BMW E30 Logo

Автор Тема: м10в18-парни эта движка что может?  (Прочитано 13032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@LEKS
  • Гость
« Ответ #25 : 05 Декабря 2008, 14:40:49 »
а какая нормальная компрессия? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10в18-парни эта движка что может?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 05 Декабря 2008, 14:42:32 »
Для степени сжатия 9.5 или 10.0, как на м10 хотелось бы около 12
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #27 : 05 Декабря 2008, 14:44:14 »
Для степени сжатия 9.5 или 10.0, как на м10 хотелось бы около 12
Угу у меня на м10 карбовой должна быть 12
Вывод скорее всего колечки ёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 05 Декабря 2008, 14:44:43 »
но почему то мне кажеться, что компрессия маловата и через колечки идет
да нормальная компрессия, и разброс можно списать на точность измерения и неодинаковость зазора клапанов. мотор тупо "переливает". черный дым - бензин. предпосылок для капиталки нет, на СТО-дураки. имхо там намудрили с топливной системой + отбалды накрутили ДМРВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #29 : 05 Декабря 2008, 14:48:00 »
но почему то мне кажеться, что компрессия маловата и через колечки идет
да нормальная компрессия, и разброс можно списать на точность измерения и неодинаковость зазора клапанов. мотор тупо "переливает". черный дым - бензин. предпосылок для капиталки нет, на СТО-дураки. имхо там намудрили с топливной системой + отбалды накрутили ДМРВ.
Дай бог что бы тыл был прав... А разве на инжекторной компрессия на столько меньше, чем на карбовой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #30 : 05 Декабря 2008, 14:49:35 »
Пацаны скажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
голову сныл, далее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 05 Декабря 2008, 14:55:46 »
типо измерительный прибор (компрессометр) тока- тока из метрологии притащили?


все это барахло типа манометров, компрессометров, динамометрических ключей и т.п. с рынка и магазина - всё врет. в этом ничего особо страшного нет, т.к. цель измерения компрессии - не столько узнать абсолютную величину, сколько относительную. относительно других цилиндров. а в данном случае компрессия может зависить и от состояния грм.

требуйте сертификаты, заключения и акты поверки метрологии если хотите быть уверены в абсолютных величинах измерений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #32 : 05 Декабря 2008, 14:58:57 »
Пацаны скажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
голову сныл, далее...
Дроссель есть новый?
Трещины проверил? Если все нормуль покупай новые болты, ключ динамометрический, ставь дроссель, чисти обраткуи смотри что далее будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 05 Декабря 2008, 15:04:39 »
Пацаны скажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
голову сныл, далее...
проверь визуально состояние цилиндров и днища поршней, если сильно хочется - вытащи блок и вынимай сами поршни для обмеров - имхо желательно но не нужно (ты ж писал что капиталили недавно), проверь в голове (раз уж снял) состояние седел клапанов, притри их на всяк, проверь люфт в направляющих клапанов, распредвал и коромысла, опресуй голову, купи новые болты и прокладку, прикрути голову "правильно", собери все навесное обратно, отрегулируй топливную систему и занимайся кузовом - брызговики поставь спарсо, спойлер большой сзади...).

повторяю: если снял голову - то проверяй уже всё, а имхо там все впорядке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Декабря 2008, 15:15:22 »
занимайся кузовом - брызговики поставь спарсо, спойлер большой сзади...).


[/quote]
гы-гы обязательно синие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #35 : 06 Декабря 2008, 12:51:20 »
Парни благодарю за советы и внимание!!!  Еще я озадачен вопросом: этот мотор, на будущее, нормально точконуть или лучше м20 воткнуть??? Меня итересует между ними достоинства/недостатки. Я сначала 30ку взял с мотором м20в20 (после ремонта), потом двинул донора смотреть, т.к. Кузов ушат полный и там увидел почти в идеальном состоянии  bmw е30, но с ушатанным мотором!  Поэтому интересны  эти моторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 06 Декабря 2008, 16:35:06 »
имхо если м20 втыкать то в25-27, +доработать.

м20 в ремонте и тюнинге дороже чем м10. имхо.

определись скока ты готов денег потратить и чего ты хочеш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #37 : 06 Декабря 2008, 21:06:13 »
Хочу пока м10в18 на первое время затюнить! А деньжат сэкономить хочется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 07 Декабря 2008, 12:49:15 »
Хочу пока м10в18 на первое время затюнить! А деньжат сэкономить хочется.
Тогда пока оставляй M10... На M20B25 капремонт обойдётся ~50 тысяч за матерьялы и расточки/перепрессовки. И это если без косяков вроде треснутой ГБЦ. А неушатанный врятли ты найдёшь - всё-же б/у движка это кот в мешке! Плюс под M20B25 придётся подвеску переделывать. А M20B20 ИМХО смысла нету ставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #39 : 08 Декабря 2008, 07:22:49 »
Да! полный привод, 2и5 это мощь! Я тогда думаю из м10в18 по-больше лошадок снять! Там же вроде 2и2 получается?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 09 Декабря 2008, 16:08:56 »
Каким ты образом из м10 хочешь 2.2 получить?Колено от м10 б20 куй найдешь где
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Декабря 2008, 17:39:48 »
Каким ты образом из м10 хочешь 2.2 получить?Колено от м10 б20 куй найдешь где
гы а мне, вместе с поршней за 500 р подогнали, правда только надо одну шейку колена наварить, но это я уже добазарился и мене за 5 тыров это сделают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 09 Декабря 2008, 20:58:54 »
Я не стал брать это колено где шейка подрана была.А так если получится напиши о результате)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Декабря 2008, 09:45:15 »
Я не стал брать это колено где шейка подрана была.А так если получится напиши о результате)
А я в Туле у мужичка знакомого нашел, радиатор у него брал.... Как сделаю отпишу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #44 : 10 Декабря 2008, 11:47:13 »
как его тюнит? под какой  объём, может конструктор собрать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #45 : 16 Декабря 2008, 12:22:23 »
тюнят обычно ставя такое колено, точа до 92 поршни и ставят шатуны покороче - от чего конкретно не помнб надо поюзать поиск... Сейчас ставить это колено не собираюсь, т.к. надо шейку наваривать, ну и плюс помпа на......сь. В первую очередь помпу сделать, а ближе к лету буду колено с поршней мутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #46 : 16 Декабря 2008, 14:38:55 »
и какой результат этих движений?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #47 : 16 Декабря 2008, 16:52:28 »
Результат вместе с инжем я думаю в районе 160-170 кобыл, т.к. без расточки на родных поршнях и шатунах с инжем около 140
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #48 : 17 Декабря 2008, 08:12:32 »
Я доволен буду, если 150 сниму!!!
Это возможно? ...без заморочек всяких сделать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #49 : 17 Декабря 2008, 09:07:25 »
ну впринципе наверно реально, надо только колено найти..., а дальше дело техники
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам