BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 90867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #25 : 23 Января 2007, 08:54:57 »
Цитата: Tiggra
Цитата: Shark-E21
И себе поставил Сквирт.. .
на М20?
ну и как?
какая версия?
скока денег ушло на него?
на чем собран - на плате или на макетке?
На М20. Версия пока обычная, но буду переделывать на MsnS... Денег ушло - если вся проводка, датчики и т.п., включая передний зубчатый шкив и его подгонку под М20 (нашёл только от М40) - около 12000 рублей... Собран на двух платах - одна релейная (её всё равно пришлось переделывать и переразводить) и одна - непосредственно комп.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Января 2007, 09:18:33 »
На М20. Версия пока обычная, но буду переделывать на MsnS... Денег ушло - если вся проводка, датчики и т.п., включая передний зубчатый шкив и его подгонку под М20 (нашёл только от М40) - около 12000 рублей... Собран на двух платах - одна релейная (её всё равно пришлось переделывать и переразводить) и одна - непосредственно комп.
нехило так 12к  :-\
я думал там деталей на 3 максимум, без плат.
ты платы заказывал?
у меня на м20б27 стоит впереди зубастое колесо - его достаточно будет или надо переделывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #27 : 25 Января 2007, 22:42:03 »
Скоро будет готова статья
/go.php?l=http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
_________________
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zerg
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Апреля 2007, 13:59:38 »
Насчёт "колхоза"....
Ну, во первых - благодаря ТАЗОтюнерам под ТАЗовские эбу есть:
1.Инженерный блок (возможность менять калибровки в процессе работы двигла).
2.Версии ПО, позволяющие использовать MAPсенсор или вообще считать топливо по дросселю/оборотам/температуре и (для любителей турбо) вроде с буст-контролем.
3. Возможность выкинуть трамблёр ;-).
4. Благодаря вышеперечисленному - более вменяемо настроить смесь и углы зажигания под нестандартный распредвал (к примеру).
5. Форсы - можно оставить родные, можно взять чего-нить другое бошевское.
И всё это за вполне разумные деньги в промышленном исполнении.
Единственный минус - зажигание только для 4горшковых двигателей.

А вот подкручивание пружинки в расходомере Л-Джетроника - это колхоз.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #29 : 25 Апреля 2007, 09:56:30 »
Новая прошивка
/go.php?l=http://volk279.narod.ru/j5v05m30BMWM10B18.bin
исправлен баг колебания оборотов после сильного торможения двигателем

( в статье  указана старая прошивка)

(в ctp 2.15 её можно только открывать и просматривать,сохранять очень не рекомендуеться по причине того что CTP 2.15 устарелаи некоректно работает с ней, работать с ней можно начиная с CTP4.0 и выше )


нехватает в статье рисунков /go.php?l=http://volk279.narod.ru/Photo.rar
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #30 : 25 Апреля 2007, 15:28:05 »
Если я правильно понимаю, то Январь - только для 4-х цилиндрового двигателя. Если надо менять систему управления 6-цилиндровым двигателем, то только Мегасквирт. Поправте меня, если я ошибаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #31 : 25 Апреля 2007, 21:57:51 »
Верно Мегасвирт проще чем 2 Января ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 09 Июня 2007, 15:11:07 »
А кто нибудь этим занимается в комерчиском плане? В августе буду в Питере, отдал бы свою кобылку.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Июня 2007, 15:57:56 »
2Волк
а где это в питере голгофа собирается?  search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 17 Июня 2007, 13:33:20 »
To Volk:
А на м10 не проще ли на вал трамблера установить датчик положения коленвала, на подобие м42 собрать систему.
Я в этом деле навичок, по сему буду рад полезным ссылкам.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Августа 2007, 22:40:32 »
А кто нибудь этим занимается в комерчиском плане? В августе буду в Питере, отдал бы свою кобылку.
Извиняюсь заранее бываю на этом форуме не часто , т.к. у меня Е21  ой  если ,что пишите на почту ( Volk243@yandex.ru ) о появлении новых тем/сообщений

Комерчески это фирмам не выгодно (если только занкомых искать)
работа незнакомая и т.д.
Работу под силу выполнить грамотному слесарю -мотористу.
(Делай всё по чертежу,чтоб не было .....)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 22:44:32 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Августа 2007, 22:40:56 »
2Волк
а где это в питере голгофа собирается?  search
Сейчас на Прибалтоне в среду в 20 00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Августа 2007, 22:43:50 »
To Volk:
А на м10 не проще ли на вал трамблера установить датчик положения коленвала, на подобие м42 собрать систему.
Я в этом деле навичок, по сему буду рад полезным ссылкам.
Нет не проще хотя бы по причине того ,что ЭСУД БОШ работают по системе задающего диска  60-2
Немножко знаком  с М40 , невидел там подобия ,поясните пожалуйста,что имееться в виду ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 30 Ноября 2007, 23:58:48 »
Ступил, разобрался, извиняюсь... Два вопроса в лоб:
1 Чертежик установки задающего вала, а то по описанию не понятно как их совмещать......?
2 На сколько интересен комплект J5 или J7 online tuner?
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #39 : 02 Декабря 2007, 14:05:30 »
Ступил, разобрался, извиняюсь... Три вопроса в лоб:
1 Чертежик установки задающего вала, а то по описанию не понятно как их совмещать......?
2 На сколько интересен комплект J5 или J7 online tuner?
3 Как машинка поживает?


Задающего диска вот

2) Думаю онлайн приятней настраивать и если будут изменения в двигателе от него будет польза. (Правда цена немаленькая)
3)Ездит нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 10 Января 2008, 16:34:14 »
Я тоже себе переделал,и не жалуюсь(расходники в любом магазине,возможностей для развития уйма)Брать старье и реанимировать,попадать но новое старье.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #41 : 13 Января 2008, 17:07:18 »
Я тоже себе переделал,и не жалуюсь(расходники в любом магазине,возможностей для развития уйма)Брать старье и реанимировать,попадать но новое старье.
Что у вас стоит?
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 17:08:53 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #42 : 13 Января 2008, 23:11:34 »
Вот, позаморачивайтесь...http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&

только если ставить на карбовую бэху я так понимаю надо морочиться с установкой электро бензонасоса и искать коллектор от инжектора
так вообще рассматривается вариант сделать тоже самое на братовом MB 190E, если КЕ Jetronic тупить начнет, и если я бэху карбовую куплю и у нее будет ипсти моск карб

И вообще эта тема весьма занимательна и перспективна, т.к. цена этих тазовских запчастей очень доступна - а расходомер воздуха BMW наших годов заколебал уже всех-а в моем городе просто НЕ К КОМУ!!! обратиться с настройкой или ремонтом системы питания двигателя . Так что после установки января настройка и ремонт будет также прост как и на десятках 

актуально  не только для карбовых авто-и для L Jetronika  тоже-тут даже переделок меньше чем для мерса надо, т.к. рампа  и форсунки уже есть...

только к великому сожалению для 4-х цилиндровых моторов...
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 23:33:32 от Wild
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #43 : 13 Января 2008, 23:41:13 »
Не в обиду, но смысл брать БМВ чтоб тыкать в нее тазовские запчасти? Уж лучше за те же деньги таз в приличном состоянии взять =)

система впрыска с ЭБУ "Январь" новое поколение систем питания двигателя и рассматривается не как колхоз, а как вполне реальная и довольно бюджетная перспектива дороботки 4-х цилиндровых двигателей. При этом не страдают родные детали автомобиля (снял и положил на полку) и если после установки вам покажется, что при родном карбе или Jetronic машина валила быстрее и меньше жрала ( в чем я сильно сомневаюсь) - можно все поставить обратно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 14 Января 2008, 09:28:13 »
Парни,все лежит в теме"Немного переделок"хочу еще кое что добавить (да нет,мои темы удаляют).Рад буду поучаствовать в диалоге,кстати ни слова не сказанно о зубьях которые задевают о помпу!!!Вчера на слет гонял,у нас в городе,говорят скоро с тачками собиремся(думаю слет будет по поволжью) собирают галгофиняне.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #45 : 14 Января 2008, 20:01:14 »
Парни,все лежит в теме"Немного переделок"хочу еще кое что добавить (да нет,мои темы удаляют).Рад буду поучаствовать в диалоге,кстати ни слова не сказанно о зубьях которые задевают о помпу!!!Вчера на слет гонял,у нас в городе,говорят скоро с тачками собиремся(думаю слет будет по поволжью) собирают галгофиняне.
Забыл корпус помпы надо в этом месте подточить болгаркой на 1-1,5 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 15 Января 2008, 09:19:50 »
Я снял зубья со шкива на 1 мм!!!!тройник инжекторный ставил!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Января 2008, 09:44:17 »
И как тебе ощущения от ВАЗовского инжектора? как едет? Расход и тд. Во сколько вылилась установка?  Долго ли делал? Неплохо было-бы с твоей стороны несколько фоток: шкива, всякие переходники, кронштейны и тд и тп. Еще раз повторюсь очень интересная тема!!! В топку карб-даёшь "Январь")))))  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 15 Января 2008, 10:55:49 »
Если вопрос мне,то вот.Ощущения отличное,я начинал с пирбурга и с каждой переделкой все лучше и лучше,но полную мощь еще не вытянул,я это чувствую.Проблем нет ни каких,пуск в морозы без проблем,пуск с севшим на глухо аккумулятором с толкача(достаточно 1 метра).Для отслеживания двигателя поставил компьютор штат(с права на консоли),за год поменял один ДПДЗ,программу прошивал один раз через 1 мес после установки(нет толковых парней,и если у меня стоял бы родной инж я просто ....хх...ббб)В программе уменьшал время впрыска на 1/4 ставил зажигание на 5 гр раньше и чтото мне добавил програмист от себя.Мах скорость 190-200 получилась причем что с горы што в гору,Х5 уходит только на прямой,в гору я его достаю легко.Ищу свечи,платину с нужным для меня калийным числом,иридивые припаливаются.Расход летом-трасса 8,8 лето-город 9,8 зима-город 10,8 зима-трасса ?Повысилась темп двигла на 5 град.

1.Комплект инж(провода(с датчиками)+форсунки(пробовал три вида,остановился на родных)+ДМРВ+модуль+дросельный узел(с датчиками)+мозги)-5000р б/у брал
2.Шкив инж(2110)+дат темп+провода ВВ+свечи+комп.штат+бензонасосы(выносной,погружной ВАЗ,погружной БМВ 2л)+хомуты+герметик+шланги топл,и инж икараб(стоят разные)-волялись в гараже
3.Генератор+регулятор давл.топл(Волга)+прокладка под др.узел+пр под бенз.насос+прокладки для форсунок+гофра на дросель+нулевик-2000р
4.Коллектор+рампу+троиник-выменял на разборе(на свою переделку под карб солекс и бесконтакт зажиг на БМВ)
5.Бак изрезал радной на 55л(под погружной насос в корпусе ВАЗ)
6.Вент охлаж доп.в перед(первый ставил при установке карб.)-500р
7.Уменьшенные шкивы на помпу и генератор-500р
8.Работа и мозги свои(бесплатно                         нет,много ПИВА надо!!!!!!!!!!! rofl)

ИТОГО 8000р    Двигатель пустился без проблем с первого раза.

Придумывание и подготовка заняли 2 месяца,установка 1 неделю(по вечерам,после работы)Я выяснил что ДПДЗ за все время работы врал,теперь буду перешивать обратно(под новый коллектор и ДПДЗ)время впрыска верну в норму.Фотки наделаю,буду ставить рейку с 46 и коллектор изменяемый все сфоткаю и кину в свою тему(немного переделок),но насамом деле все так же как у Волка(немного изменений).У меня на кронштейне ДПКВ крепится кранштейн натяжка генератора(ГАЗОН),шкив (2110 инж) я с ужал и варил по горловине выше+вваривал второй для установки гура.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #49 : 15 Января 2008, 20:28:21 »
Я снял зубья со шкива на 1 мм!!!!тройник инжекторный ставил!!
ИМХО
Лучше зубья не трогать (для перестраховки и работы меньше с помпой)

Давайте прошивки сравним, скиньте свою /go.php?l=http://volk279.narod.ru/DCRXX.bin


А дросель какой у вас.

По совету,я  ДПДЗ ставлю калужский (контактный) (на бесконтактные все ругуюьться,ещё не научились делать)

Почему решили без ДК ?
Я5.1.1 не поддерживает ДК (может у вас смесь бедная отсюда и проблемы с температурой и свечами ? )
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 20:48:25 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0