BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с солексом на м10.  (Прочитано 2533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 04 Декабря 2008, 09:28:01 »
Собственно машина после капиталки, движок перебран весь:
1. Первый раз удалось завести, но второй раз когда завели реально тупанул и сбил зажигание, при этом был выстрел вверх из второй камеры карба облачком бенза;
2. После этого выставляю все по меткам, начинаю заводить- толку ноль ??? Заливает свечи практически сразу - причем сильно заливает свечу 2-го цилиндра, 3-й цилиндр влажная свеча, а 1-й и 4-й практически сухие, не пойму почему ???.
3. Искра есть проверял, но есть маленький нюанс аккумулятор полудохлый.
4. Уровень в поплавках нормальный 23-24;
5. Ускоритель работает нормально;
6. Жиклеры стоят 135 на 102,5;
7. Провода, бегунок, крышка трамблера в порядке.
Завести не могу хоть убей.
Люди подскажите в чем может быть трабл???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с солексом на м10.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 10:01:13 »
ядрёная смесь залитых и полуубитых свечей, полусевшего АКБ и ДААЗа. Меняй свечи, заряжай АКБ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 10:20:00 »
Думаешь траблы в свечах и АКБ про ДААЗ давай не будем от него секйчас уже никуда не денешься.
А почему так заливает непойму?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 10:20:43 »
начинать надо с этого. других вариантов нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 10:39:19 »
Понятно, но все-таки при всех указанных в первом сабже условиях, заливает скорее всего именно из-за того что акб не хватает мощи что-бы нормально прокрутить? Карб то вообще нульцевый практически.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 04 Декабря 2008, 10:41:56 »
системе жижигания не хватает энергии на то чтобы поджечь смесь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 10:48:12 »
А почему именно 2 и 3 свечу заливает сильнее всего? Когда при этом 1 и 4 вообще сухие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 10:49:27 »
они ближе.
И, кста, а не сорвало заглушку со штуцера для клапна ПХХ?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 11:14:35 »
они ближе.
И, кста, а не сорвало заглушку со штуцера для клапна ПХХ?
Э-э-э-э извиняюсь за нескромный вопрос, а где это посмотреть на ДААЗе 073-м???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 11:15:43 »
это не на карбе, а на впускном коллекторе, на канале 1-го котла
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Декабря 2008, 12:13:01 »
А приблизительно как выглядит? Че-то не врубаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 12:22:07 »
с левого борта посмотри на левую сторону впускного коллектора. там есть порт для шланга на клапан ХХ Пирбура
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2008, 12:50:14 »
А-а-а-а все понял сосок на коллекторе, спасиб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам