BMW E30 Logo

Автор Тема: м10в18-парни эта движка что может?  (Прочитано 13029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@LEKS
  • Гость
« : 02 Декабря 2008, 09:52:14 »
сейчас увлёкся этой тачилкой, снял головку, увидел что треснут дроссель, болты гбц протянуты не верно! Ещё не гонял, поэтому интересуюсь что может этот моторчик и какая у него существует модернизация.Надо форсунки ставить, вроде от ТАЗа и Волги подходят?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10в18-парни эта движка что может?

iklut
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 09:37:15 »
На счет подходят или нет форсунки сказать ничего толком немогу, но мое мнение в этом колхозить нен надо.
Моторчик если у тебя на инже может отдать тебе 105 кобылей, но в основном вверху.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 12:37:24 »
какие в нём проблемные стороны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 13:08:57 »
Проблемных сторон там особо нет, по крайней мере в карбовой. Смотри натяжитель цепи если до тебя не менян, то скорее всего подходит. Блок смотри могут быть трещинки, ну и головку: направляющие, клапана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 21:03:49 »
Тему в курилку! или в тюнинг!

Эта движка может многое!!! блок держит свыше 1000л.с.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 08:31:03 »
вот это жёстка-целый касарь!!!
Я с начала тридцатку взял с мотором м20в20 потом как-то передумал, нашёл ровный вариант-кузов в идеальном состоянии, но проблемка с топливной системой. Бензин протекал в блок и заливал по-полному!!! Я гбц скинул, дроссель треснул, форсунки-ушат!!! ещё думаю инжектор проверить или не стоит и гбц как-то посмотреть!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 09:25:35 »
Тему в курилку! или в тюнинг!

Эта движка может многое!!! блок держит свыше 1000л.с.
Гы-Гы ты только не забывай, что помоему 1200 л.с. БМВ снимали с этого блока, когда гонялись в формуле 1 и что больше чем на одну гонку этой движки не хватало, так что если хочешь то вперед на мины .... Только блоков побольше закупи ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Декабря 2008, 10:32:06 »
не ну Митюха же по-полной разогнал за этот движок, это не значит что он собирается из него вытягивать касарь этот!!! Так для общего ознакомления.
хотя мне в нём нравится, что такая древняя технология до сих пор работает и удивляет! Мне это нравится я чувствую себя владельцем раритетного авто!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Декабря 2008, 12:38:10 »
да я не говорю, что двиг херовый, у меня у самого такой, просто довольно стары эти блоки уже и практически нереально снять с него более 1000 л.с., жигануть на нем и сохранить в целости. Я вот о чем, а не о том, что блок плох.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 13:12:50 »
Понимаю что ты не про это совсем, вообще ровный мотор!!! Только я ещё на нём не гонял-только разобрал и думаю что бы сделать?!!! бошку разбирать чё-та не тянет!!! Дроссель поменяю и думаю нормально всё станет.
А то каяк был у бывших владельцев
заливало свечи, шёл чёрный дым при этом!!! и самое ШОУ бензин попадал в масло!!! расход был огромный!!! им в сервисе наболтали что нужно делать кап за 40 рублей, я и взял за 30-ку!!! Сейчас пытаюсь решить вопрос.
поэтому хочу узнать подсказки ваши пацаны!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 05 Декабря 2008, 13:56:39 »
таки да, в 1982 году Нельсон Пике-старший  выиграл гонку Ф1 на болиде в котором стоял блок М10 (плюс турбонаддув). причем блоки для болидов БМВ не делала специально а снимала с серийных автомобилей прошедших не менее 100000 км.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8B_1982_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
самая большая беда этих блоков насколько я знаю - трещины по причине неправильной затяжки болтов ГБЦ. трещины появляются между болтом и рубашкой охлаждения в результате чего ОЖ при работе двигателя понемногу уходит в полость распредвала где испаряется и покидает двигатель через сапун. в масляный картер попадает только в совсем уж тяжелых случаях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Декабря 2008, 14:11:25 »
Подсказки... Все таки разбери головку, потому что хорошо бы посмотреть износ деталей, и собственно самой головки.
Я при капиталке движка уложился в 15 т.р. за запасные части- перебирал сам, блок не точил - в сервисе сказали не нужно. Головку мне перепресовали направляющие клапанов и притерли их, остальное делать не пришлось все было гут. А так смотри втулки, рокера, распред ну и сами клапана.
Так что смотри сам... А вообще, как говорится, вскрытие покажет.
Бенз в головку шел- ты сам сказал, что дроссель лопнул, так что может этим все и обойдется.
А пробег какой?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2008, 14:12:56 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Декабря 2008, 14:14:03 »
дружище!
думаешь в моём случае, выше расписанном, какая ситуация?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2008, 14:19:28 »
пробег сложно сказать, был кап ремонт всего авто может 1,5 года ранее
всё достаточно свежее, парень вкладывался в эту бэху, даже аэрография на капоте прикольная-такой скорпион нарисован в глубине как-будто, в глаза не бросается!!! а потом молодые погоняли, ну и ушатали!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2008, 14:20:36 »
Коль треснут дроссель- нужно поменять (само-собой);
Неправильно протянуты болты ГБЦ - вот это другой вопрос - все-таки придеться голову снимать. Ничего в этом страшного нет. Надо всего лишь 10 болтов открутить. Снимать надо для определения трещин. Черный дым это как раз переизбыток бенза.
В общем я думаю не все так страшно.
Масло берет? И сколько если берет или ты вообще не ездил на ней?
Ушатать можно насмерть и все новое. ::)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2008, 14:22:11 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 05 Декабря 2008, 14:24:13 »
как может "дроссель" (лопнувший или вообще хз) влиять на то что бенз в масле?


имхо ркгулятор давления заклинил (не работает) или обратка забита.


ЗЫ: а как ты понял что болты гбц протянуты не верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Декабря 2008, 14:26:56 »
Если бенз в головку попадает, то теоретически повторяю теоретически в масло он может попасть через каналы в головке. Да и кстати по поводу болтов, действительно как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Декабря 2008, 14:28:06 »
Но вообще если лопнут дроссель он должен наглушняк свечи заливать... Так что в голвке могут быть трещины
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2008, 14:29:52 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Декабря 2008, 14:29:43 »
я не ездил.
болты я скрутил и сразу почувствовал, что момент затяжки разный!!!
гбц снял, сейчас осталось трещины проверить!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Декабря 2008, 14:30:35 »
Ты скручивал так или динамометрическим ключом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Декабря 2008, 14:32:39 »
дроссель в трещинах и замазан холодной сваркой!!! а на счёт болтов-это чувствовалось, что один легко выкрутился, а другой с усилием!!! видемо у парней литры не было...я так скручивал вороток-головка и всё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Декабря 2008, 14:34:24 »
компрессия
1-9,5
2-10
3-11
4-10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 05 Декабря 2008, 14:35:14 »
подождите... если лопнул КОРПУС дроссельной заслонки - будет подсос воздуха. смесь будет БЕДНОЙ.

бенз попадает только в впускной коллектор, из коллектора в воздушные каналы головы, далее через впускной клапан в цилиндр. в масло бенз может попадать либо через компрессионные кольца либо через втулки/маслосъемные колпачки выпускного клапана.


афтар, написал бы хоть понятно.... без "ровностей".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@LEKS
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Декабря 2008, 14:37:47 »
Мне самому не понятно что за ГРЯЗЬ такая там твориться...
компрессия достаточно не плохая!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Декабря 2008, 14:38:00 »
подождите... если лопнул КОРПУС дроссельной заслонки - будет подсос воздуха. смесь будет БЕДНОЙ.

бенз попадает только в впускной коллектор, из коллектора в воздушные каналы головы, далее через впускной клапан в цилиндр. в масло бенз может попадать либо через компрессионные кольца либо через втулки/маслосъемные колпачки выпускного клапана.


афтар, написал бы хоть понятно.... без "ровностей".
Да тут ты прав, но почему то мне кажеться, что компрессия маловата и через колечки идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам