BMW E30 Logo

Автор Тема: зауск после ремонта головы  (Прочитано 2549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

странник
  • Гость
« : 05 Декабря 2008, 16:36:15 »
М20Б20.  перебрал голову , после сборки не могу завести . Третий день танцы с бубнами возле машины . Чо делать ума не приложу.голову переборал из-за сгоревшего клапана. заодно поменял направляющие. и ещё один клапан погнутая тарелка.Чо за ботва не пойму. все разьёмы соединены. искра есть, бенз давит, форсунки брызгают. Кстати при разборке обнаружил странные следы от клапанов на поршнях. поршни с одной лужей а с другой стороны следы . ремень не рвал , стуков не слышал. Летала как самолет. Есть мысли ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зауск после ремонта головы

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Декабря 2008, 16:38:00 »
ремень правильно поставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 05 Декабря 2008, 16:40:33 »
Обычно не заводится после ремонта, когда что-то забудут подключить, или не туда подключат...

З.Ы. Мотроник, или Джетроник?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 05 Декабря 2008, 17:00:23 »
ВВ провода в том порядке воткнуты?

Я на своих 4 цилиндрах как-то запутался - тоже долго вокруг скакал, пока понял, что трамблер то у меня крутится против часовой стрелки! ;D
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Декабря 2008, 17:13:35 »
метки проверял раз 10. провода с трамблера не снимал при установке перепутать не реально- длина разная. при попытках запуска (уже таскали на буксире) слышны хлопки из глушака  со стартера редкие редкие вспышки. пипец Машина стояла гдето 9 месяцев без головы Кольца могли залечь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 17:15:36 »
если мелкие вкуумные шланги подключить не туда . может быть трабла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 17:18:28 »
Джетрон. кстати длина проводов на 2и 3 форсунках одинаковая . но решения промблемы нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Декабря 2008, 17:20:58 »
метки проверял раз 10. провода с трамблера не снимал при установке перепутать не реально- длина разная. при попытках запуска (уже таскали на буксире) слышны хлопки из глушака  со стартера редкие редкие вспышки. пипец Машина стояла гдето 9 месяцев без головы Кольца могли залечь?
кольца врядли.
проверь еще раз всю проводку.
выставь трамблер ровно по метакам и поверни корпус его против часовой стрелки на 5-10градусов...ну или на 1сантиметр примерно если по окружности корпуса смотреть.
если хлопки есть то должна завестись!....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Декабря 2008, 17:29:24 »
да хлопки какие то странные . как будто заливает а потом вспышка  неизвестно где. напрягают следы от клапанов на поршнях. еслы был неправильно установлен ремень как тогда работал движок.Хотя заменил один гнутый клапан. несрастуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 18:27:07 »
У меня тоже следы на поршнях были, не критично. Г хлопки странные скорее всего с зажиганием проблема. Ищи в нем.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам