 вольт он закрывается. Подводящий шланг идет со стороны головки блока. Он подключен к верхнему патрубку ( если смотреть в моторном отсеке) Радиатор печки снять можно не снимая торпеды. Надо отвинтить рулевую колонку в районе щитка приборов ( она опустится) и пидальный узел ( неудобно зато быстрее чем всю торпеду)


я лично снимал торпеду, ну не целиком, просто чуточку выдвинул ее к сиденьям и немного вверх.
и радиатор можно вытащить.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Января 2007, 10:22:23 »
Подклинило у тебя клапан в закрытом положении. Снимается без снятия печки ( два болтика и не потеряй квадратные гайки) Попробуй его отмочить и расшевелить должен отойти.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам