BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему после снятия акб не держет обороты?  (Прочитано 4177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboltys
  • Гость
« : 03 Декабря 2008, 09:44:14 »
Почему после снятия акб машина потом какое-то время не держит обороты?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 13:55:42 от Oboltys
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему после снятия акб не держет обороты?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 10:37:17 »
Почему после снятия акб машина потом какое-то время не держит обороты?
тему назови нормально. и укажи какая у тебя машина (форд, опель, бмв), модель, год выпуска, тип ЭСУД.

не держит после снятия акб очевидно потому что у тебя СУД мотроник. он умеет запоминать ошибки (неверные показания входных данных, т.е. датчиков) и при их наличии управлять двигателем по заложеной программе.
при отключении ЭБУ от акумулятора, память сбрасывается, и при последующем подключении и запуске двигателя ЭСУД "какое-то" время пытается распознать что не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 10:47:16 »
не держит после снятия акб очевидно потому что у тебя СУД мотроник. он умеет запоминать ошибки (неверные показания входных данных, т.е. датчиков) и при их наличии управлять двигателем по заложеной программе.
при отключении ЭБУ от акумулятора, память сбрасывается, и при последующем подключении и запуске двигателя ЭСУД "какое-то" время пытается распознать что не так.

Это одна из гипотез.
В общем, у многих так, это типа нормально.

Тему переименуй в: "Почему после снятия акб не держит обороты?"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 11:24:58 »
+1 к вышеотписавшимся! У меня тоже колбасит обычно чутка поначалу...

Тему переименуй!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 16:27:40 »
Колбасит по тому-что возростает нагрузка на генератор...

ЗЫ: После таких экзекуций как правило в 90% выходит из строя реле регулятор (таблетка)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 04 Декабря 2008, 16:33:40 »
ЗЫ: После таких экзекуций как правило в 90% выходит из строя реле регулятор (таблетка)

А при чём тут это?

А по теме - у меня снятые мозги (М1.3 от М20В25) лежали в гараже 2 года. Когда их поставил на машину, мотор сразу завёлся и ничего не колбасило, и обороты ХХ были нормальные.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 16:38:40 »
А по теме - у меня снятые мозги (М1.3 от М20В25) лежали в гараже 2 года. Когда их поставил на машину, мотор сразу завёлся и ничего не колбасило, и обороты ХХ были нормальные.
А при чём тут это?
У тебя ж поди и датчики все правильные были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 16:42:00 »
это чтобы человек тему потом не  заводил почему акб "выкипает" или не зарежается...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 16:44:46 »
У тебя ж поди и датчики все правильные были?

А где написано, что у него датчики неправильные?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 17:02:55 »
У тебя ж поди и датчики все правильные были?

А где написано, что у него датчики неправильные?
А где написано что у него BMW?

я вообще к тому, что при всех исправных системах мотроника (например) разницы нет снималась клемма или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Декабря 2008, 17:52:13 »
я вообще к тому, что при всех исправных системах мотроника (например) разницы нет снималась клемма или нет.
Всё верно! Если всё абсолютно исправно и работает как надо, то Мотроник сразу должет работать нормально, но если есть неисправности, то пока ЭБУ на вычислит ошибки будет немного колбасить.

Кстати у меня последнее время не колбасило после снятия аккума!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 17:53:40 »
А где написано что у него BMW?

Да, действительно...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 05 Декабря 2008, 10:49:52 »
Колбасит по тому-что возростает нагрузка на генератор...
ЗЫ: После таких экзекуций как правило в 90% выходит из строя реле регулятор (таблетка)

Нет, имеется в виду, отключать-подключать акб на выключенном двигателе.

я вообще к тому, что при всех исправных системах мотроника (например) разницы нет снималась клемма или нет.

Мне кажется, что у мотроника не так много датчиков, и они все, будто бы, исправны. Поэтому я подозреваю, что "ненормальность" прячется либо механическом износе двигателя, либо в износе форсунок, либо в самом мозге.
Может у мозга внури есть какой-нибудь аккумулятор или батарейка, чтобы не забывать "настройки" (как для часов на матплате)? Кто лазил внутрь мотроника?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 05 Декабря 2008, 11:08:47 »
Может у мозга внури есть какой-нибудь аккумулятор или батарейка, чтобы не забывать "настройки" (как для часов на матплате)? Кто лазил внутрь мотроника?

Я лазил! Никаких батареек там не видел...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 05 Декабря 2008, 11:57:12 »
Мне кажется, что у мотроника не так много датчиков, и они все, будто бы, исправны.
Обратите внимание на время и условия реакции.

Limited Operating Strategy (LOS)
In the event of a serious fault in one or more of the sensors or their wiring circuits, motronic will substitute a fixed default value in place of the defective sensor. This procedure is often termed limp home. A serious fault occurs when the signal from the sensor is outside of its normal operating parameters.
When operating in LOS the engine may actually run quite well with failure of one or more minor sensors. Since the substituted values are those of a hot engine, cold starting and running during the warm-up period may be less than satisfactory. Also, failure of a major sensor, ie the AFS, will tend to make driving conditions less easy. Once the fault has cleared, Motronic will once more accept the live signal from the sensor. The following LOS measures are taken in the event of a failure

Component                   Action

AFS                               substitute values are calculated from the TS position. The load
                                     signal is fixed to 6.0 ms and the ignition timing to 20° BTDC once
                                     the TS contact is open.

ATS                               substitute value of 50° C . A code will not be set, and
                                     LOS will not commence until a minimum of 3 minutes after
                                     engine start and the engine idling for a minimum of 30 seconds.

CID                               sensor injectors are pulsed simultaneously

CO  pot                         substitute value of 2.77 volts

CTS                               substitute value of 80° C if ATS value is greater than 20° .
                                     if ATS value is less than 20° , substitute value of ATS value for
                                     first three minutes after engine start-up .

OS                                substitute value, open loop control

TS                                 substitute values, restricted engine operation

                     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 05 Декабря 2008, 12:00:40 »
А можно ещё раз и по-Русски? :-[

Я понял, а вот для многих это останется ребусом... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 07 Декабря 2008, 11:42:45 »
на мой взгляд самой основной проблемой является именно генератор, либо сильные потери в самой проводке. ( для примера у меня после подлючения проводки напрямую от гены к акб аккум начал заряжаться примерно 14.2 вольта вместо каких-то убогих 11 с копейками)
ну а как многие знают или просто читали- генератор не надо торопиться выкидывать, мона разобраться с шоколадкой/щетками
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 12:08:50 »
Мне кажется, что у мотроника не так много датчиков, и они все, будто бы, исправны.
Обратите внимание на время и условия реакции.

Limited Operating Strategy (LOS)
In the event of a serious fault in one or more of the sensors or their wiring circuits, motronic will substitute a fixed default value in place of the defective sensor. This procedure is often termed limp home. A serious fault occurs when the signal from the sensor is outside of its normal operating parameters.
When operating in LOS the engine may actually run quite well with failure of one or more minor sensors. Since the substituted values are those of a hot engine, cold starting and running during the warm-up period may be less than satisfactory. Also, failure of a major sensor, ie the AFS, will tend to make driving conditions less easy. Once the fault has cleared, Motronic will once more accept the live signal from the sensor. The following LOS measures are taken in the event of a failure

Component                   Action

AFS                               substitute values are calculated from the TS position. The load
                                     signal is fixed to 6.0 ms and the ignition timing to 20° BTDC once
                                     the TS contact is open.

ATS                               substitute value of 50° C . A code will not be set, and
                                     LOS will not commence until a minimum of 3 minutes after
                                     engine start and the engine idling for a minimum of 30 seconds.

CID                               sensor injectors are pulsed simultaneously

CO  pot                         substitute value of 2.77 volts

CTS                               substitute value of 80° C if ATS value is greater than 20° .
                                     if ATS value is less than 20° , substitute value of ATS value for
                                     first three minutes after engine start-up .

OS                                substitute value, open loop control

TS                                 substitute values, restricted engine operation

                     


корявенький перевод мною совместно с гуглом:

   
В случае серьезной неисправности в одном или нескольких датчиков, или их замыкания электропроводки, motronic будет заменять фиксированные значения по умолчанию вместо неисправного датчика. Эта процедура часто называется "limp home" Серьезная неисправность возникает, когда сигнал от датчика находится вне нормальных эксплуатационных параметров.
При работе в LOS (Limited Operating Strategy)-двигатель может фактически запустить довольно хорошо невыполнение одного или более второстепенных датчиков. Поскольку заменённые значения являются такими же как у  горячего двигателя, холодный запуск и эксплуатацию в течение теплого периода деятельности может быть менее чем удовлетворительным. Кроме того, ошибка одного из основных датчиков, т.е. AFS, будет, проявится тенденция сделать условия вождения менее легкими. Как только ошибка была исправлена, мотроник еще раз получит свежий сигнал с сенсора. Следующие LOS меры принимаются в случае ошибки:

Какое действие

AFS -заменить значения рассчитанные с TS позиции.
                                      Сигнал нагрузки фиксируется до 6,0 мс и угла опережения зажигания до 20 ° BTDC 1 раз,
                                      когда TS контакт открыт.

ATS - заменить значение 50 ° C. Код не будет установлен, и
                                      ЛОС не начнет действовать до тех пор, пока не пройдёт минимум 3 минуты после
                                      запуска двигателя и двигатель не проработает на холостом ходу в течение минимум 30 секунд.

CID- датчики инжекторов работают в импульсном режиме совместно

CO дефлектор- заменить значения 2,77 вольт

CTS заменить значение 80 ° С, если САР значение составляет более 20 °.
                                      если ATS значения меньше, чем 20 °, заменяет значения ATS на значения с
                                      первых трёх минуты после запуска двигателя.

OS -подменять значения, открытые контроль замкнутой цепи

TS -подменять значения, ограниченные операции двигателя
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам