Если вопрос мне,то вот.Ощущения отличное,я начинал с пирбурга и с каждой переделкой все лучше и лучше,но полную мощь еще не вытянул,я это чувствую.Проблем нет ни каких,пуск в морозы без проблем,пуск с севшим на глухо аккумулятором с толкача(достаточно 1 метра).Для отслеживания двигателя поставил компьютор штат(с права на консоли),за год поменял один ДПДЗ,программу прошивал один раз через 1 мес после установки(нет толковых парней,и если у меня стоял бы родной инж я просто ....хх...ббб)В программе уменьшал время впрыска на 1/4 ставил зажигание на 5 гр раньше и чтото мне добавил програмист от себя.Мах скорость 190-200 получилась причем что с горы што в гору,Х5 уходит только на прямой,в гору я его достаю легко.Ищу свечи,платину с нужным для меня калийным числом,иридивые припаливаются.Расход летом-трасса 8,8 лето-город 9,8 зима-город 10,8 зима-трасса ?Повысилась темп двигла на 5 град.
1.Комплект инж(провода(с датчиками)+форсунки(пробовал три вида,остановился на родных)+ДМРВ+модуль+дросельный узел(с датчиками)+мозги)-5000р б/у брал
2.Шкив инж(2110)+дат темп+провода ВВ+свечи+комп.штат+бензонасосы(выносной,погружной ВАЗ,погружной БМВ 2л)+хомуты+герметик+шланги топл,и инж икараб(стоят разные)-волялись в гараже
3.Генератор+регулятор давл.топл(Волга)+прокладка под др.узел+пр под бенз.насос+прокладки для форсунок+гофра на дросель+нулевик-2000р
4.Коллектор+рампу+троиник-выменял на разборе(на свою переделку под карб солекс и бесконтакт зажиг на БМВ)
5.Бак изрезал радной на 55л(под погружной насос в корпусе ВАЗ)
6.Вент охлаж доп.в перед(первый ставил при установке карб.)-500р
7.Уменьшенные шкивы на помпу и генератор-500р
8.Работа и мозги свои(бесплатно нет,много ПИВА надо!!!!!!!!!!! rofl)
ИТОГО 8000р Двигатель пустился без проблем с первого раза.
Придумывание и подготовка заняли 2 месяца,установка 1 неделю(по вечерам,после работы)Я выяснил что ДПДЗ за все время работы врал,теперь буду перешивать обратно(под новый коллектор и ДПДЗ)время впрыска верну в норму.Фотки наделаю,буду ставить рейку с 46 и коллектор изменяемый все сфоткаю и кину в свою тему(немного переделок),но насамом деле все так же как у Волка(немного изменений).У меня на кронштейне ДПКВ крепится кранштейн натяжка генератора(ГАЗОН),шкив (2110 инж) я с ужал и варил по горловине выше+вваривал второй для установки гура.