BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 92143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk
  • Гость
« Ответ #75 : 19 Февраля 2008, 22:25:38 »
крепежные те которые по диагонали - 2 шт
диагональные не совпадают надо новые сверлить -3  шт вроде

ДПКВ без снятия мотора, ДПКВ крепитья к пластине ,пластина к блоку на М10 Е21  25 отверстия М8

ДФ мне не нужен (он для экологии)

остальное ты понял правильно
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2008, 22:28:16 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

Pugnator
  • Гость
« Ответ #76 : 19 Февраля 2008, 22:33:30 »
с ДФ мы уменьшаем расход топлива, ибо теперь работает не попарно-паралельный,а  фазированный впрыск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #77 : 20 Февраля 2008, 16:44:46 »
с ДФ мы уменьшаем расход топлива, ибо теперь работает не попарно-паралельный,а  фазированный впрыск.
это только  самовнушение (если и есть разница она минимальна)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 16:46:20 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #78 : 09 Марта 2008, 02:50:49 »
Подскажите одну вещь- углы впыска и зажигания в прошивке прописаны случайно не для каждого цилиндра в отдельности? Такая мысль мень посетила после того, как я увидел в описании функциональных возможностей CTPro 6.10 такую интересную функцию как установку УОЗ для каждого цилиндра в отдельности. Вообще кто нибудь может объяснить принцип работы подобных редакторов, сравнивал между собой некоторую стандартную прошивку и откорректированную в CTPro 4.10- в ассемберовских текстах программ вообще не нашел обших алгоритмов, я то хотел найти команды отвечающие за порядок работы цилиндров( короче говоря конечная цель- поставить Январь 7.2 на рядную шестерку), но ничего подобного не нашел, может я не там ищу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #79 : 10 Марта 2008, 16:38:39 »
Подскажите одну вещь- углы впыска и зажигания в прошивке прописаны случайно не для каждого цилиндра в отдельности? Такая мысль мень посетила после того, как я увидел в описании функциональных возможностей CTPro 6.10 такую интересную функцию как установку УОЗ для каждого цилиндра в отдельности. Вообще кто нибудь может объяснить принцип работы подобных редакторов, сравнивал между собой некоторую стандартную прошивку и откорректированную в CTPro 4.10- в ассемберовских текстах программ вообще не нашел обших алгоритмов, я то хотел найти команды отвечающие за порядок работы цилиндров( короче говоря конечная цель- поставить Январь 7.2 на рядную шестерку), но ничего подобного не нашел, может я не там ищу?
Если не вру то для Я5,1 для всех цилиндров и
УОЗ и углы впрыска  (  есть отдельно память для каждого цилиндра по УОЗ на случай детонации ,если ПО это позволяет)
СТП 6,1 не видел ,как и Я7,2.

По поводу 6 цилиндров  обратитесь к Almi он родоначальник этого  (правда его давно не слышно) (думаю на форуме  будут предложения по поводу другого блока (уже забыл) ) потребуеться и апаратное вмешательство -  т.к. на Я7,2 и на Я5 -
4 канала выхода на зажигание , и  програмное - по расчёту циклового наполнения  т.к. 6 цилиндров.

Могут предложить поставить Корвет или Мегасвирт (т.к.там можно ограничиться только програмной частью)

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmNoaXB0dW5lci5ydS9mb3J1bWRpc3BsYXkucGhwP2Y9MjAy спросить тут (в пивной не будут сильно пинать ногами)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 16:49:21 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #80 : 11 Марта 2008, 00:49:52 »
Да я там уже спрашивал, тему назвал "Январь на 6-ти цилиндровом ДВС", но что-то ничего конкретного мне не ответили. Свызываться с Корветами и прочими Мегасквиртами совсем не хочется по совокупности причин, к тому же считаю Январь более перспективным блоком для дорожной машины. Кстати вы не подскажите номера строчек в Hex-редакторе где забиты таблицы УОЗ для Я5?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #81 : 11 Марта 2008, 17:40:13 »
Да я там уже спрашивал, тему назвал "Январь на 6-ти цилиндровом ДВС", но что-то ничего конкретного мне не ответили. Свызываться с Корветами и прочими Мегасквиртами совсем не хочется по совокупности причин, к тому же считаю Январь более перспективным блоком для дорожной машины. Кстати вы не подскажите номера строчек в Hex-редакторе где забиты таблицы УОЗ для Я5?

ненашел твою тему на форуме покажи пальцем
номера строчек не знаю, я в этом не силён
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #82 : 12 Марта 2008, 02:01:46 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #83 : 12 Марта 2008, 17:08:00 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmNoaXB0dW5lci5ydS9zaG93dGhyZWFkLnBocD9wPTI1MTA5NyNwb3N0MjUxMDk3/go.php?l=aHR0cDovLw==
перенеси тему в пивную там народу больше
Мне не нравиться то,что в этом контроллере  ПО  построено на основе разработанной Bosch 'моментной' модели двигателя (Torque-Based) и содержит более тысячи калибровок. (Сразу вспоминаеться Simulink  tongue)
т.е. мне кажеться в отличии от СТП в асемблере будет страшновато и калибровать неудобее - это моё ОЧЕНЬ дилетантское мнение надо уточнить в п. 2

(Если бы было 4 цилиндра то может он бы и без калибровок вытянул, а так это слишком сложно без документации)

Я5,1 более простая т.к. "табличная", цифры- простая формула-расчёт
Но в Я5,1 всего 2 канала на зажигание :(
Это похоже надо полностью переносить ПО 5,1 в апаратную базу Я7,2- без системного ПО - видимо асемблер


 2)
Цитировать
Кстати вы не подскажите номера строчек в Hex-редакторе где забиты таблицы УОЗ для Я5?
Это тоже спросите на форуме в пивной и напишите в личку /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmNoaXB0dW5lci5ydS9tZW1iZXIucGhwP3U9NDY4MA== у них на фирме  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbG1pc29mdC5ydS8= наверно есть и ПО и документация ,но как вы понимаете они стоят денег.

« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 17:50:23 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #84 : 13 Марта 2008, 10:56:50 »
с ДФ мы уменьшаем расход топлива, ибо теперь работает не попарно-паралельный,а  фазированный впрыск.
это только  самовнушение (если и есть разница она минимальна)
Разница не может быть минимальна, хотя бы потому, чтобы мы на каждом обороте коленвала не льем одновременнов  ДВА цилиндра, а только в ОДИН. Форсунки элементарно льют бензина почти в два раза меньше. К примеру дроссельная 2112 с ДФ сумела получить расход бензина 5-6л/100 при скорости 90км/ч. А ДФ элементарно делается из трамблера.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #85 : 13 Марта 2008, 22:00:51 »
Разница не может быть минимальна, хотя бы потому, чтобы мы на каждом обороте коленвала не льем одновременнов  ДВА цилиндра, а только в ОДИН. Форсунки элементарно льют бензина почти в два раза меньше. К примеру дроссельная 2112 с ДФ сумела получить расход бензина 5-6л/100 при скорости 90км/ч. А ДФ элементарно делается из трамблера.


Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:

• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.

• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза за рабочий такт.

• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.


« Последнее редактирование: 13 Марта 2008, 22:18:37 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AleksandrIW
  • Гость
« Ответ #86 : 27 Марта 2008, 23:16:55 »
Вопрос ? :-\
ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ..... tongue
А как быть с датчиком скорости (За один оборот -8 импульсов у BMW-го а у Вазовского -6) . Есть ли какая-то особенная схема подключения (нужно ли менять что нибудь??.) Как лучше его подключить. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #87 : 28 Марта 2008, 23:38:24 »
Вопрос ? :-\
ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ..... tongue
А как быть с датчиком скорости (За один оборот -8 импульсов у BMW-го а у Вазовского -6) . Есть ли какая-то особенная схема подключения (нужно ли менять что нибудь??.) Как лучше его подключить. 

Я подключал ВАЗовский через трос спидометра (воткнул датчик  и разьем ), которого нет на Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AleksandrIW
  • Гость
« Ответ #88 : 29 Марта 2008, 00:21:45 »
Извените за то что переспрашиваю, :-\ но как воткнкули?
Правильно ли я понял:???
1.Выкрутили BMW- Й датчик и вкрутили вместо него вазовский
2.Подходит ли он в гнездо
3.Удлинили проводку до датчика.
Правильно ли я понял?
Можно поподробнее Оъяснить где что и как вкрутить.? ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #89 : 04 Апреля 2008, 14:04:57 »
А я воапще с лепестками играюсь,штатный давал погрешности,я удалил несколько лепестков погрешность увеличилась,теперь на оборот буду добовлять лепестки.Волк,отпиши как на твоей тачке моя прога работает!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #90 : 06 Апреля 2008, 09:57:52 »
Извените за то что переспрашиваю, :-\ но как воткнкули?
Правильно ли я понял:???
1.Выкрутили BMW- Й датчик и вкрутили вместо него вазовский
2.Подходит ли он в гнездо
3.Удлинили проводку до датчика.
Правильно ли я понял?
Можно поподробнее Оъяснить где что и как вкрутить.? ink

На Е21 КПП идёт трос спидометра
он выходит под панелью приборов, там переходник
пререходник разьёдиняеться и туда вкручиваеться вазовский датчик (подходит как родной видимо делал БОШ)
проводку от датчика до контроллера удлиннил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #91 : 06 Апреля 2008, 10:00:39 »
А я воапще с лепестками играюсь,штатный давал погрешности,я удалил несколько лепестков погрешность увеличилась,теперь на оборот буду добовлять лепестки.Волк,отпиши как на твоей тачке моя прога работает!!!!

разгоняеться хорошо (данных замеров нету)
едет более 155 км/ч
ХХ ровный ,
сбоев нет
детонации нет вообще (возможно из за степени сдатия 8,6)
погрешность можно корректировать в маршрутнике (если он есть)

а пардон это я про свою написал
(когда смогу отпишусь про твою)
что нибудь можешь сообщить полезное по твоеё проштивке (УОЗ,  комплектация и  т.д. ??
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2008, 10:05:07 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #92 : 08 Апреля 2008, 16:22:21 »
ДМРВ 16,Январь 511,нулевик,фарсунки родные БМВ,короче када прошивку для тебя сливал,попросил кое что поправить,теперь полный пипец тачка умерла!!!!!!!!!! :(Докатаю неделю и в разбор!!нашел прошивателя за 3500 рубля типа все сделает,поеду к нему после установки коллектора нового,прогу как обычно кину.отпиши бязательно по моей прошивке,и какя инфо тебе еще нужна,кстати я в асе есть!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rich_49
  • Гость
« Ответ #93 : 28 Июня 2008, 18:26:58 »
Здравствуйте нужна распиновка ЭБУ LE-Jetronic на БМВ м10 18 4 Е, т.е. какой проводок откуда приходит на колодку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rich_49
  • Гость
« Ответ #94 : 29 Июня 2008, 18:20:56 »
Всем спасибо нашел!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #95 : 15 Февраля 2009, 16:20:25 »
Я подключал ВАЗовский через трос спидометра (воткнул датчик  и разьем ), которого нет на Е30

а как быть на е30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #96 : 15 Февраля 2009, 16:22:51 »
В теории - согласовать электрически сигнал родного датчика и ВАЗовского (по количеству импульсов и их параметрам )   (для этого надо знать параметры родного датчика)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #97 : 15 Февраля 2009, 17:02:28 »
а без него обойтись нельзя?
за что он отвечает ведь привод спидометра остается родным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #98 : 15 Февраля 2009, 17:45:15 »
можно обойтись - без него меньше проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #99 : 15 Февраля 2009, 20:13:51 »
и все, так просто....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0