BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 96092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #125 : 30 Мая 2009, 10:39:04 »
НА ЧИПТЮНЕРЕ СХЕМЫ ЕСТЬ,НО ТАМ ТОЖЕ ПОИСКАТЬ НАДО,Я ПОИЩУ У СЕБЯ.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #126 : 18 Августа 2009, 14:35:39 »
Подскажите, воздушный фильтр можно как-то иначе решить, не используя нулевик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #127 : 18 Августа 2009, 23:55:18 »
Москвич,41 рулит
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #128 : 26 Августа 2009, 08:34:56 »
Подскажите, кто делал датчик фаз из трамблера, есть какие то рекомендации, чертежи, фото? А о может не стоит мне изобретать велосипед...?  :D И ещё подумал, как вариант, что если этот датчик закрепить на переднюю крышку головки, на против шестерни? А на шестерню кольцо с прорезью как на шестерне 10ки ТАЗ? Какие мнения будут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #129 : 27 Августа 2009, 22:35:37 »
Я на м10 делал,из классического трамлера,переделки не великие.Укоротить шток,закрепит шестеренку от родного трамлера,и на токарном станке прорезать пас под уплотнительное кольцо на корпусе
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #130 : 29 Августа 2009, 07:08:54 »
Я на м10 делал,из классического трамлера,переделки не великие.Укоротить шток,закрепит шестеренку от родного трамлера,и на токарном станке прорезать пас под уплотнительное кольцо на корпусе
Не совсем понятно. А где ставится сам датчик фаз? Или в этом случае используется обмотка трамблера? Фото бы увидеть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #131 : 29 Августа 2009, 15:36:33 »
фоты дать не смогу,так как я продал тачилу,а используется датчик хола вместо датчика фазы,тоесть трамлер классический(безконтактный) работает как датчик фазы.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #132 : 26 Сентября 2009, 10:36:25 »
На м10 с гидрачём зубчатый шкив кто нять лепил ?
Сообщение склеено: 26 Сентября 2009, 10:43:51
Если кому интересно могу рассказать комплект че мне порекомендовали купить для установки !  Основа на дад без лямдо зонда
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 10:43:51 от zalman77
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #133 : 26 Сентября 2009, 12:43:56 »
Я лепил,но насос гура сам примастыривал,на самодельных креплениях,
Если кому интересно могу рассказать комплект че мне порекомендовали купить для установки !  Основа на дад без лямдо зонда
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #134 : 27 Сентября 2009, 16:52:48 »
У меня шкив как родной получился биения нет всё четко ! Датчик калена тулю !
Отличие от стандартного комплекта форсунки волга сименс 2.3 двигат. Дад с газели ! Датчик температуры всоса воздуха обрезан. Датчик о ж ! Смотрим сайт чиптюнер ! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #135 : 27 Сентября 2009, 18:43:22 »
Пасибо)))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #136 : 30 Сентября 2009, 22:43:14 »
Пасибо)))))
не за что ! Как прошивку мене сделают ! Копию скину мож кому пригодится ! Мож кто1.5 тр с экономит )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #137 : 01 Октября 2009, 18:26:59 »
)))давай,я в старый свой зашью,ради экперемента))))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #138 : 18 Октября 2009, 23:45:32 »
фоты дать не смогу,так как я продал тачилу,а используется датчик хола вместо датчика фазы,тоесть трамлер классический(безконтактный) работает как датчик фазы.
Подскажи, какие переделки трамблера были в этом случае? Он же выдает 4 импульса, а датчик фаз один импульс. И ещё, в каком положении коленвала, нужен этот импульс с трамблера используемого как датчик фаз?
Сообщение склеено: [time]Вск 18 Окт 2009 20:46:01[/time]

Сообщение склеено: [time]Вск 18 Окт 2009 21:50:36[/time]
Ещё вопрос. У меня проводка без датчика фаз, но есть провода на датчик скорости и клапан адсорбера. Отсутствие датчика  скорости нужно указать в мозге, а как быть с клапаном адсорбера? (провод датчика кислорода есть и будеи установлен)
Сообщение склеено: [time]Вск 18 Окт 2009 22:53:47[/time]
И ещё, если проводка без датчика фаз, то какая запитка форсунок в данном случае? Получается тут попарно паралельная или паралельная?

То есть если я добавлю датчик фаз, то проводку форсов переделывать?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 00:34:01 от Mutnext
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #139 : 30 Ноября 2009, 14:32:20 »
Попробовал подсчитать бюджет постройки в Украине.
ЭБУ январь б/у - 122 доллара.
Провода бэу - столько же.
Насос самый дешевый, что нашел - 65 баксов.
Расходомер 40 баксов.
Заслонка 45 баксов. (Нива)

А еще форсы, рампа итд.  Короче, жопа :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #140 : 01 Декабря 2009, 02:44:47 »
Подскажи, какие переделки трамблера были в этом случае? Он же выдает 4 импульса, а датчик фаз один импульс. И ещё, в каком положении коленвала, нужен этот импульс с трамблера используемого как датчик фаз?
Сообщение склеено: [time]Вск 18 Окт 2009 20:46:01[/time]если не ошибаюсь на первый цилиндр(в чип тюнере подробнее сможешь найти)на переделааном трамлере заделываешь 3 окошка и получается один импульс

Сообщение склеено: [time]Вск 18 Окт 2009 21:50:36[/time]
Ещё вопрос. У меня проводка без датчика фаз, но есть провода на датчик скорости и клапан адсорбера. Отсутствие датчика  скорости нужно указать в мозге, а как быть с клапаном адсорбера? (провод датчика кислорода есть и будеи установлен)хорошо,если есть абсорбер,считай,что это программируемый канал как на сигналке
Сообщение склеено: [time]Вск 18 Окт 2009 22:53:47[/time]
И ещё, если проводка без датчика фаз, то какая запитка форсунок в данном случае? Получается тут попарно паралельная или паралельная?

То есть если я добавлю датчик фаз, то проводку форсов переделывать?
не помню,посмотри по проводке,в 15 см от разема на мозки есть скрутка на форсы(зеленые провода),и тебе все станет понятно,ЗАЧЕМ переделывать???????
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #141 : 13 Декабря 2009, 15:03:17 »
кто нибудь может скинуть прошивку под M10 январь 5.1, оч надо :-[
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +2/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 31 Декабря 2009, 23:15:38 »
EOS
Я установил ДФ таким образом, на стандартном трамблере, внутри диск текстолитовый на оси, и вертикально установлена шпилька Д8мм, ДФ 2111. Вопрос в том что, сигнал ДФ вроде должен иметь определенную длину, для работы мозгов, так ли это или достаточно пика. Может есть ссылочка на правильную установку положения ДФ относительно шкива КВ.
.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #143 : 04 Января 2010, 23:34:13 »
блин точно не скажу про длинну сигнала,мне кажется там длинна окошек только для срабатывания самого датчика,иначе при огромных оборотах он будет сбиваться,ссылочки нет(((((извиняй))))))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +2/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 05 Января 2010, 12:48:00 »
Ок. спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #145 : 20 Января 2010, 09:18:38 »
кто нибудь может скинуть прошивку под M10 январь 5.1, оч надо :-[

/go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGsyNzkubmFyb2QucnUvajV2MDVtMzBCTVdNMTBCMTguYmlu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #146 : 26 Мая 2010, 07:12:12 »
вариант ДФ (тока использовать родной трамлер) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5teWF1dG90dW4ucnUvdHVuaW5nL3R1bmluZy12YXovZHZpZ2F0ZWwvMjAwOS8wMi8yMS9kdmlnYXRlbF8zNzkuaHRtbA==
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #147 : 12 Февраля 2011, 17:31:37 »
Товарищи, подскажите, а топливная рампа подойдет только родная или может еще от чего?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #148 : 20 Февраля 2011, 18:18:42 »
Так чтоб без переделок, только родная
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #149 : 18 Июля 2011, 20:13:22 »
Кто ставил январь вопрос к вам , как датчик скорости срастили или что то нада переделывать?
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам