BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 96085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #175 : 27 Декабря 2011, 01:33:16 »
У кого нибудь есть прошивка под наш двигатель , тока не от Volka ?
Есть его же проша с  отключенным датчиком кислорода(ну мало ли, может кто то сам не знает как это сделать или не умеет итд)
че то там я еще менял, но че уже не помню, что то несущественное :-[
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 01:36:11 от Tony182
»
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #176 : 27 Декабря 2011, 17:02:06 »
Читаю тему, придумываете как поставить ДПКВ, сегодня глянул под капотом вот такое увидел (см. фото) отверстие на коробке, под которым находится маховик, рядом со стартером. На колхоз не похоже, это для чего, нельзя приспособить под установку датчика?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #177 : 27 Декабря 2011, 23:53:30 »
датчик коленвала будет работать только с вазовским шкивом, а в коробке отверстие что бы зажигание на трамблере выставлять по стробоскопу, как то так
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #178 : 28 Декабря 2011, 00:06:29 »
СОВЕРШЕННО ВЕРНО ДПКВ, ОН НА КАЖДОМ 23 ЗУБЕ БУДЕТ ПОНИМАТЬ ВМТ И РАБОТА НЕ ПОСТРОИТЬСЯ,У МЕНЯ ЕСТЬ МНОГО ПРОШИВАК ОНИ ЛИЧНО СОЗДАННЫЕ МНОЮ,НО ДУМАЮ ТАМ БЕЗУМНО МНОГО ОШИБОК И ВСЕ НЕ КОРРЕКТНО И ВРЯДЛИ ОНИ КОМУ ТО НУЖНЫ(ПРОШИВАЛСЯ НА ДНЮ ПО 4 РАЗА))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #179 : 28 Декабря 2011, 00:08:06 »
ВРЯДЛИ ОНИ КОМУ ТО НУЖНЫ(ПРОШИВАЛСЯ НА ДНЮ ПО 4 РАЗА))
Нет нет, очень даже нужны, скидывай)) Тока конфиг свой распиши)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #180 : 28 Декабря 2011, 00:33:57 »
Нет нет, очень даже нужны, скидывай)) Тока конфиг свой распиши)
тоже было бы интересно
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #181 : 28 Декабря 2011, 13:27:55 »
Январь поставил еще по осени , все вроде работает нормально , только есть пару но , первое - на прогретом моторе ХХ плавает гдето от 850 до 1050 оборотов , второе - расход стал большой  после похолодания пока температура была плюсовая расход нормальный был около 8 литров , а щас раза в 2 больше . Вот как то так.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #182 : 28 Декабря 2011, 13:32:44 »
Вот тут фотки моей конструкции http://photo.qip.ru/users/237112941/151124104/
Дроссельную заслонку оставил родную , под РХХ сделал переходник как в http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=ee36553f83010fe0964a26ad23076e5b&automodule=blog&blogid=34&&cat=9
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 13:38:15 от seafree
»
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #183 : 28 Декабря 2011, 13:40:29 »
Январь поставил еще по осени , все вроде работает нормально , только есть пару но , первое - на прогретом моторе ХХ плавает гдето от 850 до 1050 оборотов , второе - расход стал большой  после похолодания пока температура была плюсовая расход нормальный был около 8 литров , а щас раза в 2 больше . Вот как то так.

может не морозы виноваты, а форсунки лить начали?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #184 : 28 Декабря 2011, 13:46:40 »
может не морозы виноваты, а форсунки лить начали?
на них я грешил и промыл их
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #185 : 28 Декабря 2011, 13:48:32 »
Есть 2 предположения , 1- прошивка , 2 - переходник под РХХ мне токарь криво виточил. Щас другому токарю отдам пусть новый выточит а там посмотрим что получится
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #186 : 28 Декабря 2011, 22:05:56 »
парни ,авторитетно вам заявляю,плавания хх только от подсоса воздуха а система пытается их выровнить,вот вам и плавания то больше то меньше (синхронное постоянное не изменяемо,стабильное,остальное от других причин может быть
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #187 : 28 Декабря 2011, 22:18:20 »
не могу вложить файлы((((с прошивками пишите на мыло Ganin.d@mail.ru
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #188 : 29 Декабря 2011, 08:49:47 »
Уважаемые, а никто не пробовал ставить сей девайс?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #189 : 29 Декабря 2011, 12:24:25 »
а это мысль! надо у кого нить снять попробовать, тогда точить корпус РХХ и можно родной дроссель оставить
на цену кто нить смотрел?  :D неадекват какой то)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 12:36:53 от hot 57
»
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #190 : 29 Декабря 2011, 12:42:37 »
у нас в магазинах лежат  за 650-850 р.
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #191 : 29 Декабря 2011, 15:39:00 »
парни ,авторитетно вам заявляю,плавания хх только от подсоса воздуха а система пытается их выровнить,вот вам и плавания то больше то меньше (синхронное постоянное не изменяемо,стабильное,остальное от других причин может быть
Подсоса воздуха нет , точно, все проверил и перепроверил на 3 раза , все соединения на герметик посажены , дело либо в прошивке либо в переходнике РХХ
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #192 : 29 Декабря 2011, 19:27:12 »
значит переходник,но стабильное плавание хх только от подсоса и исправлении техникой завышения оборотов,блин наверно объяснил)))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #193 : 29 Декабря 2011, 19:38:44 »
всем отправил юзайте))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #194 : 29 Декабря 2011, 22:16:15 »
На всякий случай выложу тут что EOS прислал)
И собственно его конфиг:

Цитировать
январь 51, дмрв 37, дроссель увеличенный ваз,форсунки сименс с ваз 1,6,датчик скорости родной бмв,лямбды нет,катушка обычный восьмиклапанник,впрыск попарно параллельный.Во вложении все,прога,прошивы по мере их усовершенствования,и тексты с расшифровками.


а вот и сами проши=)
http://file.qip.ru/file/6e9QSyAi/Прошивки_январь5_1_EOS.html
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #195 : 10 Января 2012, 15:08:53 »
Люди, вопрос следующий, есть у кого нибудь статистическая и главное ДИНАМИЧЕСКАЯ производительности родных форс от E30 L-jet(под номером 0280150209) сейчас на волковской проше работает, заводится норм, обороты набирает тоже, но выхлоп бензом воняет, явный перелив.
По моей инфе что я нарыл производительность этих форс 176 cc/min что равняется 176*0.75/60 = 2,2 мг/мсек - ну это статистическая производительность, динамичеескую ваще ума не приложу где взять. при таком конфиге - 2.2 мг/мсек против 1.6 мг/мсек в прошивке у волка - стала хуже заводиться и появился провал при нажатии на газ, короче касяк где то, вернулся опять на волковскую с отключенным ДК и датчиком скорости(кстати - зачем он нужен..?)  ))
а может это тупо ссут от старости родный форсы? Наверно буду менять на тазовские либо волговские.

При смене форсунок по сути только эти 2 показателя меняются?
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #196 : 10 Января 2012, 17:34:39 »
я себе статическую производительность поставил 1.80 и едет нормально и расход тоже, динамическую производительность не трогал
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 18:44:51 от e963tx
»
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #197 : 10 Января 2012, 17:48:06 »
Все экспериментируют именно с Январём? а Bosch 1.5.4 не подходит?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #198 : 11 Января 2012, 12:13:26 »
Датчик скорости нужен для правильной работы ЭПХХ , когда накатом едешь , мозг в этот момент отключает искру и форсунки
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #199 : 15 Января 2012, 14:37:06 »
seafree, спасибо, надо будет купить)
Теперь у меня совсем уж пошлый вопрос :-[ со своими экспериментами с родными форсами(адово ссущими) и прошивкой от волка я окончательно засрал свечи и она перестала заводться  :-\
На морозе -5 -10 все отлично, с пол тычка, в гараж загнал , там +5 где то, все, встала) Там экспериментировал с прошами, производительностью форсунок. Заводилась но работала неустойчиво. Потом и вовсе перестала. Даже не схватывает, так, изредка. Свечи чернюющие, мокрые) У меня подозрение что
1) Форсы ссут в закрытом состоянии и к тому же не распыляют а капают бензин
2) Свечи окончательно загадились и перестали работать.

Поэтому:

Какие посоветуете брать форсунки и какие свечи? форсунки написано ваз 2110 , так их же полно всяких разных, мне бы номерок. А свечи рекомендованные для движка M10 или рекомендованные для тазов? Тоже желательно какие конкретно)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам