BMW E30 Logo

Автор Тема: Очередная партия "умных" вопросов по наддуву-)  (Прочитано 3430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ovrbust
  • Гость
« : 28 Ноября 2008, 18:51:01 »
Замучал уже всех. Или почти всех.. продолжаем! ::)

бюджет не то что минимален.. его неТ! ink

Что есть:
разобранная е34 м20в25.

Блок имеет выработку около 0.2-0.3 во всех горшках. Поршня "по бокам" горелые, в блоке около НМТ аналогично. Шатуны целые. В пальцах пошли трещины.

Снятое с поршня кольцо, вставленное в цилиндр показывает зазор около 0.5-0.6.

================================
ГБЦ снята, разобрана и отмыта.

Трещин пока не нашел.
Коромысла довольно сношены (причина разборки двс - облом коромысла).
Распредвал на кулачках имеет легко осязаемую выборку.

Клапана имеют видимую выработку около 0.2 в глубину и около 2мм по всей окружности. Седла определить не могу. Маслосьемные все посрывал. мертвые.
Впускные клапана имеют обгорелую часть выше "шляпы". Не гнутые насколько я смог определить.
В направляющих клапан "ходит в стороны" около 0.8-1 мм.


Что я, собсна, хочу..

Оставить родную голову.
Поменяю маслосьемные, клапана попробую притереть хотя бы до удержания керосина.
Понятно что о выдерживании фасок на 20-летней гбц речи не идет.

Фрезеровать седла не буду скорее всего. Дополнительные расходы не желательны.
===============

Что делать с блоком для меня вопрос. Т.к. есть вариант поставить кетайские поршня autowelt ремразмера (0.5). Но как они будут дружить с наддувом 0.5-0,7? потом ведь и до бара захочется дойти.

Немецкие поршня колбеншмит выходят около 800 у.е. - вариант не катит, тут уже и до ковки не далеко.

Найти живой м20 как я понимаю нереально, м50 уже и то проблема.

Гильзовка? гильз под м20 2.5 я найти так и не смог. Опять же, можно ли будет оставить родную поршневую? Как себя гильзы поведут на турбомоторе?
==================
==================

Далее, по самому турбо..

изначально был вариант ккк2426, подхват хочется с 2.5-3 тыс., Что можете сказать о наших трк?
_http://www.turboteh.ru/tpk.html
Что из этого можно будет поставить на двиг?


Коллектор выпуск скорее всего буду сам варить равнодлинник(морочится с перевернутыми родными и переходниками не хочется почему-то), пайпинг самодельный, форсы от аудисаабболее производительной бмв, ВГ от ауди. Блоу или кетай или еще что-то, коллектор впуск родной, интеркулер пока под вопросом. Подачаслив масла на ткр тоже самопал планируется. Насос думаю пока потерпит.

Управляющая электроника или маф-эмулятор турбогаража (киев ближе, да и стоит терпимо) или турбоштейновский мозг (далековат и в два раза дороже почти). Учиться настраивать чувствую тоже прийдется.


Фуух... выдыхаем.

Собсна граждане, что скажете ЭТО вообще в теории хоть поедет?  8)






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очередная партия "умных" вопросов по наддуву-)

darki325i
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 23:20:01 »
Бери K27 - K24 и K26 маленькие для M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 29 Ноября 2008, 11:55:40 »
Думаю ничего не получится, сам сказал денег нет. Либо у тебя своя разборка по турбомоторам)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ovrbust
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Ноября 2008, 12:22:03 »
Цитировать
Думаю ничего не получится, сам сказал денег нет. Либо у тебя своя разборка по турбомоторам)))

ну, деньги приходят и уходят.

без знаний всяко хуже чем без денег) поглядим чаво оно будет, зима долгая. ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 29 Ноября 2008, 12:26:25 »
да ничего не будет))) постройка турбы, не долго, если все есть (знания в том числе) на одни познания зима уйдет))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 29 Ноября 2008, 19:37:59 »
да ничего не будет))) постройка турбы, не долго, если все есть (знания в том числе) на одни познания зима уйдет))
+1
тебе для постройки понадобится минимум 100-150к рублей.
Сам сейчас закупаю все необходимые запчасти, бюджет у меня 150к, при том что у меня не такой убитый движок.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ovrbust
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Ноября 2008, 23:15:56 »
Мужеги, спасибо за беспокойство.. но меня больше волнует технологический аспект, нежели материальный.

Если сильно захотеть, можно в космос улететь. (с)

Ясен пень что без денег ничего не будет. Для начала надо знать чего ты хочешь, и что тебе для этого нужно.

можно поставить форсунки за 500 баксов, а можно два стоковых рейла под управлением мегасквирта.

можно взять гарретт за 1.5 зелени, а можно отечественный трк.

можно заказывать коллектор у 666fabric, а можно сварить самому.

можно ставить ковку за 1к зелени, а можно торцевать родные поршня.

можно ставить кометик с ARP, за 500у.е. а можно родную прокладку и родные болты. или перенарезка родных резьб под более толстые.

можно купить ВГблоу от гредди, а можно поставить turbo XS и ВГ от ауди.

можно поставить брендовый интеркуллер, а можно бу от сааба или паджеро.


все вот это вот "можно" или "не можно" и является темой диспута.

Я понимаю что дешево и качественно не бывает.

Но смысл лепить самому первый турбомотор на топовых компонентах?

Честно, я когда взял пол года назад e34, я не знал куда тосол, а куда масло лить.

Прижало - сам нашел как, сам снял, сам разобрал, сам поставил обратно. Второй раз двиг снимался буквально за день.

Если кто-то скажет что я занимаюсь херней - я не обижусь, это его право. Если кому есть чем помочь - welcome.  ^-^


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 30 Ноября 2008, 11:22:51 »
Вечный вопрос, ну собери из всего б/у, результат тебя очень удивит, когда ты не вылезешь из 250л.с. и затраты на турбу будут сравнимы с установкой более мощного и надежного мотора)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ovrbust
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Ноября 2008, 19:03:20 »
Вечный вопрос, ну собери из всего б/у, результат тебя очень удивит, когда ты не вылезешь из 250л.с. и затраты на турбу будут сравнимы с установкой более мощного и надежного мотора)))
мощный и надежный мотор это сильно просто) думал над свапом, не то)) надо поизголяться, нету в атмо прелести-)

если сейчас будет 250 после 170, это уже не плохо. если душа потребует - дальше будет больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 30 Ноября 2008, 21:02:16 »
Я согласен с Serg010, если ставить турбину то делать все в идеале, а если нехватка денег то лучше свап мотора, потому как конечный результат будет в первом случае скорее всего не принесет желаемого результата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам