Замучал уже всех. Или почти всех.. продолжаем!

бюджет не то что минимален.. его неТ!

Что есть:
разобранная е34 м20в25.
Блок имеет выработку около 0.2-0.3 во всех горшках. Поршня "по бокам" горелые, в блоке около НМТ аналогично. Шатуны целые. В пальцах пошли трещины.
Снятое с поршня кольцо, вставленное в цилиндр показывает зазор около 0.5-0.6.
================================
ГБЦ снята, разобрана и отмыта.
Трещин пока не нашел.
Коромысла довольно сношены (причина разборки двс - облом коромысла).
Распредвал на кулачках имеет легко осязаемую выборку.
Клапана имеют видимую выработку около 0.2 в глубину и около 2мм по всей окружности. Седла определить не могу. Маслосьемные все посрывал. мертвые.
Впускные клапана имеют обгорелую часть выше "шляпы". Не гнутые насколько я смог определить.
В направляющих клапан "ходит в стороны" около 0.8-1 мм.
Что я, собсна, хочу..Оставить родную голову.
Поменяю маслосьемные, клапана попробую притереть хотя бы до удержания керосина.
Понятно что о выдерживании фасок на 20-летней гбц речи не идет.
Фрезеровать седла не буду скорее всего. Дополнительные расходы не желательны.
===============
Что делать с блоком для меня вопрос. Т.к. есть вариант поставить кетайские поршня autowelt ремразмера (0.5). Но как они будут дружить с наддувом 0.5-0,7? потом ведь и до бара захочется дойти.
Немецкие поршня колбеншмит выходят около 800 у.е. - вариант не катит, тут уже и до ковки не далеко.
Найти живой м20 как я понимаю нереально, м50 уже и то проблема.
Гильзовка? гильз под м20 2.5 я найти так и не смог. Опять же, можно ли будет оставить родную поршневую? Как себя гильзы поведут на турбомоторе?
==================
==================
Далее, по самому турбо..
изначально был вариант ккк2426, подхват хочется с 2.5-3 тыс., Что можете сказать о наших трк?
_http://www.turboteh.ru/tpk.html
Что из этого можно будет поставить на двиг?
Коллектор выпуск скорее всего буду сам варить равнодлинник(морочится с перевернутыми родными и переходниками не хочется почему-то), пайпинг самодельный, форсы от аудисаабболее производительной бмв, ВГ от ауди. Блоу или кетай или еще что-то, коллектор впуск родной, интеркулер пока под вопросом. Подачаслив масла на ткр тоже самопал планируется. Насос думаю пока потерпит.
Управляющая электроника или маф-эмулятор турбогаража (киев ближе, да и стоит терпимо) или турбоштейновский мозг (далековат и в два раза дороже почти). Учиться настраивать чувствую тоже прийдется.
Фуух... выдыхаем.
Собсна граждане, что скажете ЭТО вообще в теории хоть поедет?
