BMW E30 Logo

Автор Тема: Температурный датчик  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Defender_58
  • Гость
« : 26 Ноября 2008, 01:24:58 »
При включении печного моторчика стрелка температуры завышыет, и причём при каждом переключении на высшую скорость печки стрелка прыгает на одинаковое расстояние.
Тоесть стрелка чувствительна к сопротивлению моторчика......
ПОчему?"+" мало?или"-"?Может сталкивался с этим кто?
P.S.:
И ещё датчик топливный неточно показывает очень.....
Может ичина одна?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 01:26:53 от Defender_58
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температурный датчик

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Ноября 2008, 14:16:45 »
Я бы подумал, что отвалилась "масса".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 26 Ноября 2008, 14:23:00 »
Я бы подумал, что отвалилась "масса".

Скорее окислилась...

Было похожее, только стрелка температуры реагировала не на печку, а на свет, поворотники и сигнал...

Где именно - не скажу, потому что все "массы" почистили (начиная от клемм АКБ и заканчивая концевиками дверей), и глюк пропал...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Ноября 2008, 18:14:22 »
У меня, кстати, такой же глюк. Стрелка температуры на холодном двигателе немного двигается при нажатии-отпускании тормоза, а иногда "сходит с ума" и начинает конкретно колбасить.

Где именно - не скажу, потому что все "массы" почистили

Тогда скажи, где еще чистили контакты на массу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Defender_58
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Ноября 2008, 07:52:49 »
Тоесть попробывать просто в разъём ткнуть проводок массы для убеждения? А где и откуда приворачивается масса на щиток? второй переход 87г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 18:13:28 »
Надо разбираться с минусовым проводом моторчика печки - он, видно, не является в чистом виде "землей".

Вполне возможно, что у моторчика печки и приборки земляная точка общая и "гуляет" относительно нормальной земли. В этом случае логично, что при повышении тока моторчика потециал "якобы земли" на приборке уходит ВЫШЕ нормального потенциала земли. Что трактуется приборкой как повышение температуры. Это такие теоретические изыски, правда может быть другой.

Совет такой, как сказали комрады выше - проверить точки и провода заземления. Дело именно в силовых проводах - приборка здесь просто реагирует быстрее всех. 

В книжках по электрике БМВ обычно приведен список земляных точек - и где они расположены. Вот тут можно скачать схемы под твой год выпуска /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjM2NTAuMA==

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Defender_58
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Декабря 2008, 23:25:09 »
Спасибо большое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам