Мне кажется, что у мотроника не так много датчиков, и они все, будто бы, исправны.
Обратите внимание на время и условия реакции.
Limited Operating Strategy (LOS)
In the event of a serious fault in one or more of the sensors or their wiring circuits, motronic will substitute a fixed default value in place of the defective sensor. This procedure is often termed limp home. A serious fault occurs when the signal from the sensor is outside of its normal operating parameters.
When operating in LOS the engine may actually run quite well with failure of one or more minor sensors. Since the substituted values are those of a hot engine, cold starting and running during the warm-up period may be less than satisfactory. Also, failure of a major sensor, ie the AFS, will tend to make driving conditions less easy. Once the fault has cleared, Motronic will once more accept the live signal from the sensor. The following LOS measures are taken in the event of a failure
Component Action
AFS substitute values are calculated from the TS position. The load
signal is fixed to 6.0 ms and the ignition timing to 20° BTDC once
the TS contact is open.
ATS substitute value of 50° C . A code will not be set, and
LOS will not commence until a minimum of 3 minutes after
engine start and the engine idling for a minimum of 30 seconds.
CID sensor injectors are pulsed simultaneously
CO pot substitute value of 2.77 volts
CTS substitute value of 80° C if ATS value is greater than 20° .
if ATS value is less than 20° , substitute value of ATS value for
first three minutes after engine start-up .
OS substitute value, open loop control
TS substitute values, restricted engine operation
корявенький перевод мною совместно с гуглом:
В случае серьезной неисправности в одном или нескольких датчиков, или их замыкания электропроводки, motronic будет заменять фиксированные значения по умолчанию вместо неисправного датчика. Эта процедура часто называется "limp home" Серьезная неисправность возникает, когда сигнал от датчика находится вне нормальных эксплуатационных параметров.
При работе в LOS (Limited Operating Strategy)-двигатель может фактически запустить довольно хорошо невыполнение одного или более второстепенных датчиков. Поскольку заменённые значения являются такими же как у горячего двигателя, холодный запуск и эксплуатацию в течение теплого периода деятельности может быть менее чем удовлетворительным. Кроме того, ошибка одного из основных датчиков, т.е. AFS, будет, проявится тенденция сделать условия вождения менее легкими. Как только ошибка была исправлена, мотроник еще раз получит свежий сигнал с сенсора. Следующие LOS меры принимаются в случае ошибки:
Какое действие
AFS -заменить значения рассчитанные с TS позиции.
Сигнал нагрузки фиксируется до 6,0 мс и угла опережения зажигания до 20 ° BTDC 1 раз,
когда TS контакт открыт.
ATS - заменить значение 50 ° C. Код не будет установлен, и
ЛОС не начнет действовать до тех пор, пока не пройдёт минимум 3 минуты после
запуска двигателя и двигатель не проработает на холостом ходу в течение минимум 30 секунд.
CID- датчики инжекторов работают в импульсном режиме совместно
CO дефлектор- заменить значения 2,77 вольт
CTS заменить значение 80 ° С, если САР значение составляет более 20 °.
если ATS значения меньше, чем 20 °, заменяет значения ATS на значения с
первых трёх минуты после запуска двигателя.
OS -подменять значения, открытые контроль замкнутой цепи
TS -подменять значения, ограниченные операции двигателя