BMW E30 Logo

Автор Тема: м10в18-парни эта движка что может?  (Прочитано 13031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 17 Декабря 2008, 12:17:12 »
Результат вместе с инжем я думаю в районе 160-170 кобыл, т.к. без расточки на родных поршнях и шатунах с инжем около 140
Интересно где ты такие цифры взял???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10в18-парни эта движка что может?

iklut
  • Гость
« Ответ #51 : 17 Декабря 2008, 13:55:57 »
Своими глазками видел камасутру по акулам, где написано, что м10 на инже 135 (без расточки) по-моему
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 14:00:02 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 17 Декабря 2008, 14:29:21 »
По данным с автору E21 320 i (125 Hp)...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #53 : 17 Декабря 2008, 16:26:17 »
Спорить не буду, просто говорю, что видел, а что бы в реале узнать надо на динамометр загонять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 17 Декабря 2008, 17:29:59 »
Спорить не буду, просто говорю, что видел, а что бы в реале узнать надо на динамометр загонять.
Ну эт понятно, только дорого! =) Просто мне кажется что больше 150 л.с. только на одном B20 колене, расточки до 2.2 и настройке инжа не снимешь! Для снятия большего мне кажется нужно более глубокие доработки, что несомненно может привести к уменьшени ресурса двигателя... Да и цена вопроса тут будет другая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #55 : 18 Декабря 2008, 09:04:10 »
для меня 150 как раз годится!!! значит нужно колено от в20 и растачивать до 2 и 2...а ещё какие моменты??? остальное всё стандартное от м10в18...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #56 : 18 Декабря 2008, 09:35:18 »
Спорить не буду, просто говорю, что видел, а что бы в реале узнать надо на динамометр загонять.
Ну эт понятно, только дорого! =) Просто мне кажется что больше 150 л.с. только на одном B20 колене, расточки до 2.2 и настройке инжа не снимешь! Для снятия большего мне кажется нужно более глубокие доработки, что несомненно может привести к уменьшени ресурса двигателя... Да и цена вопроса тут будет другая.
Скорее всего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #57 : 18 Декабря 2008, 09:37:05 »
для меня 150 как раз годится!!! значит нужно колено от в20 и растачивать до 2 и 2...а ещё какие моменты??? остальное всё стандартное от м10в18...
Какие моменты? Ну по-любому дорабатывать голову: каналы, клапана, распред. Мозги перепрошить и т.д. и т.п.... ну до кучи можно турбу впаять, но соответственно бюджет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #58 : 18 Декабря 2008, 15:25:35 »
а в блоке что? под колено в20 что ставиться...поршневая и т.д.
хочу понять это всё подробно, всё равно делать буду!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #59 : 18 Декабря 2008, 16:56:28 »
колено встает на родное место без всяких переделок - это понятно... Точить до 92 диаметра поршней, точиться нормально, без проблем.. Шатуны ставяться короче чем стандарт помоему, конкретно не помню, замарачиваться буду позже над этим в форуме где-то был про это топик, я по-моему его и создавал, то же не помню. С блоком по-моему больше ничего не надо делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #60 : 19 Декабря 2008, 09:35:09 »
значит вопрос с шатунами и ещё получается доработка гбц (шлифовка, фрезеровка), распред можно другой ставить???
...и по ижектору вопрос БОЛЬШОЙ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 19 Декабря 2008, 13:02:39 »
Если использовать сток шатуны и м30 поршни то будет недоход. Шатуны надо длиннее или поршни другие.
Кстати при поршне 92мм 2.2 неполучается ни как.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 20 Декабря 2008, 20:35:14 »
2х литровое колено 92е поршни 2.126 получается, надо поршни 93мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 21 Декабря 2008, 12:10:35 »
с93 ими 2.17 почти....., но не 2.2! :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #64 : 22 Декабря 2008, 19:24:30 »
с93 ими 2.17 почти....., но не 2.2! :)
+1  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 22 Декабря 2008, 21:40:44 »
Считоводы))  иклут!Клапана на инж м10 не надо дорабатывать!Там и так шляпы здоровые!А то мотор будет ехать после 4х тыщ
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #66 : 23 Декабря 2008, 09:13:13 »
Да ладно, я написал, что в общем делают с головками, а не конкретно на м10, т.к. не знаю пока, что конкретно нужно сголовкой м10 делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 23 Декабря 2008, 16:44:04 »
На м10 тока распред шрик+жесткие пружины
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #68 : 24 Декабря 2008, 09:28:43 »
На м10 тока распред шрик+жесткие пружины
[/quotраспред шрик это что значит?
можешь подсказать подробнее по всему мотору как его тюнить правильно до 150-ти коней!!!e]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #69 : 24 Декабря 2008, 16:34:24 »
Кто то ,очень давно на этом форуме, загонял на дино свой м10 2литра.Показал ровно 150 сил.У него стоял вал шрик и 2 карба с ямахи.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 25 Декабря 2008, 22:18:31 »
Люди! Допустим есть м10в20 переделанный из в18 . А как быть с системой питания? Полюбому надо инж. А где взять прошивку для 2л м10?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #71 : 26 Декабря 2008, 01:39:46 »
л джет не шьется, помоему если уж и заморачиваться выжиманием сил из м10в20, то либо январем, либо горизонталками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 26 Декабря 2008, 08:26:14 »
Рус 32,правильно говоришь!!!Январь просто стоить будет дороже чем горизонталки...
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #73 : 03 Января 2009, 23:17:48 »
Да не так уж и дороже. Кстати если интерес есть, могу продать весь комплект января с таза, все датчики, насос, эбу и прочее без шкива для бмв тысяч за... 15.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 03 Января 2009, 23:59:02 »
народ

кто знает, поясните пожалуйста...

планирую на базе моего м10б18i построить м10б20i.

может ли кто точный список выложить того, что необходимо сделать?

я так понимаю, что понадобится:

- колено м10б20
- поршневая (чья и откуда)
- распредвал шрик или дебилас 284*284, 292*292 (какой лучше? и дайте кто знает 
  номер по каталогу или ссылку на производителя)
- капиталка ГБЦ
- пружины (какие?)
- прошивка мозгов (вроде как на Украине делают обещают 170 лс)

*пополните список


обязательно ли растачивать блок? или можно обойтись поршневой с е21 или 12?



« Последнее редактирование: 04 Января 2009, 00:19:51 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам