BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: ставим блок и ГП в редуктор е30 от редуктора е34.  (Прочитано 34457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 20 Ноября 2009, 22:53:06 »
короче так получилось что мой старый узкий 3.45 сегодня начал подклинивать.... Драги не прошли зря...в гараже был найден широкий 2.93 от е30 и 3.73 с блоком от е34 (525 вроде)... Умные люди (спасибо Баобабу) подсказали что можно переставиль внутренности, но сразу же предупредил чтобы не начинал машиипуляций без точного оборудования...

любопытство взяло верх и таки разобрал оба редуктора и пересыпал внутренности из редуктора е34 в е30... всё встало на свои места и было собрано максимально также как и с завода....


проехал только что около 100 км, не гудит (при сборке обратил внимание на то что нету люфта) и вообще машина преобразилась
даж немного подрифтовал....

есть один момент ... перестал работать спидометр, я грешить начал на проводку и заменил кусок с полметра, не помогло.... короче насколько я понял есть разница в лопастях от е34 и е30... хотя с виду одинаковые.... короче со спидометром пока не разобрался, но думаю что всё будет ОК.. неохота снова разбирать редуктор... буду играться датчиками (кстати заменил на заведомо рабочий) не помогло....


фоток не делал в виду сильной загруженности, то что редуктор не гудит думаю мне просто повезло.... опять же старался и есть куча нюансов которые описывать сейчас в лом, ибо 2 часа назад только вылез с ямы....

вот так вот )))
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 09:05:55 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ставим блок и ГП в редуктор е30 от редуктора е34.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 23:39:50 »
Сань а шайбы регулировал?
вот мне интересно в подробностях...т.к. тоже способен на такое , но не решаюсь:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2009, 00:09:39 »
шайбы оставил те что были.... смотрел чтобы не было люфтов и т.п. или так совпало или х.з. но затянул  с тем же усилием что и было... и проблемм нету...если загудит - отпишу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 10:14:21 »
а не мерил скока кг блокировка держит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Ноября 2009, 13:56:03 »
не мерял... ибо сильно устал... но блок абсолютно живой... если поддомкратить заднее колесо и завести, то съедет с домкрата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #5 : 21 Ноября 2009, 14:56:51 »
Зачет  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #6 : 21 Ноября 2009, 19:22:57 »
короче насколько я понял есть разница в лопастях от е34 и е30-- 100% у е34 они короче,нужна от 30 у нее лопасти длиней
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 21 Ноября 2009, 19:35:20 »
Сань красавец!
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #8 : 21 Ноября 2009, 19:56:50 »
так лопасти вроде просто напресовываются на чашку
и в итоге у тебя 2.93 с блоком?, т.е. главную пару ты оставил с е30 редуктора, тогда как ты снимал большую шестерню без снятия лопастей, и не поменял их ?
или ты сделал 3.73 с блоком,  и входной фланец переставлял с 34редуктора на езо?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 20:04:32 от postal
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 21 Ноября 2009, 23:39:27 »
Редуктор от е34 какой был?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 11:51:57 »
в итоге 3.73 с блоком, переставлял флянец , ибо на е34 он был под шрус... от е30 редуктора только корпус и флянец... всё остальное от е34
Сообщение склеено: [time]Вск 22 Ноя 2009 10:53:12[/time]
короче насколько я понял есть разница в лопастях от е34 и е30-- 100% у е34 они короче,нужна от 30 у нее лопасти длиней

терь буду играться с датчиком... попробую подальше утопить его... ато больше разбирать не хочется... да и не факт что опять соберется чтобы не гудел... щас пока полет нормальный
Сообщение склеено: [time]Вск 22 Ноя 2009 12:14:27[/time]
Редуктор от е34 какой был?

от 525... х.з. м20 или м50 там был... не знаю.. но редутор такой что прикручивается сбоку 3мя болтами....и 2 ещё ззади в крышке
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 12:15:33 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 15:09:42 »
Если сбоку, то это под большую балку, вроде. Пофиг от какой 525, главное чтоб не от 525tds ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 21:01:12 »
Да сектора действительно разные. Чтоб работал спидометер нужно либо утопить датчик либо заменить сектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 21:43:08 »
насколько отличается длинна лопастей ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 22 Ноября 2009, 22:46:23 »
Где-то в пределах 4-7 мм. У Е34 лопасти короче. У меня была обратная проблема. Я на редуктор от Е28 начал лепить крышку от Е34 и она упиралась в этот сектор. Поэтому я его подрезал болгаркой на 4-7 мм, точно уже и не помню. Затем в процесе переборки редуктора на СТО мне этот сектор заменили на Е34-й. Датчики в крышке от Е34 и Е30 также разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Ноября 2009, 22:56:46 »
да датчики я заметил.... на е34 он значительно короче...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #16 : 22 Ноября 2009, 22:56:50 »
мне кажется там меньше чем 4мм.
Сообщение склеено: [time]Вск 22 Ноя 2009 23:14:12[/time]
да датчики я заметил.... на е34 он значительно короче...
спидометр работает?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 23:15:02 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Ноября 2009, 23:35:08 »
нет... там написано "заметил" а не заменил ))))) завтра может сделаю... для экспериментов есть у меня датчик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #18 : 22 Ноября 2009, 23:40:15 »
провтыкал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #19 : 24 Ноября 2009, 00:45:03 »
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Ноября 2009, 01:08:10 »
прикольно но мой паршивый инет не предусматривает просмотр стольких фоток... а жаль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #21 : 24 Ноября 2009, 01:22:12 »
там вот это


















« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 01:24:25 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #22 : 24 Ноября 2009, 02:25:27 »
если интересно, то я проделывал такую операцию для своей машины, а именно взял редуктор от 3.25 купил новую блокировку обикс ракинг и собственно все это собрал и поставил на е30
редуктор проехал сезон проблем не выявлено

кому нужно могу рассказать что к чему.

e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #23 : 24 Ноября 2009, 02:49:48 »
Анука поподробней!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #24 : 24 Ноября 2009, 07:40:34 »
а не мерил скока кг блокировка держит?

  там надо не кг. мерить,а состояние дисков смотреть в большинстве случаев они имеют задиры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0