короче так получилось что мой старый узкий 3.45 сегодня начал подклинивать.... Драги не прошли зря...в гараже был найден широкий 2.93 от е30 и 3.73 с блоком от е34 (525 вроде)... Умные люди (спасибо Баобабу) подсказали что можно переставиль внутренности, но сразу же предупредил чтобы не начинал машиипуляций без точного оборудования...
любопытство взяло верх и таки разобрал оба редуктора и пересыпал внутренности из редуктора е34 в е30... всё встало на свои места и было собрано максимально также как и с завода....
проехал только что около 100 км, не гудит (при сборке обратил внимание на то что нету люфта) и вообще машина преобразилась
даж немного подрифтовал....
есть один момент ... перестал работать спидометр, я грешить начал на проводку и заменил кусок с полметра, не помогло.... короче насколько я понял есть разница в лопастях от е34 и е30... хотя с виду одинаковые.... короче со спидометром пока не разобрался, но думаю что всё будет ОК.. неохота снова разбирать редуктор... буду играться датчиками (кстати заменил на заведомо рабочий) не помогло....
фоток не делал в виду сильной загруженности, то что редуктор не гудит думаю мне просто повезло.... опять же старался и есть куча нюансов которые описывать сейчас в лом, ибо 2 часа назад только вылез с ямы....
вот так вот )))