BMW E30 Logo

Автор Тема: стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?  (Прочитано 27353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #50 : 22 Декабря 2008, 18:33:06 »
экзист.ру
хочется верить такая инфа сильно поможет товарыщу! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?

x-500
  • Гость
« Ответ #51 : 22 Декабря 2008, 19:54:49 »
деталь номер 1 №33 21 1226333. если не так - поправьте.
хотя сам пока не понимаю, почему шруз называется внутренним, есть и внешний?
с такой картиной похоже что шруз = оборотный вал или полуось. так что ли.
 
тебе тут сказали, что она неразборная, т.е. менять целяком
также кто-то сказал, что можно ее снять и провернуть, а также перевернуть ответную деталь ступицы, х.з. какой номер, может кто другой подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #52 : 22 Декабря 2008, 23:23:21 »
деталь номер 1 №33 21 1226333. если не так - поправьте.
хотя сам пока не понимаю, почему шруз называется внутренним, есть и внешний?
с такой картиной похоже что шруз = оборотный вал или полуось. так что ли.
тебе тут сказали, что она неразборная, т.е. менять целяком
также кто-то сказал, что можно ее снять и провернуть, а также перевернуть ответную деталь ступицы, х.з. какой номер, может кто другой подскажет?

Отдельно внешний ШРУС не продаётся. На рисунке поэтому он не отмечен как отдельная деталь. Если объяснять "на пальцах", то на рисунке красным обведен именно он. Деталька вечная, если за пыльником присматривать после езды по бездорожью.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #53 : 23 Декабря 2008, 14:02:53 »
Отдельно внешний ШРУС не продаётся. На рисунке поэтому он не отмечен как отдельная деталь. Если объяснять "на пальцах", то на рисунке красным обведен именно он. Деталька вечная, если за пыльником присматривать после езды по бездорожью.
Kiot, я думаю у меня не сам шрус звук издает, а зубчатка на его конце, которая смотрит на деталь 7. Пыльники шруса вроде целехеньки.
Когда ты говорил, что поборол это - ты сам шрус разбирал, или соединение зубчатки со ступицей?
Кстати, с какой ответной деталью ступицы шрус сочленяется?
Чтобы вынуть деталь 1 из ступицы нужно только открутить гайку на 32 или еще чтото и какой специнструмент для этого нужен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #54 : 23 Декабря 2008, 16:30:42 »
пытаюсь найти, но точно не пойму какая должна быть ответная деталь ступицы.
Может это фланец (деталь №1 на обеих картинках)? с первой или со второй картинки ???


вроде вторая больше похожа на то, что у меня в районе колеса ???


почему никто толком не может объяснить что там к чему, неужели там мало кто ковырялся ???
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 16:36:13 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 23 Декабря 2008, 16:42:09 »
патамушта лень. ибо снять "лом" быстрее, чем всё это описывать стуча по клавире - отвернуть 6 болтов и 1 гайку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #56 : 23 Декабря 2008, 16:42:53 »
Отдельно внешний ШРУС не продаётся. На рисунке поэтому он не отмечен как отдельная деталь. Если объяснять "на пальцах", то на рисунке красным обведен именно он. Деталька вечная, если за пыльником присматривать после езды по бездорожью.
Kiot, я думаю у меня не сам шрус звук издает, а зубчатка на его конце, которая смотрит на деталь 7. Пыльники шруса вроде целехеньки.
Когда ты говорил, что поборол это - ты сам шрус разбирал, или соединение зубчатки со ступицей?
Кстати, с какой ответной деталью ступицы шрус сочленяется?
Чтобы вынуть деталь 1 из ступицы нужно только открутить гайку на 32 или еще чтото и какой специнструмент для этого нужен?
Для того, что бы снять вал полностью нужно открутить все 6 гаек №3 и 4 винт. Затем можно будет вынуть вал из ступицы, для этого скорее всего придётся применить не только силу, но и молоток(у меня например сидело настолько крепко). А насчёт целости пыльника, то я дырочку размером примерно 1х2 миллиметра заметил только когда сняли вал.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #57 : 23 Декабря 2008, 16:54:13 »
спасибо!
я сам смогу вынуть вал, (а ступицу снять) или нужно на сервис?

твой  Ответ #33  - это про разбор внутренностей шруса был, а не про соединение шрус-ступица?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 23 Декабря 2008, 16:55:36 »
там вобще нехер делать. самая большая проблема чтобы ведро с домкарата на тебя не рухнуло ))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #59 : 23 Декабря 2008, 16:57:35 »
сливать масло редуктора при этом не надо?
чем смазывать соединение ступица-шрус, тоже смазкой для шрузов?
ничего там не высыпится типа шариков из подшибников?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 23 Декабря 2008, 16:58:53 »
нет
ничем
ну если ты не вырвешь гранату из манжеты, то нет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #61 : 23 Декабря 2008, 17:28:06 »
шрус-ступица сочленяется по сухому ???
шрус-редуктор - тоже по сухому ?
зубчатка ступицы, в которую сочленяется наружное дуло шруса - это фланец ступицы, тот к которому прикручивается болтами диск колеса?
если шрус - деталька вечная, то что можно сказать про фланец ступицы, там может наблюдаться какойто износ зубьев, есть ли шанс это исправить провернув друг относительно друга или только замена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 23 Декабря 2008, 17:31:32 »
как хочешь.
можно смазать болты.
да.
никакого. там наглухо затянуто должно быть, иначе ступичный подш за пару тыкм сдохнет.

Блин, мужик, там всё просто как кувалда и этого выноса мозга НИРАЗУ не стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #63 : 23 Декабря 2008, 18:21:50 »
твой диагноз - замена полуоси со шрузами ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #64 : 23 Декабря 2008, 18:41:57 »
ёпрст, да прочитай ты мой первый подробный ответ, там всё расписано. Поможет если не очень давно стучит.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #65 : 23 Декабря 2008, 19:02:56 »
90% внешний шрус! Если ещё не разбит в конец, то можно починить, для этого снимали Оборотно-Приводной вал, разбирали шрус, чистили его, потом находили где образовались сколы, сворачивали внутреннюю часть на 2-3 подшипника в сторону и преворачивали её зеркально, что бы выбоинки не совпадали(т.к. они появляются на обоих деталях, между которыми подшипники). Хорошенько это всё промазывали, естественно ставили новые пыльники, из-за маленькой дырочки в них собственно вся проблема и появилась)предыдущему хозяину руки бы оторвать). 2 месяца без намёка на стук проездил, больше возможности проверить небыло, т.к. машинка теперь тока в утиль. :(
этот ответ мне оччень понравился - спасибо тебе за него!
стучать начало недавно, но не знаю что с ним было до меня...
я не совсем понял, тут ты описываешь как поступал внутри самого шруса - его разбирал, да?
у меня пока есть сомнения, что дело во внутренностях шруса, кажется что стук на стыке шрус-ступица(в ступице).
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 19:04:55 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #66 : 23 Декабря 2008, 19:19:08 »
что потребуется чтобы разобрать а потом собрать ШРУС?
никакой доки о внутренностях не существует, че там ждет внутри, че-нить распрессовывать-запресовывать нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #67 : 23 Декабря 2008, 19:23:21 »
90% внешний шрус! Если ещё не разбит в конец, то можно починить, для этого снимали Оборотно-Приводной вал, разбирали шрус, чистили его, потом находили где образовались сколы, сворачивали внутреннюю часть на 2-3 подшипника в сторону и преворачивали её зеркально, что бы выбоинки не совпадали(т.к. они появляются на обоих деталях, между которыми подшипники). Хорошенько это всё промазывали, естественно ставили новые пыльники, из-за маленькой дырочки в них собственно вся проблема и появилась)предыдущему хозяину руки бы оторвать). 2 месяца без намёка на стук проездил, больше возможности проверить небыло, т.к. машинка теперь тока в утиль. :(
этот ответ мне оччень понравился - спасибо тебе за него!
стучать начало недавно, но не знаю что с ним было до меня...
я не совсем понял, тут ты описываешь как поступал внутри самого шруса - его разбирал, да?
у меня пока есть сомнения, что дело во внутренностях шруса, кажется что стук на стыке шрус-ступица(в ступице).
Когда ты будешь выбивать(в прямом смысле) вал из ступицы, ты поймёшь, что он сидит так плотно, что просто физически не может стучать, а когда разберёшь ШРУС то увидишь - там хомутик стальной даже будет погнут в том месте, где стучит, да и повращав соединение ты почувствуешь где оно встревает и проскакивая  это место  издаёт стук.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #68 : 23 Декабря 2008, 19:30:46 »
А положение деталей там относительно друг друга нужно запоминать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #69 : 23 Декабря 2008, 19:33:17 »
что потребуется чтобы разобрать а потом собрать ШРУС?
никакой доки о внутренностях не существует, че там ждет внутри, че-нить распрессовывать-запресовывать нужно?
Постребуется:
- руки
- гаечный ключ(на 10 и на 12 вроде)
- молоток
- немного воображения, что бы перетусовать детали ШРУСА внутри него, что бы сколы опять не совпадали
- пыльник
- пару червяных хомутиков, что бы закрепить пыльник(размеры если не ошибаюсь 9 и 4)

Вроде всё =)
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 23 Декабря 2008, 21:00:34 »
- пыльник
- пару червяных хомутиков, что бы закрепить пыльник(размеры если не ошибаюсь 9 и 4)

Вроде всё =)
Если купить правильный пыльник, то эти два хомута и стопорное кольцо (его кстати тоже нужно), а возможно и гайка должны быть в комплекте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #71 : 23 Декабря 2008, 21:49:41 »
- пыльник
- пару червяных хомутиков, что бы закрепить пыльник(размеры если не ошибаюсь 9 и 4)

Вроде всё =)
Если купить правильный пыльник, то эти два хомута и стопорное кольцо (его кстати тоже нужно), а возможно и гайка должны быть в комплекте.
А я сделал проще - заделал эту дырочку, т.к. такого пыльника не нашол нигде =(
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 24 Декабря 2008, 11:38:50 »
Гмк! А ты где живёшь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #73 : 24 Декабря 2008, 12:06:10 »
спасибо, Kiot!
буду пробовать разобрать...
если я правильно понял, то внешний шрус только нужно будет вскрывать! внутренний не стоит трогать воопще...
если вспомнишь еще какие тонкости разборки-установки  - пишите!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #74 : 24 Декабря 2008, 14:33:11 »
вот для представления нашлась такая картинка...
может Kiot подскажет как сильно она соответствует нашему хозяйству, на сколько похожа?

1 - корпус с наружной обоймой
2 - сепаратор
3 - внутренняя обойма
4 - шарики (6 шт.)
5 - вал привода
6 - стопорное кольцо
7 - чехол гофрированный
8 - хомуты

вот еще чуток теории

и еще
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008, 15:51:09 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам