BMW E30 Logo

Автор Тема: Про кованые поршни  (Прочитано 3164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« : 25 Ноября 2008, 09:01:57 »
Объясните мне...В чем прикол ковки? Их ставят только под турбу или как?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про кованые поршни

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 25 Ноября 2008, 11:43:51 »
тоже интерестно!!!!!!! и желательно их цена!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 25 Ноября 2008, 12:54:18 »
так же как и диски - поршни эти прочнее и легче обычных, вывод я думаю ясен всем )) стоимость может очень разниться, в среднем около 100 баксов.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 25 Ноября 2008, 12:55:03 »
и самое главное где это куют
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Ноября 2008, 12:55:29 »
и самое главное где это куют
В кузнице.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 25 Ноября 2008, 12:56:24 »
так же как и диски - поршни эти прочнее и легче обычных, вывод я думаю ясен всем )) стоимость может очень разниться, в среднем около 100 баксов.
выходит что можно поставить ковку на атмосферник, и он хрен сносится?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 25 Ноября 2008, 12:57:10 »
и самое главное где это куют
В кузнице.
логично... кузнеца бы ещё Микулу

я серьёзно, у меня в городе есть заводы, делает всякую хрень типа редукторов конвееров, кое чё для оборонки (шестерёнку могут любую сделать, как-то в застойные распред сделали на КОПЕЙКО отцу)... там могут это чудо сковать или нет
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 13:00:05 от svu84
»
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 25 Ноября 2008, 12:59:50 »
Если м40 зажать под 11 то ковку есть смысл ставить?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Ноября 2008, 14:31:59 »
и самое главное где это куют
В кузнице.
логично... кузнеца бы ещё Микулу

я серьёзно, у меня в городе есть заводы, делает всякую хрень типа редукторов конвееров, кое чё для оборонки (шестерёнку могут любую сделать, как-то в застойные распред сделали на КОПЕЙКО отцу)... там могут это чудо сковать или нет
Распредвал по копиру сделать не так сложно, а вот поршень архисложно..., не смогут они его сделать.
Это же не просто цилиндр, а профиль с сложной образующей, при нагревании приобретающий (приближенно) форму цилиндра)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 25 Ноября 2008, 18:06:19 »
так же как и диски - поршни эти прочнее и легче обычных, вывод я думаю ясен всем )) стоимость может очень разниться, в среднем около 100 баксов.
выходит что можно поставить ковку на атмосферник, и он хрен сносится?
поршень может и не сносится.
а блок сносится также как обычно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 25 Ноября 2008, 20:13:13 »
Ковка для высоконагруженных моторов, которые используют в жестких тепловых режимах. Тут все гонщики? Думаю вывод ясен ковка подходит для соревнований, а не для повседневной езды. Еще у ковки другое тепловое расширение, на холодный мотор особенно зимой будет поджирать масло. Кто-то построил мотор который крутят до 9000? или кто-то решил вдуть 2.0 бара? Стоковые поршни ничем не хуже до 300 л.с. Так что нафиг не надо, мое мнение. Поставить от балды чтоб было? Тогда вперед)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 25 Ноября 2008, 23:07:38 »
Спасибо серж!Все стало понятно
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Ноября 2008, 23:48:16 »
Ковка для высоконагруженных моторов, которые используют в жестких тепловых режимах. Тут все гонщики? Думаю вывод ясен ковка подходит для соревнований, а не для повседневной езды. Еще у ковки другое тепловое расширение, на холодный мотор особенно зимой будет поджирать масло. Кто-то построил мотор который крутят до 9000? или кто-то решил вдуть 2.0 бара? Стоковые поршни ничем не хуже до 300 л.с. Так что нафиг не надо, мое мнение. Поставить от балды чтоб было? Тогда вперед)))

РАЗБИЛ ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ (((((( хнык )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38950
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 25 Ноября 2008, 23:49:39 »
ненене, надо ставить ковку и потом грить у меня ковка, типа я крут и все такое )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Ноября 2008, 23:52:05 »
ненене, надо ставить ковку и потом грить у меня ковка, типа я крут и все такое )))
ДА ) Тараска раньше так и делал ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38950
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 25 Ноября 2008, 23:55:26 »
Ага )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 26 Ноября 2008, 09:12:29 »
ненене, надо ставить ковку и потом грить у меня ковка, типа я крут и все такое )))
а можно не ставить и просто говорить типа стоит и я крут :)
это тоже должно добавит лошадей 5 точно
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Ноября 2008, 09:39:32 »
ну вы расписали.. типа самая бесполезная вещь)))
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #18 : 26 Ноября 2008, 19:11:36 »
проблема в другом-допустим где взять поршня с компресионной высотой 25мм при 86диаметре и с 12куб.см. углублением в днище?

     основной косяк кованых поршней местного производства-огромный коэф.теплогого расширения,на мамишных и бушлановских больше 0.3мм,на холодную мотор жрет масло,специфический звук при прогреве,ресурс максимум 50 тыс.км.,но обороты и большую степень сжатия переносят,так что каждому свое
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Ноября 2008, 20:39:18 »
нашт поршни которые на заказ делают говнецо то еще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам