BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 96888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #200 : 15 Января 2012, 16:46:06 »
у меня стояли бош платинум инжекторные
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #201 : 15 Января 2012, 16:49:40 »
кстати просто прошить и попробовать,это не дело.надо прошивать и кататься хотя бы 2 дней.все дело в том что в блоке ост данные и  стираются они самим блоком(не помню как это по уму называется )
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #202 : 15 Января 2012, 17:31:50 »
кстати просто прошить и попробовать,это не дело.надо прошивать и кататься хотя бы 2 дней.все дело в том что в блоке ост данные и  стираются они самим блоком(не помню как это по уму называется )
Спасибо, попробую. Как заведусь :D А форсунки какие номерок не подскажете? В письме указано было таз 1.6, но какие именно. И  еще вопросец, из тех прошивок что вы прислали, в итоге на какой остановились?)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #203 : 17 Января 2012, 06:20:26 »
форсунки точно не подскажу,а вот прошивка если не ошибаюсь пред,пред последняя по дате
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #204 : 17 Января 2012, 07:27:00 »
короч так если стоит январь.. тогда это калина в 30 кузове.. уж лучше на ржавом бмв чем на новом ведре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #205 : 17 Января 2012, 08:15:41 »
короч так если стоит январь.. тогда это калина в 30 кузове.. уж лучше на ржавом бмв чем на новом ведре
кыш кыш кыш из темы, тут все кто хотел просраться сделали это не первых страницах) БМВ это не только шильдик на капоте, а еще и салон, и ходовая, и движки миллионники =)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #206 : 18 Января 2012, 12:31:12 »
Привет всем! кто нибудь попробовал волговский регулятор? мне друзья сказали ( делали пассата Б3 под январем) не понял январик этот регулятор.
Опыт поставить до сих пор так и не смог.
Ну я главный вопрос: Онлайник кто нить спаял? ))) и не завалялся ли у кого процессор от Я5,1-41/61?
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #207 : 18 Января 2012, 12:43:22 »
Привет всем! кто нибудь попробовал волговский регулятор? мне друзья сказали ( делали пассата Б3 под январем) не понял январик этот регулятор.
Опыт поставить до сих пор так и не смог.
Ну я главный вопрос: Онлайник кто нить спаял? ))) и не завалялся ли у кого процессор от Я5,1-41/61?

Да пробовали, тм и пробовать нечего, берешь и ставишь, отлично подходит, смотри только чтоб по креплениям вот такой был.
Как понять январь его не понял ? Это чисто механический клапан на 3 bar, он с мозгами ваще не общается. Кстати, когда в магазине спросил РДТ на волгу (Реглятор давления топлива)-продавец так недоуменно на меня смотрел и не мог понять че я от него требую. Понял тока когда я обяснил что оно на рампу прикручивается и давление регулирует. Оказывается у них оно называется "Редукционный клапан".
вот так на рампу встает


онлайник вроде никто из местных еще не паял) У меня была такая мысль но пока не решусь) Мозги и проводку советую искать на сайте chiptuner.ru в разделе барахолка.   Для январей -41 и -61 годятся косы  21103-3724026-11 и 2115-3724026-50
вот пожалуй так)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #208 : 18 Января 2012, 16:02:48 »
Проводка от любого января может быть . Эти проводки 21103-3724026-11 и 2115-3724026-50 просто с минимальными переделками , я провобку вообще от 2114 переделал. номер не помню правда.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #209 : 18 Января 2012, 16:08:27 »
Форсунки у меня стоят от 2111 , Siemens VAZ6393 помойму такой у них номер. сегодня проехал 220 км. на 20 литрах бензина трасса-город . Расход то космический то нормальный.В чем дело хз.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #210 : 18 Января 2012, 19:20:03 »
а я вот так и не дождавшись ответа купил форсы Bosh 0 280 158 022, такие ставятся на тазы калина и приора 1.6 16 клап, так что это так сказать с вершины тазостроительного олимпа :D Единственное что, их производительность указана при давлении 3,8 бар, а на наших 3 бар по моим расчетам выходит 1,75 мг/мсек, и еще, они короче родных где то на пол сантиметра. чтобы решить это проблему пришлось пересверливать крепление рампы, в дырки впускного коллектора подложить колечки от старых форс. Все стало нормально, нигде не протекает.
Сегодня завелся, на новых форсах и новых свечах, заводится с полтычка) Даже не пол, с четвертинки))) Случайно буквально на полсекунды задел ключем положение "на старт", стартер на доли секунды только начал проворачиваться, и сразу заводится)) После карба это очень непривычно)
Вроде как правильно производительность расчитал-выхлоп бензом вонять перестал и отзывается на газ просто отлично)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #211 : 18 Января 2012, 19:55:38 »
на калинах и приорах стоит без обратная система подачи топлива , и давление у них 4 очька
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #212 : 18 Января 2012, 21:51:58 »
на калинах и приорах стоит без обратная система подачи топлива , и давление у них 4 очька
я в курсе, поэтому и пересчитывал производительность)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #213 : 20 Января 2012, 10:43:28 »
Извиняюсь, не дописал)
Регулятор холостого хода, он же РХХ :) про него как то все и затихло
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #214 : 21 Января 2012, 10:50:28 »
hot57 под рхх волговский надо прошивку переписывать , просто так не подключишь , проще переходник сделать под рхх родной , вот по этому и дпдз волговский не поставишь хотя по креплению подходит
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #215 : 06 Марта 2012, 12:59:53 »
Изучаю информацию по установке января. На ресивере впускного коллектора со стороны форсунок на 3 шпильки крепится РХХ родной, насколько я понимаю, Волк использовал дроссельный узел от Нивы, уже с нивовским РХХ и нивовский РХХ используется в работе, а вместо родного (на коллекторе) можно заглушку на шпильки поставить, правильно я понял?

Какие лучше форсунки использовать, чтобы по размеру подошли нормально, родных скорее всего не будет.

Дад с ДТВ так никто и не поставил, вместо ДМРВ?!

Фильтровые коробки родные бмв пользуете или все с нулевиками?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #216 : 06 Марта 2012, 13:20:24 »
Изучаю информацию по установке января. На ресивере впускного коллектора со стороны форсунок на 3 шпильки крепится РХХ родной, насколько я понимаю, Волк использовал дроссельный узел от Нивы, уже с нивовским РХХ и нивовский РХХ используется в работе, а вместо родного (на коллекторе) можно заглушку на шпильки поставить, правильно я понял?

Какие лучше форсунки использовать, чтобы по размеру подошли нормально, родных скорее всего не будет.

Дад с ДТВ так никто и не поставил, вместо ДМРВ?!

Фильтровые коробки родные бмв пользуете или все с нулевиками?

Почитай, я отчет писал с фотками)
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=6&t=7815
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #217 : 06 Марта 2012, 13:51:53 »
О, такой ссылки в этой теме ещё не видел, хорошо расписал, некоторые вопросы решились, по прочтению.
Форсунки, встали в рампу хорошо, раз ты не заострял на этом вопрос?!
Судя по всему ты не переворачивал на дросселе полукруг под трос газа?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #218 : 06 Марта 2012, 13:57:56 »
О, такой ссылки в этой теме ещё не видел, хорошо расписал, некоторые вопросы решились, по прочтению.
Форсунки, встали в рампу хорошо, раз ты не заострял на этом вопрос?!
Судя по всему ты не переворачивал на дросселе полукруг под трос газа?
Конкретно под эти форсунки пришлось подкладывать дополнительный набор колечек снизу, т.к они короче родных + расточить отверстия в рампе, где она крепится к коллектору. На дросселе не менял ничего, только крепление троссика к коллектору сделал свое)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #219 : 06 Марта 2012, 14:05:56 »
Точно, ты же выше и писал про короткие форсунки )))
Дочитал до конца комменты в твоей теме. Обогрев дросселя можно сделать , приварив трубку на переходник твой, между коллектором и дросселем. Должно же хватить?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #220 : 06 Марта 2012, 14:15:43 »
на тазовском дросселе и так есть трукби под обогрев, я просто не подключал его
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #221 : 06 Марта 2012, 15:11:02 »
на тазовском дросселе и так есть трукби под обогрев, я просто не подключал его
по поводу обогрева))) дело спорное, у меня этой зимой ТАЗовская заслонка замерзала частенько - лучше подключить
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #222 : 06 Марта 2012, 15:27:14 »
по поводу обогрева))) дело спорное, у меня этой зимой ТАЗовская заслонка замерзала частенько - лучше подключить
Да я знаю, я в той теме тоже отписывал по поводу этого)
Цитировать
Оп, вчера замечана еще одна неприятная вещь, пишу честно о всех косяках чтобы другие не повторяли моих ошибок. В общем вчера много катался, в один присест по городу проехал где то 100 км с остановками, и дроссельная заслонка таки обледенела) Еду подьезжаю к светофору и вижу обороты не падают, и педаль до конца возвращаться не хочет. обороты 4000-5000, соседи по ряду пугаются, может думали я погоняться с ними решил  Включил аварийку кое как поехал, на светофорах глушить приходилось, но через пару км видимо лед все таки отвалился от заслонки, и все опять стало норм. Приехал, вытряхнул льдышку из патрубка между дросселем и фильтром. Все таки обогрев дросселя надо ставить)) Я не поставил т.к у меня не было тосольной трубки от помпы к печке со специальным отводом на обогрев дросселя, вместо нее просто прямая трубка. В общем буду делать))
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Москва, ВАО
  • Возраст:34
« Ответ #223 : 21 Марта 2012, 17:31:09 »
Кто в Москве может за деньги мне поставить ЭСУД от ВАЗ на М10 ?
Кирилл. Москва 8 906 076 72 34
Все нужные запчасти как я понял тут указаны - http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/z-ch.html - это ведь полный список....?)
В данный момент у меня карб стоит, Пирбург 2бе.
  • BMW - это стиль жизни! BMW e28 518 1984 Pierburg 2BE...swap M30b25 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #224 : 23 Марта 2012, 11:11:40 »
EOS, вопрос скорее к тебе, у тебя январь 5.1.1 - 71 с одновременным впрыском?! ты в прошивке что-то корректировал в связи с этим? остальные катаются на попарно-параллельном, я так понял.
Есть возможность взять комплект Bosch 1.5.4 - 70 он без ДК и с одновременным впрыском, сижу сравниваю заводские прошивки 60 - попарно-параллельный (ПП) и 70 - одновременный бошевские, очень много отличий.
Для одновременного впрыска надо меньше лить, чем для ПП.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам