Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 74929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #25 : 23 Января 2007, 08:54:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Цитата: Tiggra
    Цитата: Shark-E21
    И себе поставил Сквирт.. .
    на М20?
    ну и как?
    какая версия?
    скока денег ушло на него?
    на чем собран - на плате или на макетке?
    На М20. Версия пока обычная, но буду переделывать на MsnS... Денег ушло - если вся проводка, датчики и т.п., включая передний зубчатый шкив и его подгонку под М20 (нашёл только от М40) - около 12000 рублей... Собран на двух платах - одна релейная (её всё равно пришлось переделывать и переразводить) и одна - непосредственно комп.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.

    Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10


    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #26 : 23 Января 2007, 09:18:33 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На М20. Версия пока обычная, но буду переделывать на MsnS... Денег ушло - если вся проводка, датчики и т.п., включая передний зубчатый шкив и его подгонку под М20 (нашёл только от М40) - около 12000 рублей... Собран на двух платах - одна релейная (её всё равно пришлось переделывать и переразводить) и одна - непосредственно комп.
    нехило так 12к  :-\
    я думал там деталей на 3 максимум, без плат.
    ты платы заказывал?
    у меня на м20б27 стоит впереди зубастое колесо - его достаточно будет или надо переделывать?

    Volk
    • Гость
    « Ответ #27 : 25 Января 2007, 22:42:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Скоро будет готова статья
    /go.php?l=http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
    _________________

    zerg
    • Гость
    « Ответ #28 : 02 Апреля 2007, 13:59:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Насчёт "колхоза"....
    Ну, во первых - благодаря ТАЗОтюнерам под ТАЗовские эбу есть:
    1.Инженерный блок (возможность менять калибровки в процессе работы двигла).
    2.Версии ПО, позволяющие использовать MAPсенсор или вообще считать топливо по дросселю/оборотам/температуре и (для любителей турбо) вроде с буст-контролем.
    3. Возможность выкинуть трамблёр ;-).
    4. Благодаря вышеперечисленному - более вменяемо настроить смесь и углы зажигания под нестандартный распредвал (к примеру).
    5. Форсы - можно оставить родные, можно взять чего-нить другое бошевское.
    И всё это за вполне разумные деньги в промышленном исполнении.
    Единственный минус - зажигание только для 4горшковых двигателей.

    А вот подкручивание пружинки в расходомере Л-Джетроника - это колхоз.


    Volk
    • Гость
    « Ответ #29 : 25 Апреля 2007, 09:56:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новая прошивка
    /go.php?l=http://volk279.narod.ru/j5v05m30BMWM10B18.bin
    исправлен баг колебания оборотов после сильного торможения двигателем

    ( в статье  указана старая прошивка)

    (в ctp 2.15 её можно только открывать и просматривать,сохранять очень не рекомендуеться по причине того что CTP 2.15 устарелаи некоректно работает с ней, работать с ней можно начиная с CTP4.0 и выше )


    нехватает в статье рисунков /go.php?l=http://volk279.narod.ru/Photo.rar

    Exist_2005
    • Гость
    « Ответ #30 : 25 Апреля 2007, 15:28:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если я правильно понимаю, то Январь - только для 4-х цилиндрового двигателя. Если надо менять систему управления 6-цилиндровым двигателем, то только Мегасквирт. Поправте меня, если я ошибаюсь.

    Volk
    • Гость
    « Ответ #31 : 25 Апреля 2007, 21:57:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Верно Мегасвирт проще чем 2 Января ставить

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +4/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
    • Возраст:36
    « Ответ #32 : 09 Июня 2007, 15:11:07 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А кто нибудь этим занимается в комерчиском плане? В августе буду в Питере, отдал бы свою кобылку.
    667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.

    samolet
    • Гость
    « Ответ #33 : 09 Июня 2007, 15:57:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2Волк
    а где это в питере голгофа собирается?  search

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +4/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
    • Возраст:36
    « Ответ #34 : 17 Июня 2007, 13:33:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • To Volk:
    А на м10 не проще ли на вал трамблера установить датчик положения коленвала, на подобие м42 собрать систему.
    Я в этом деле навичок, по сему буду рад полезным ссылкам.
    667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.

    Volk
    • Гость
    « Ответ #35 : 14 Августа 2007, 22:40:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А кто нибудь этим занимается в комерчиском плане? В августе буду в Питере, отдал бы свою кобылку.
    Извиняюсь заранее бываю на этом форуме не часто , т.к. у меня Е21  ой  если ,что пишите на почту ( Volk243@yandex.ru ) о появлении новых тем/сообщений

    Комерчески это фирмам не выгодно (если только занкомых искать)
    работа незнакомая и т.д.
    Работу под силу выполнить грамотному слесарю -мотористу.
    (Делай всё по чертежу,чтоб не было .....)
    « Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 22:44:32 от Volk »

    Volk
    • Гость
    « Ответ #36 : 14 Августа 2007, 22:40:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2Волк
    а где это в питере голгофа собирается?  search
    Сейчас на Прибалтоне в среду в 20 00

    Volk
    • Гость
    « Ответ #37 : 14 Августа 2007, 22:43:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • To Volk:
    А на м10 не проще ли на вал трамблера установить датчик положения коленвала, на подобие м42 собрать систему.
    Я в этом деле навичок, по сему буду рад полезным ссылкам.
    Нет не проще хотя бы по причине того ,что ЭСУД БОШ работают по системе задающего диска  60-2
    Немножко знаком  с М40 , невидел там подобия ,поясните пожалуйста,что имееться в виду ?

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +4/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
    • Возраст:36
    « Ответ #38 : 30 Ноября 2007, 23:58:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ступил, разобрался, извиняюсь... Два вопроса в лоб:
    1 Чертежик установки задающего вала, а то по описанию не понятно как их совмещать......?
    2 На сколько интересен комплект J5 или J7 online tuner?
    667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.

    Volk
    • Гость
    « Ответ #39 : 02 Декабря 2007, 14:05:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ступил, разобрался, извиняюсь... Три вопроса в лоб:
    1 Чертежик установки задающего вала, а то по описанию не понятно как их совмещать......?
    2 На сколько интересен комплект J5 или J7 online tuner?
    3 Как машинка поживает?


    Задающего диска вот

    2) Думаю онлайн приятней настраивать и если будут изменения в двигателе от него будет польза. (Правда цена немаленькая)
    3)Ездит нормально

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 816
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #40 : 10 Января 2008, 16:34:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я тоже себе переделал,и не жалуюсь(расходники в любом магазине,возможностей для развития уйма)Брать старье и реанимировать,попадать но новое старье.
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)

    Volk
    • Гость
    « Ответ #41 : 13 Января 2008, 17:07:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я тоже себе переделал,и не жалуюсь(расходники в любом магазине,возможностей для развития уйма)Брать старье и реанимировать,попадать но новое старье.
    Что у вас стоит?
    « Последнее редактирование: 13 Января 2008, 17:08:53 от Volk »

    Wild
    • Гость
    « Ответ #42 : 13 Января 2008, 23:11:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот, позаморачивайтесь...http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&

    только если ставить на карбовую бэху я так понимаю надо морочиться с установкой электро бензонасоса и искать коллектор от инжектора
    так вообще рассматривается вариант сделать тоже самое на братовом MB 190E, если КЕ Jetronic тупить начнет, и если я бэху карбовую куплю и у нее будет ипсти моск карб

    И вообще эта тема весьма занимательна и перспективна, т.к. цена этих тазовских запчастей очень доступна - а расходомер воздуха BMW наших годов заколебал уже всех-а в моем городе просто НЕ К КОМУ!!! обратиться с настройкой или ремонтом системы питания двигателя . Так что после установки января настройка и ремонт будет также прост как и на десятках 

    актуально  не только для карбовых авто-и для L Jetronika  тоже-тут даже переделок меньше чем для мерса надо, т.к. рампа  и форсунки уже есть...

    только к великому сожалению для 4-х цилиндровых моторов...
    « Последнее редактирование: 13 Января 2008, 23:33:32 от Wild »

    Wild
    • Гость
    « Ответ #43 : 13 Января 2008, 23:41:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не в обиду, но смысл брать БМВ чтоб тыкать в нее тазовские запчасти? Уж лучше за те же деньги таз в приличном состоянии взять =)

    система впрыска с ЭБУ "Январь" новое поколение систем питания двигателя и рассматривается не как колхоз, а как вполне реальная и довольно бюджетная перспектива дороботки 4-х цилиндровых двигателей. При этом не страдают родные детали автомобиля (снял и положил на полку) и если после установки вам покажется, что при родном карбе или Jetronic машина валила быстрее и меньше жрала ( в чем я сильно сомневаюсь) - можно все поставить обратно...

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 816
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #44 : 14 Января 2008, 09:28:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Парни,все лежит в теме"Немного переделок"хочу еще кое что добавить (да нет,мои темы удаляют).Рад буду поучаствовать в диалоге,кстати ни слова не сказанно о зубьях которые задевают о помпу!!!Вчера на слет гонял,у нас в городе,говорят скоро с тачками собиремся(думаю слет будет по поволжью) собирают галгофиняне.
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)

    Volk
    • Гость
    « Ответ #45 : 14 Января 2008, 20:01:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Парни,все лежит в теме"Немного переделок"хочу еще кое что добавить (да нет,мои темы удаляют).Рад буду поучаствовать в диалоге,кстати ни слова не сказанно о зубьях которые задевают о помпу!!!Вчера на слет гонял,у нас в городе,говорят скоро с тачками собиремся(думаю слет будет по поволжью) собирают галгофиняне.
    Забыл корпус помпы надо в этом месте подточить болгаркой на 1-1,5 мм

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 816
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #46 : 15 Января 2008, 09:19:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я снял зубья со шкива на 1 мм!!!!тройник инжекторный ставил!!
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)

    Wild
    • Гость
    « Ответ #47 : 15 Января 2008, 09:44:17 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И как тебе ощущения от ВАЗовского инжектора? как едет? Расход и тд. Во сколько вылилась установка?  Долго ли делал? Неплохо было-бы с твоей стороны несколько фоток: шкива, всякие переходники, кронштейны и тд и тп. Еще раз повторюсь очень интересная тема!!! В топку карб-даёшь "Январь")))))  yes

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 816
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #48 : 15 Января 2008, 10:55:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если вопрос мне,то вот.Ощущения отличное,я начинал с пирбурга и с каждой переделкой все лучше и лучше,но полную мощь еще не вытянул,я это чувствую.Проблем нет ни каких,пуск в морозы без проблем,пуск с севшим на глухо аккумулятором с толкача(достаточно 1 метра).Для отслеживания двигателя поставил компьютор штат(с права на консоли),за год поменял один ДПДЗ,программу прошивал один раз через 1 мес после установки(нет толковых парней,и если у меня стоял бы родной инж я просто ....хх...ббб)В программе уменьшал время впрыска на 1/4 ставил зажигание на 5 гр раньше и чтото мне добавил програмист от себя.Мах скорость 190-200 получилась причем что с горы што в гору,Х5 уходит только на прямой,в гору я его достаю легко.Ищу свечи,платину с нужным для меня калийным числом,иридивые припаливаются.Расход летом-трасса 8,8 лето-город 9,8 зима-город 10,8 зима-трасса ?Повысилась темп двигла на 5 град.

    1.Комплект инж(провода(с датчиками)+форсунки(пробовал три вида,остановился на родных)+ДМРВ+модуль+дросельный узел(с датчиками)+мозги)-5000р б/у брал
    2.Шкив инж(2110)+дат темп+провода ВВ+свечи+комп.штат+бензонасосы(выносной,погружной ВАЗ,погружной БМВ 2л)+хомуты+герметик+шланги топл,и инж икараб(стоят разные)-волялись в гараже
    3.Генератор+регулятор давл.топл(Волга)+прокладка под др.узел+пр под бенз.насос+прокладки для форсунок+гофра на дросель+нулевик-2000р
    4.Коллектор+рампу+троиник-выменял на разборе(на свою переделку под карб солекс и бесконтакт зажиг на БМВ)
    5.Бак изрезал радной на 55л(под погружной насос в корпусе ВАЗ)
    6.Вент охлаж доп.в перед(первый ставил при установке карб.)-500р
    7.Уменьшенные шкивы на помпу и генератор-500р
    8.Работа и мозги свои(бесплатно                         нет,много ПИВА надо!!!!!!!!!!! rofl)

    ИТОГО 8000р    Двигатель пустился без проблем с первого раза.

    Придумывание и подготовка заняли 2 месяца,установка 1 неделю(по вечерам,после работы)Я выяснил что ДПДЗ за все время работы врал,теперь буду перешивать обратно(под новый коллектор и ДПДЗ)время впрыска верну в норму.Фотки наделаю,буду ставить рейку с 46 и коллектор изменяемый все сфоткаю и кину в свою тему(немного переделок),но насамом деле все так же как у Волка(немного изменений).У меня на кронштейне ДПКВ крепится кранштейн натяжка генератора(ГАЗОН),шкив (2110 инж) я с ужал и варил по горловине выше+вваривал второй для установки гура.
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)

    Volk
    • Гость
    « Ответ #49 : 15 Января 2008, 20:28:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я снял зубья со шкива на 1 мм!!!!тройник инжекторный ставил!!
    ИМХО
    Лучше зубья не трогать (для перестраховки и работы меньше с помпой)

    Давайте прошивки сравним, скиньте свою /go.php?l=http://volk279.narod.ru/DCRXX.bin


    А дросель какой у вас.

    По совету,я  ДПДЗ ставлю калужский (контактный) (на бесконтактные все ругуюьться,ещё не научились делать)

    Почему решили без ДК ?
    Я5.1.1 не поддерживает ДК (может у вас смесь бедная отсюда и проблемы с температурой и свечами ? )
    « Последнее редактирование: 15 Января 2008, 20:48:25 от Volk »

     

    Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам