BMW E30 Logo

Автор Тема: стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?  (Прочитано 27350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 01 Декабря 2008, 13:44:20 »
ТОЛЬКО при нажатии на газ чтото стучит сзади будто в такт вращения колеса.
Задние пассажиры говорят что стучит сзади сбоку. Гумми балки поменяны.
Если газ отпустить или ослабить - звук замолкает. Что это может быть и чем лечится?
Спасибо ответившим по сути!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 13:52:46 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?

spywares
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Декабря 2008, 14:03:49 »
гМ. мост не болтается? Такое ощущение что он у тебя при разгоне смещается вперед и вертящиеся части начинают задевать за, что то не вертящееся. помимо смещения полностью, он еще может выкручиваться винтом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 01 Декабря 2008, 15:03:24 »
Проверь люфты в гранатах и на фланцах,или попробуй местами поменять привода,целиком!!!!Опять же наличие лопин на балке+сайлент крепления редуктора к кузову!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Декабря 2008, 16:31:32 »
вот и у меня с зади стук, по ощущениям когда жмёшь на газ как барабанит с зади, а неможет быть
что это ступичьный подшипник накрывается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 01 Декабря 2008, 16:44:15 »
когда ступица,это вой,эт если подшипник лешился половины шариков,внимательней осматривайте тормозные колодки,при отсутствии солдатиков(на барабанных тормозах)может тоже быть стук,но на бмв это я не встречал,все просто надежно!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Декабря 2008, 17:04:07 »
при отсутствии солдатиков(на барабанных тормозах)может тоже быть стук

что такое солдатики???

и кто может объяснить почему такое проявляется только при движении с нажатым газом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 17:20:16 »
Типа гвоздика с пружинкой,прижимает колодку к тарелке,при их отсутствии за счет зацепления барабана может давать стук(переодический)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CWk
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 17:22:27 »
тож стучало, при разгоне или при торможении, поменяли подушку редуктура, всё ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Декабря 2008, 17:44:55 »
недавно менял колодки гвоздик с пружинкой на месте.
сайлентблок редуктора по виду и покачиванию впорядке, да и при торможении нестучит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 01 Декабря 2008, 17:55:16 »
Не хочу грешить на салент,но я только при съеме редуктора обнаружил что он вырван из метал обоймы(отклеился)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Декабря 2008, 18:13:31 »
Не хочу грешить на салент,но я только при съеме редуктора обнаружил что он вырван из метал обоймы(отклеился)
а у тебя тож стукало будто в такт колесу -- джи..бух... джи..бух или как?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 18:53:47 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 01 Декабря 2008, 19:16:30 »
может редуктор пришел
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 02 Декабря 2008, 07:21:27 »
а у меня другая проблема - сзади появляется гул когда машина кренится на правую сторону, потом выравнивается и все пропадает. Проверил - ничего нигде не трет, колесо не достает до арки. Что ето может быть?
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 09:58:12 »
ТОЛЬКО при нажатии на газ чтото стучит сзади будто в такт вращения колеса.
Задние пассажиры говорят что стучит сзади сбоку. Гумми балки поменяны.
Если газ отпустить или ослабить - звук замолкает. Что это может быть и чем лечится?
Спасибо ответившим по сути!
Шрус!!!
 Давишь на газ, возрастает нагрузка на приводной вал, поэтому стук усиливается. Катишь на нейтралке само-собой стук тише...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 13:22:56 »
Стук из-за солдатиков был на 2114 и 2110,на бмв даже в убитом состоянии они держали колодки,причина стука у меня была в подушке редуктора,и куча гулов была,поменял шруса местами(промыл их и набил новой смазкой)потом подшипники поменял(хватает на 1 сезон)ну и конечно же редуктор(3 по счету(катал на м10 больше понравился 3,46)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 13:25:02 »
Шрус!!!
 Давишь на газ, возрастает нагрузка на приводной вал, поэтому стук усиливается. Катишь на нейтралке само-собой стук тише...
а что с ним не так, со шрусом?
это тот что идет от редуктора к колесу, там нужно чтото поменять или смазать-подкрутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 02 Декабря 2008, 18:24:53 »
Шрус!!!
 Давишь на газ, возрастает нагрузка на приводной вал, поэтому стук усиливается. Катишь на нейтралке само-собой стук тише...
а что с ним не так, со шрусом?
это тот что идет от редуктора к колесу, там нужно чтото поменять или смазать-подкрутить?
Писец ему приходит от времени. Конечно можно попробовать промыть и набить новой смазки, только если он умер то это не надолго поможет, а может и вообще непомочь.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Декабря 2008, 19:14:53 »
Шрус!!!
 Давишь на газ, возрастает нагрузка на приводной вал, поэтому стук усиливается. Катишь на нейтралке само-собой стук тише...
а что с ним не так, со шрусом?
это тот что идет от редуктора к колесу, там нужно чтото поменять или смазать-подкрутить?
Писец ему приходит от времени. Конечно можно попробовать промыть и набить новой смазки, только если он умер то это не надолго поможет, а может и вообще непомочь.
а можно подробнее, в какой части Шруса ему приходит пизец, на что обратить внимание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 02 Декабря 2008, 20:47:19 »
ВЫрабатывается как правило наружний ШРУС - который входит в ступицу. Сними привод, проверь есть ли люфт, целые ли пыльники. Сними хомуты, отверни пыльник, тщательно вымой старую смазку и положи новую. Если повезет то гул исчезнет. Но это может помочь, а может нет.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Декабря 2008, 20:48:00 »
сам ШРУС неразборный - его нужно только менять.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 02 Декабря 2008, 22:50:03 »
сам ШРУС неразборный - его нужно только менять.
   Разборной...Ну сам подумай как на неразборном  шрусе менять пыльники.
 Разбирается он со стороны которая подходит к редуктору( разборная сторона только эта). Аккуратно сбивается тарелочка которая прикрывает торец шруса, там есть стопорное кольцо... и все (кстати у моего товарища это кольцо какого-то хрена сломалось, и симптомы были одни в один как у автора топика). Так-же стук, хруст может исходить из-за выработки или задиров на рабочих поверхностях там где находятся шарики.
  А вот что его только менять, так это правда....Во всяком случае о ремонте я не слышал....
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 02 Декабря 2008, 23:38:19 »
я имел ввиду неразборной сам ШРУс, а то что привод разбирается путем снятия внутреннего ШРУса я знал. Правда очень долго парился когда первый раз туда полез. Пытался снять наружний.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Декабря 2008, 16:06:46 »
спасибо всем за варианты - на многое открыли газа!

теперь основной вопрос - как убедиться, что это проблема в ШРУСе, а не в тормозах и не в редукторе с подушкой ???

еще добавлю, что такой звук слышен при ускорении с 10 до 60 кмч, но почему-то не слышен при ускорении с 60 до 100.
иногда его вообще может долго не проявляться и при ускорениях на малой скорости. потом возобновиться. потом снова пропасть... - ШРУС себя может так вести?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Декабря 2008, 17:15:59 »
тут мне вообще сказали что такие звуки может издавать резонатор или глушитель
вследствии высыпания перегородок, можно ли этому верить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 05 Декабря 2008, 10:10:00 »
у меня резонатор дребезжал развалившимися поторохами. но именно дребезг будет, а не стук
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам